Bluetooth-маркетинг: первое знакомство

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 05.08.2008 9:37  |  #85970
Ответить с цитатой

Bluetooth-маркетинг: первое знакомство
«Каннские львы» сказали свое веское слово. Прошедший в конце июня в Каннах всемирный, наиболее авторитетный фестиваль рекламы всколыхнул рекламную индустрию новыми акцентами. «Цифровой дарвинизм», «Голливуд+Интернет», «Построение бренда в новом цифровом мире» - вот темы, звучавшие на конкурсе.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article64377.htm

Вернуться к началу



Brando 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 10:46  |  #85977
Ответить с цитатой

Не убеждает автор в эффективности этого канала коммуникации. Так... на уровне заклинаний.
Вернуться к началу



Brando 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 10:48  |  #85978
Ответить с цитатой

Аргументы в поддежку нового канала не убедительные.
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 12:15  |  #85980
Ответить с цитатой

когда появилась идея мобильного телефона, аргументы в его пользу тоже были на подобном уровне, потому как зачем он нужен, если везде и так есть телефоны. теперь такие сомнения кажутся невозможными, потому что все пробовали и на собственном опыте прочувствовали все прелести. и, несмотря на вред здоровью, возможность следить за человеком с помощью мобильного, воровство ценных данных, ими пользуются все абсолютно. так что пробуйте, комментируйте и т.д.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.08.2008 13:49  |  #85985
Ответить с цитатой

Мобильный телефон предоставляет возможность личных коммуникаций. Сомневались в их успешности те, кто мыслит в категориях "оборудования", а не "потребностей". Обуждать с ними что - либо и ссылаться на них лишено смысла.
Bluetooth - один из каналов таких личностных коммуникаций.
Людям свойственно защищать своё личное коммуникационное (информационное) пространство от вторжений ЧУЖИХ сущностей. Один из примеров - спам. Но это визуал (печатный текст, картинки и пр.) и, к тому же, идёт он Вам не в реальном времени, а тогда, когда "открыт канал" (ящик Улыбка ). Представьте себе ситуацию приватного (а ещё лучше - интимного) общения, в которую пытается кто - то влезть в реальном времени. Такие попытки "влезть" непрошенным гостем будут вызывать острое отторжение. К примеру, ночные звонки "левых" людей на мой мобильный вызывают у меня желание "нанести физический вред" звонившему. А у Вас, Лина?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



NaLi 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:20  |  #86045
Ответить с цитатой

А есть ли еще негативные стороны у такого вида маркетинга, кроме как вторжения в личное пространство?
Это, кстати, тоже довольно спорный вопрос. По bluetooth вы разрешаете принять сообщение сами, и если хотите можете его спокойно отклонить.
Интересно, кто - то в Москве уже работает с этим инструментом? и есть ли компании, которые готовы предложить разработать и внедрить?
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:23  |  #86047
Ответить с цитатой

у меня тоже, Jur, только при чем же здесь Bluetooth? Звонки ночью.. да, помню еще в школе, у нас телефон тогда стоял в корридоре, это вечно.
а с целью рекламы, мне трудно представить себе бренд, который звонит Вам в полночь напомнить о преимуществах своей продукции Думаю
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:28  |  #86049
Ответить с цитатой

NaLi , да, конечно. в России Bluetooth-маркетинг активизировался в последнее время. здесь Вы найдете много http://bluetooth-marketing.com.ua/.
еще негативной стороной может быть, на мой взгляд,
Вернуться к началу



Лина Мохнач 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:32  |  #86050
Ответить с цитатой

... моментальная реакция на безынтересный или бесполезный контент - человек выключает Bluetooth или деактивирует, и для него акция прекращается.
Вернуться к началу



NaLi 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:40  |  #86052
Ответить с цитатой

А примеры проведения Bluetooth-маркетинга именно в Москве у Вас есть? или, скажем, примеры работы с алкоголем в Украине?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация