Корпоративный журнал как средство PR

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



VETA_VRN 
Гость
Добавлено: 01.07.2008 15:47  |  #85062
Ответить с цитатой

Корпоративный журнал как средство PR
Здравствуйте, господа,

В ближайших планах мы наметили создание корпоративного журнала. Журнал будет состоять из нескольких частей. Постоянно действующей станет вставка – «Выставки. Реклама. PR. Маркетинг». На страницах данного вложения читатель найдет информацию о передовых выставочных, рекламных, маркетинговых и PR-технологиях. Помимо основной вставки, журнал будет содержать ряд вложений, соответствующей отраслям, проводимых на данный момент выставочных проектов (Строительство, образование, промышленность и т.д.). Это позволит не только расширить читательскую аудиторию журнала, но и дать наиболее полную информацию о той или иной отрасли потенциальному экспоненту.
Периодичность выхода журнала – 1 раз в 2 месяца.
Издание будет распространяться бесплатно на мероприятиях, проводимых нашей компанией, на выставках Центрального Черноземья. Также планируется распространение журнала по адресной доставке руководителям компаний; начальникам отделов в сфере рекламы, маркетинга, PR; сотрудникам отраслевых ассоциаций и профессиональных союзов; представителям выставочных организаций, представителям органов исполнительной и законодательной власти.
Вопрос: сможет ли решить насущные проблемы PR и продвижения компании корпоративный журнал?

Спасибо за уделенное время и Ваши предложения и замечания!!!!
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 02.07.2008 14:37  |  #85077
Ответить с цитатой

Re: Корпоративный журнал как средство PR
VETA_VRN писал(а):

Вопрос: сможет ли решить насущные проблемы PR и продвижения компании корпоративный журнал?!


скажу банальность. Смущен

сможет . Если у вас достаточно ресурсов выдать качественный продукт. Улыбка
Вернуться к началу



adonce 
Гость
Добавлено: 02.07.2008 19:46  |  #85086
Ответить с цитатой

Мне кажется, что не стоит засорять журнал обилием рубрик. Лучше по существу: выставки, технологии, ноу-хау, где что можно приобрести, заказать (желательно дёшево) Улыбка и т.д.
Как представитель РА, и как организатор выставок для клиентов, могу сказать, что меня такой журнал, возможно, заинтересовал бы, хотя подобной информации хватает и в Интернете.
Вернуться к началу

irjuravl

irjuravl Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 22/05/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 07.07.2008 11:30  |  #85198
Ответить с цитатой

Цитата:

Это позволит не только расширить читательскую аудиторию журнала, но и дать наиболее полную информацию о той или иной отрасли потенциальному экспоненту.


Написать "обо всем" и охватить всех невозможно. чем больше Ваша предполагаемая аудитория, тем более "ни о чем" получится журнал.
Лучше печатайте больше интересных статей, например, по теории рекламы. Тогда и руководители предприятий будут вас иногда почитывать. так сказать для общего развития Очень счастлив
а для рекламщиков - новости рекламного мира, рекламного законодательства и т.п., к примеру, как на этом сайте Браво . мне, например, очень нравится иногда зайти почитать
А вы, если я правильно поняла, представляете выставочный центр Вета в Воронеже?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 07.07.2008 15:19  |  #85210
Ответить с цитатой

irjuravl писал(а):

Лучше печатайте больше интересных статей, например, по теории рекламы. Тогда и руководители предприятий будут вас иногда почитывать. так сказать для общего развития Очень счастлив


Браво Браво Вот уже действительно. "Печатайте теорию и Руководители будут вас почитывать!!" Потрясен Вы это серьезно? Думаю

долго смеялсо... Очень счастлив

потом завидовала. имхо. irjuravl вам, наверно, повезло с Руководством. Улыбка
Вернуться к началу

irjuravl

irjuravl Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 22/05/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 08.07.2008 8:50  |  #85231
Ответить с цитатой

Очень счастлив Очень рада, что вам понравилось Браво
Вообще бесплатные рекламно-информационные журналы для руководителей - это как правило пустая трата денег рекламодателей. обычно сами руководители ЭТО не читают. как максимум - просматривают автомобильную рубрику
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

10.05.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация