Уже есть Золотая калоша и пр. Для маркетинг тормозов вроде пока ничего. Мы задумали начать такой проект (рабочее название Синяя курица), но интересно мнение окружающих. А стоит ли перья ворошить? Основная идея на данный момент даже не столько в присуждении таковой премии, сколько в том, что стране пора знать своих антигероев, а получение опыта подрастающему поколению лучше начинать не столько с многочисленных кейсов "делай как я", но и с примеров как делать уж точно не надо. Причём, номинантами должны быть не пионеры (сделал и не получилось), а любители граблей (видел что так делать не надо, но попёр) и нелюбители здравого смысла. Ну это пока так для начала. В общем сейчас проект находится в его первой фазе - обсуждение идеи и её принципиальной осуществимости. Как показывает практика в нашей стране большие издержки на этапе реализации проекта почти всегда связаны с недостаточным вниманием к формированию идейного наполнения и планированию. Очень хочется этого избежать. Если кому интересно, то мы запустили пробный шар в виде сайта. Могу дать ссылку.
Уже есть Золотая калоша и пр. Для маркетинг тормозов вроде пока ничего. Мы задумали начать такой проект (рабочее название Синяя курица), но интересно мнение окружающих. А стоит ли перья ворошить? Основная идея на данный момент даже не столько в присуждении таковой премии, сколько в том, что стране пора знать своих антигероев, а получение опыта подрастающему поколению лучше начинать не столько с многочисленных кейсов "делай как я", но и с примеров как делать уж точно не надо. Причём, номинантами должны быть не пионеры (сделал и не получилось), а любители граблей (видел что так делать не надо, но попёр) и нелюбители здравого смысла. Ну это пока так для начала. В общем сейчас проект находится в его первой фазе - обсуждение идеи и её принципиальной осуществимости. Как показывает практика в нашей стране большие издержки на этапе реализации проекта почти всегда связаны с недостаточным вниманием к формированию идейного наполнения и планированию. Очень хочется этого избежать. Если кому интересно, то мы запустили пробный шар в виде сайта. Могу дать ссылку.
Список судейской коллегии вызовет больше споров, нежели факт присуждения премии.
Премию выдаёт конечно же начальник, и мне очень интересно как начальник судит, как вы провели анти маркетинговые комбинации).
А вообще, если умеет работать с персоналом начальник, то можно подумать и об премиях.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».