Однажды сочиняя тексты для сайта очередного заказчика, написав уже почти все, заставил себя, наконец, сесть за самое неприятное, за то, что все время откладывал на потом. Миссия. Деваться некуда, заказчик хочет ее непременно. У всех есть, а у него нет. Непорядок.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article53680.htm
Михаил Юрьевич, спасибо за статью. Безусловно. одна из самых ярких за последнее время на сайте.
Двусмысленность вещь не всегда уместная в рекламе. Но главное, как мыслит целевая группа и попасть в её инсайт. А по поводу остальных кустомеров не париться.
Выиграет ли от развития темы (появления второго яйца и позиционирования как мужского бренда) МТС, не уверен. А то, что образ яйца пошел в народ, и мы его сегодня обсуждаем и развиваем - это значит ребрендинг удался. В мозгу засело и яйцо и черно-желтый конкурент МТС.
В Восхищении! Михаил Юрьевич!
Жестко и конкретно по отношению к понтявому ХреНативному "офисному планктону" всех уровней и рангов!!! Как же эти ребята будут на Вас помои лить...
Типично "Бауманский" подход ко Всему, что не укладывается в привычную схему российского интеллектуала с техническим образованием. Конечно, пинать девочек из коммерческих ВУЗов приятно, но "Яйца" нам сделали иностранцы, а Мы можем только с завистью "хихикать".....
Михаил, спасибо за статью и образный термин от "российского интеллектуала с техническим образованием" - офисный планктон.
Яйца зависти не вызывают, а процедура обогащения креативщиков "от кутюр" на заказчиках этого - что ж, дебилы бывают разные - бывают нищие, а бывают богатые. Досадно, что последние своими мега-заказами засоряют среду потребобитания тех, для кого белое яйцо на красном фоне это - белое яйцо на красном фоне. А не повод - тужась перед чёрным квадратом, выдавливать из себя сакральные ассоциации и интертекстуальные реминисценции!
да, про миссию и ценности - четко. я сама каждый раз в полный ступор впадаю при просьбе написать миссию... да у всех у нас одна миссия - рубить бабло по максимуму ))) а пишем: создание раб.мест, поддержка отеч.произв-ля, предложение потребителю качеств.продуктьов.... полный ппц...
Над МТС с его яйцами по-моему, уже вдоволь насмеялись.
А что касается миссии - работает! Но когда ее не по заказу пишут и когда это не блажь руководства сверху. Миссия должна быть составлена грамотно, желательно с участием сотрудников организации. А критериями являются осознание сотрудниками своей значимости и выделение на фоне конкурентов.
Над МТС с его яйцами по-моему, уже вдоволь насмеялись.
А что касается миссии - работает! Но когда ее не по заказу пишут и когда это не блажь руководства сверху. Миссия должна быть составлена грамотно, желательно с участием сотрудников организации. А критериями являются осознание сотрудниками своей значимости и выделение на фоне конкурентов.
Marishe4kin!
Какой учебник Вы цитируете? Дайте ссылку, пожалуйста.
Отличная статья и наводит на мысль что формулы для рекламы подходят только в том обществе, которое само строго следует формулам в своем развитии - возможно это хорошо, но, думаю ужасно скучно. А в России помогает только интуиция!?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».