Целевая аудитория ведущей деловой газеты – три топ-менеджера
или бизнесвумен пересаживаются на маршрутки
Чтобы казаться более респектабельными компании подчас делают странные вещи.
Московская газета "Ведомости" опубликовала очередной профиль аудитории за декабрь 2007 – апрель 2008. 14 июля руководитель отдела интернет-технологий газеты "Ведомости" Виктор Саксон aka Ququruku расказал в своем блоге http://vsaxon.ya.ru/replies.xml?item_no=185 о гендерных показателях профиля:
Согласно опубликованной сегодня статистике российской аудитории бумажных "Ведомостей" в России женщины составляют 45% аудитории газеты. При этом почти каждый третий читатель является топ-менеджером, а двое из 5 имеют доходы выше средних. Аудитория молода - 23% (наибольший сегмент) приходится на возраст 25-34.
Оказывается, в России появилась газета для женщин топ-менеджеров да еще и молодого возраста.
Раз издатели записали себе выход на данную аудиторию как большой плюс, давайте посмотрим, что это за ЦА такая – молодые топ-менеджеры женского пола.
Так, по данным исследования Института социальной и гендерной политики в 2007 году в России доля мужчин среди получающих зарплату ниже прожиточного минимума в 3,5 тыс. руб. составляет 28,5%, а женщин — 71,5%. В высокооплачиваемых профессиях, где заработная плата свыше 25 тыс. руб., доля мужчин — 74,8%, женщин — 25,2%.
Здесь еще важно понять, что мы понимаем под топ-менеджером. Очевидно, что это не каждая женщина, получающая более 25 тысяч рублей в месяц. Топ-менеджер – руководитель крупной компании, представитель высшего звена менеджмента и т.д. Cколько таких женщин в России?
По данным журнала "Финанс" в 2007 году из 500 самых богатых россиян только 13 оказались представительницами прекрасного пола. Да и то финансовые успехи многих из них вряд ли можно назвать самостоятельными. Самая богатая женщина России Елена Батурина с 6 млрд. долларов занимает 17 место в общем списке. Ее успех связывают с именем мужа – мэра Москвы Юрия Лужкова.
Следующая по объемам накопленного капитала – совладелец девелоперской компании Наталья Мироненко располагает только 350 млн и так далее по убывающей. Но их 17 человек на всю Россию.
Семнадцать.
В рейтинге "Самых успешных женщин 2007 – Чертова дюжина" - http://www.confael.ru/news/news_woman.html по версии журнала "Компания" половина самых-самых российских женщин – чиновницы или начальники структурных подразделений различных госкомпаний, фактически, тоже представители класса чиновников. Из оставшихся только троих можно однозначно назвать топ-менеджерами.
По данным того же журнала "Компания" по всему миру количество женщин топ-менеджеров не превышает 10 % от всех топ-менеджеров.
Женщин топ-менеджеров с высокими доходами в России, как бы это ни было печально, можно пересчитать по пальцам одной руки. Так что, может быть у "Ведомостей" и респектабельная читательская аудитория, но ЦА выбрана крайне узкая и специфичная. Если верить заявленным цифрам.
Интересный вопрос – насколько может быть интересна рекламодателю подобная погоня за понтами – нас читают самые богатые, и неважно сколько их всего?
И не только "Ведомости" пытаются всеми средствами представить свою аудиторию как сборище випов. Аналогичная ситуация - http://community.livejournal.com/advertka/5979377.html, обсуждавшаяся в этом сообществе, в конце прошлого года была с журналом Cosmopolitan. На уровне PR-деклараций глянцевое издание всегда ориентируется на успешных молодых бизнесвумен. На деле печатает откровенные статьи порнографического содержания, рассчитанные на подростковую аудиторию.
Как раз недавно в московских маршрутках на дисплеях "Маршрут-ТВ" началась массированная рекламная кампания журнала Cosmopolitan. Вот где на самом деле ездят женщины топ-менеджеры. Да-да, московские бизнесвумен пересели на маршрутки. Говорят, это гламурно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».