Сайт для BTL-агентства

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

sheller

sheller Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 43
С нами с 11/01/2008 г.
Откуда: Россия, Новочеркасск
Добавлено: 21.08.2008 10:39  |  #86560
Ответить с цитатой

Цитата:
именно поэтому и существует Ваша компания

Наша не поэтому, мы рекламу в блогосфере продаем.
Такого, чтобы с чьим-то блогом возиться - давно не делаем. А может денег нормальных не предлагают Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW



hypermedia 
Гость
Добавлено: 28.08.2008 0:19  |  #86783
Ответить с цитатой

сорри но мое мнение (да не обидится никто) - лучше больше работать, чем сочинительством в блогах заниматься
то есть блог это все-таки дневник, а его вести надо
и кстати вот есть у меня клиент, хочет в сибири и на дальнем востоке поbtlничать..смотрю твой блог, вижу тока количество каких-то акций запущенных где-то
непонятно
листать архив времени нет
так что сайт нужон по-любэ
Вернуться к началу



hypermedia 
Гость
Добавлено: 28.08.2008 0:31  |  #86785
Ответить с цитатой

Petrovich ,

если серьезно
то есть в перспективе клиент, очень заинтересованный в бтл акциях в ваших краях
так что можно посотрудничать, тем более что я в Австрии..тут у меня рекламное агенство..
напиши по-подробнее плиз, что,где ты уже устраивал
Вернуться к началу

Nostochka

Nostochka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 28/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2008 12:26  |  #86802
Ответить с цитатой

Petrovich, сайт вам нужен в первую очередь, как дополнительный канал продаж. Для этого его нужно активно продвигать.
Второе - на сайте вы размещаете свое портфолио, чтобы клиент мог оценить вас как специалистов и обратиться.
Третье - учитывая скорость развития Интернета этот дополнительный коммуникационный канал просто нельзя инорировать.
Четвертое- вам, как представителям КРЕАТИВНОГО агентства, новых услуг, услуг в ПРОДВИЖЕНИИ компаний - нельзя обойтись без сайта. Без него вы РЕКЛАМНОЕ агентство, которое НЕ верит в РЕКЛАМУ )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Petrovich

Petrovich Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 35
С нами с 09/07/2008 г.
Откуда: Россия, Кемерово
Добавлено: 28.08.2008 13:58  |  #86805
Ответить с цитатой

hypermedia , привет
написал в личку Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail

Petrovich

Petrovich Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 35
С нами с 09/07/2008 г.
Откуда: Россия, Кемерово
Добавлено: 28.08.2008 14:04  |  #86807
Ответить с цитатой

Nostochka , согласен со всем и знаю на своём опыте
просто мне нужно было мнение, на каком этапе развития агентства без сайта просто не обойтись
мне кажется, что сайт нужно как можно раньше сделать, но не простой, а "правильный"
просто страничка с портфолио, контактами и т.д. - это ерунда
нужно проработать дизайн, навигацию, систему управления, оптимизацию под поисковики, rss- канал и т.д.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail

Nostochka

Nostochka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 28/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2008 14:08  |  #86808
Ответить с цитатой

Petrovich!
Абсолютно верно, тщательно продуманная навигация и контент не позволит посетителям покинуть ваш сайт без действий!
К тому же, если будете делать конкекст, к примеру, нужно учесть куда адресовывать посетителей. Они же ленивые (как и все мы:) ), и не будут долго возиться на сайте в поисках нужной информации...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

15.05.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация