Что бы не отставать от "Вот же Вам умный человек написал все. Чего еще Вы хотите? (с)
aton
" - тоже подняла эту тему. Буду постить в ней - собственно - "умные посты человеков и их ходотаев", ну и свои прогнозы и прогнозики по Форуму (хотя, сразу - умной себя не считаю. Не дура - это да! Хотя, с какой стороны посмотреть?). Ой, чего то вы меня запутали!
Можете спрашивать, в пределах своей компетенции, буду отвечать.
Последний раз редактировалось: Sueta (19.08.2008 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Первый прогноз:
По теме [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37880]
Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (коментарии)
[/url]
Прогноз: на 20 сентября - соотношение постов к просмотру будет не
МЕНЕЕ
1:200 (+/-10%)
Последний раз редактировалось: Sueta (19.08.2008 16:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Да. А вот это похоже на переход человека из государственного пенсионного фонда, в негосударственный. Приходит менеджер в галстуке к тебе на работу, и начинает расхваливать свой фонд, а госфонд, соответственно, "опускать". А на чем все держится? Все их обещания? На страхе перед будущим, на страхе перед нищетой.
Очень подробное описание. Можно распространить на любого менеджера по продажам. Типография, Салон красоты, бутик одежды, Банк. Много их. И все эти менеджеры - работают "На страхе перед будущим, на страхе перед нищетой" (с) aton
ну, Прогноз не утешителен. Aton - не менеджер. Если и менеджер, то не в
Бизнесе
. Имхо, aton - служащий в какой то государственной конторе или студент или функционер, каких ни буть пропитерских партий. Не ФСБ (туда менеджера даже в галстуке не пустят. Следовательно, он бы такого примера не привел.) Ладно. Подождем еще постов. Истина где-то рядом. :)
Прикольно :) Тема эта, я бы сказал, "проatonская". Прямо-таки компрометирующая. Это хорошо. Это я люблю. Уважаемый создатель темы. Aton - работник Банка. Прекратите заблуждаться. И еще. Я достаточно знаю, поверьте. Я, кстати, предполагал, что мои ответы в темах Dimitriy вызовут в Вашем сознании живейший резонанс. Я Вам поясню: это от неожиданности. Просто, обычно, его посты остаются без (или почти без) комментариев, а тут, на тебе! Выискался некто с ником монотеистического египетского бога - солнечного диска и давай, блин, отвечать! Еще одна тайна. Наши знания с Дмитрием очень похожи, клянусь Вам. Только преподносим мы их человечеству с разных сторон. Вернее, я преподношу их, но не здесь, поскольку этот форум профильный. Но это нисколько не мешает мне "прорубать" фишку и с интересом общаться с местными жителями. Окак.
Очень подробное описание. Можно распространить на любого менеджера по продажам. Типография, Салон красоты, бутик одежды, Банк. Много их. И все эти менеджеры - работают "На страхе перед будущим, на страхе перед нищетой" (с) aton
Это, конечно, не описание. Вы постоянно трактуете элементарные вещи в угоду своим убеждениям и внутреннему наполнению личности. Дело Ваше, как гарицца Это просто пример. Не в коем случае не означает, что этот пример не мог бы быть другим, как и любой иной пример. Делать выводы о личности, приводящей что-то в пример - это очень странно. Вы, может, делаете выводы о характере кошки только на том основании, что она не есть мед? Вы же давно уже здесь, давно общаетесь, ну почему не откладывается в голове?
Это просто пример. Не в коем случае не означает, что этот пример не мог бы быть другим, как и любой иной пример.
не лукавьте! Это не просто пример. Это ВАШ пример! Вы его привели, можно сказать родили в трудных мыслях. А сейчас отказываетесь от плодов своей мысли? Не хорошо!
Хотя и понятно все, прогнозируемо
aton писал(а):
Это область, скорее, метафизическая, тем она мне и ближе. Можно сказать, что это "обратная сторона развитой интуиции". Мне в корне ясен и симпатичен подобный подход.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».