В ближайших планах мы наметили создание корпоративного журнала. Журнал будет состоять из нескольких частей. Постоянно действующей станет вставка – «Выставки. Реклама. PR. Маркетинг». На страницах данного вложения читатель найдет информацию о передовых выставочных, рекламных, маркетинговых и PR-технологиях. Помимо основной вставки, журнал будет содержать ряд вложений, соответствующей отраслям, проводимых на данный момент выставочных проектов (Строительство, образование, промышленность и т.д.). Это позволит не только расширить читательскую аудиторию журнала, но и дать наиболее полную информацию о той или иной отрасли потенциальному экспоненту.
Периодичность выхода журнала – 1 раз в 2 месяца.
Издание будет распространяться бесплатно на мероприятиях, проводимых нашей компанией, на выставках Центрального Черноземья. Также планируется распространение журнала по адресной доставке руководителям компаний; начальникам отделов в сфере рекламы, маркетинга, PR; сотрудникам отраслевых ассоциаций и профессиональных союзов; представителям выставочных организаций, представителям органов исполнительной и законодательной власти.
Вопрос: сможет ли решить насущные проблемы PR и продвижения компании корпоративный журнал?
Спасибо за уделенное время и Ваши предложения и замечания!!!!
Мне кажется, что не стоит засорять журнал обилием рубрик. Лучше по существу: выставки, технологии, ноу-хау, где что можно приобрести, заказать (желательно дёшево) и т.д.
Как представитель РА, и как организатор выставок для клиентов, могу сказать, что меня такой журнал, возможно, заинтересовал бы, хотя подобной информации хватает и в Интернете.
Это позволит не только расширить читательскую аудиторию журнала, но и дать наиболее полную информацию о той или иной отрасли потенциальному экспоненту.
Написать "обо всем" и охватить всех невозможно. чем больше Ваша предполагаемая аудитория, тем более "ни о чем" получится журнал.
Лучше печатайте больше интересных статей, например, по теории рекламы. Тогда и руководители предприятий будут вас иногда почитывать. так сказать для общего развития
а для рекламщиков - новости рекламного мира, рекламного законодательства и т.п., к примеру, как на этом сайте . мне, например, очень нравится иногда зайти почитать
А вы, если я правильно поняла, представляете выставочный центр Вета в Воронеже?
Лучше печатайте больше интересных статей, например, по теории рекламы. Тогда и руководители предприятий будут вас иногда почитывать. так сказать для общего развития
Вот уже действительно. "Печатайте теорию и Руководители будут вас почитывать!!" Вы это серьезно?
долго смеялсо...
потом завидовала. имхо.
irjuravl
вам, наверно, повезло с Руководством.
Очень рада, что вам понравилось
Вообще бесплатные рекламно-информационные журналы для руководителей - это как правило пустая трата денег рекламодателей. обычно сами руководители ЭТО не читают. как максимум - просматривают автомобильную рубрику
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».