копилка компредов

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 20.07.2009 13:19  |  #97361
Ответить с цитатой

Клара Захаровна , ну полноте, не нашел человек ничего более оригинального сказать, так что теперь молчать личели... Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 20.07.2009 13:54  |  #97366
Ответить с цитатой

Ладно, Фреди, не буду смущать Elenkaber.
P.S.Перечитываю, кстати что я писала сейчас и не понимаю - когда я писала (сегодня) вашего поста не было перед моим. А сейчас есть. Оказалось это вопрос 1 минуты и скорости печати. Насмехаюсь
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 31.07.2009 7:51  |  #97577
Ответить с цитатой

очередное правило составления компреда
на днях в очередной раз столкнулся с забаной, но более чем распространенной ситуацией: продавец, в смысле менеджер по продажам, сам сомневается в достоинствах своего товара, но, тем не менее, пыжется через силу его продать, в процессе составляет сухонький компред и удивляется чего это такая реакция на его предложение не активная... отсюда еще одно правило составления компреда: "с таким настроением, ты слона не продашь"!!! Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 31.07.2009 8:55  |  #97579
Ответить с цитатой

пример компреда на этапе развития переговоров:

Уважаемый !

Для более интенсивной проработки Вашей целевой аудитории рады предложить Вам бортовое размещение рекламного изображения на новых автобусах марки Нефаз и Лиаз. Бортовая реклама позволяет максимально привлечь внимание к организации.
Для рекламодателя этот вид наружной рекламы – дополнительная возможность привлечь внимание большого количества потребителей, увеличить эффективность, повысить запоминаемость информации за счет частоты визуального контакта потребителя с размещенной на транспорте информацией. Такой вид рекламы идеально подойдет для привлечения вашей целевой аудитории.
Для размещения бортовой рекламы на автобусах мы можем предоставить следующие маршруты:
.
.
.
Предлагаем размещение транзитной рекламы на бортах новых автобусов и троллейбусов.
Ежемесячная арендная плата за один автобус составит ....рублей.
При размещении рекламного изображения на бортах автобусов более шести месяцев арендная плата составит ....рублей.

Стоимость изготовления бортовой рекламы зависит от дизайн-макета.
В стоимость оказываемых услуг входит: дизайн-макет, гарантийное обслуживание изображения, ежемесячные фото-отчеты.

С уважением,
менеджер отдела продаж

примечательно, что на вопрос о возможных маршрутах размещения, в качестве ответа был представлен весьма не плохой компред, а не просто сухой список как это часто бывает Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 03.08.2009 10:19  |  #97616
Ответить с цитатой

... пару часов назад получил прикольный компред (принес лощенный курьер, отдал лично под подпись Улыбка ):

Уважаемый...!

далее на 10 страницах : фото работ, с подписями и координатами

на последней странице : и все это работа нашего агентства!

Менеджер проекта....

дорогой, конечно, в исполненении компред, но цепляет, по крайне мере, я точно свяжусь с "менеджером проекта", тем более что прислали мне сей компред очень кстати Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 04.08.2009 14:43  |  #97689
Ответить с цитатой

Картинка лучше воспринимается визуально, чем сухой текст. А если это большие картинки, например на страничку, а таких листов получилось 10, то получется, то ты переслотрел 10 страниц компредов (т.е. очень сильно потрудился). А на сомом деле это было даже приятно - отвлечься, разве не так?!
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.08.2009 5:25  |  #97802
Ответить с цитатой

Клара Захаровна , сто процентов согласен, отличный инструмент в личных продажах! Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 07.08.2009 10:54  |  #97862
Ответить с цитатой

...компред-рекламное изображение инструмент действенный, НО! далеко не для всех подходящий, мне кажется. Трудно представить компред в виде рекламного изображения, например консалтингового агентства? хотя, я могу и ошибаться...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 08.08.2009 23:08  |  #97908
Ответить с цитатой

Ха, ха. ха. Я с таким консалтинговым агенством сталкнулась... ЖАль адрес его выкинула. Короче оно занималось подбором кадров: няни, строители, уборщики; составление балансов; пошив костюмов; организация вечеринок, презентаций, дней рождения; грузоперевозки; охранники; всевозможные тренинги и мастерклассы ,в т.ч. по приготовлению еды (в необорудованном помещении - я там была, нет ни воды ни плиты - инструктор как то все приносит с собой); психология; написание рефератов. И это все в одном агенстве... 2 комнаты, 3 человека персонал... Я после этого вообще не понимаю что такое консалтинговое агенство. Хотя применительно к Компреду у них получилось бы очень весомое портфолио в картинках.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 10.08.2009 5:21  |  #97925
Ответить с цитатой

Клара Захаровна , может быть остались образцы? было бы интересно посмотреть Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация