Сайт для BTL-агентства

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Petrovich

Petrovich Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 35
С нами с 09/07/2008 г.
Откуда: Россия, Кемерово
Добавлено: 09.07.2008 9:12  |  #85263
Ответить с цитатой

Сайт для BTL-агентства
Недавно решил открыть BTL-агентство, благо у меня опыта в этом деле более 3-х лет (на разных форумах меня многие знают под ником Petrovich).
Основные заказчики московские агентства. Хотя агентству чуть более 1 месяца, провёл проекты в нескольких городах (Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Иркутск, Хабаровск).

Теперь вот задумался о создании сайта.
Как Вы думаете, насколько это является первоочерёдной задачей для недавно созданного агентства или стоит подождать какое-то время?

Буду признателен за различные мнения Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.07.2008 9:19  |  #85264
Ответить с цитатой

А чего ждать? Делайте. Хуже не будет. Получите дополнительный коммуникационный канал. Главное не сделать сайт чтобы просто было, а систематически следить за его содержанием
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Petrovich

Petrovich Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 35
С нами с 09/07/2008 г.
Откуда: Россия, Кемерово
Добавлено: 09.07.2008 9:26  |  #85266
Ответить с цитатой

да в том то и дело, что простой сайт не хочется
а "правильный" сайт (с интуитивной навигацией, калькуляцией, оригинальным дизайном, развитой обратной связью, оптимизированными элементами для продвижения в инете и т.д.) - это время и деньги

именно поэтому и возникает вопрос: насколько это сейчас необходимо? Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail

Lambada

Lambada 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 06/08/2008 г.
Добавлено: 13.08.2008 14:55  |  #86289
Ответить с цитатой

это необходимо... большинство людей, при поиске информации, в первую очередь используют Интернет!
Кстати,можем предложить свои услуги, если надумаете- пишите))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

sheller

sheller Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 43
С нами с 11/01/2008 г.
Откуда: Россия, Новочеркасск
Добавлено: 17.08.2008 14:34  |  #86392
Ответить с цитатой

Делайте блог. Это только время ;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW

Petrovich

Petrovich Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 35
С нами с 09/07/2008 г.
Откуда: Россия, Кемерово
Добавлено: 17.08.2008 18:15  |  #86396
Ответить с цитатой

блог есть ;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail

sheller

sheller Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 43
С нами с 11/01/2008 г.
Откуда: Россия, Новочеркасск
Добавлено: 19.08.2008 17:31  |  #86488
Ответить с цитатой

Тогда я не пойму зачем сайт - если для солидности, то надо. Если для связи, то блога вполне должно хватить.
p.s. а дайте ссылку на блог? Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW

Petrovich

Petrovich Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 35
С нами с 09/07/2008 г.
Откуда: Россия, Кемерово
Добавлено: 19.08.2008 18:44  |  #86499
Ответить с цитатой

http://curatora.livejournal.com
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail

sheller

sheller Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 43
С нами с 11/01/2008 г.
Откуда: Россия, Новочеркасск
Добавлено: 19.08.2008 19:13  |  #86500
Ответить с цитатой

Все, что ниже - считайте конструктивной критикой ;)

Лично меня аккаунт в ЖЖ не вставляет как блог. Как дневник или блог с дискуссиями на умные темы - может быть. Как блог компании - вряд ли. Ибо в ЖЖ основная масса - именно дневники, поэтому огульно считается, что в ЖЖ серьезный блог редкость.

Конечно, стендалон блог делать - это небольшой напряг. Поэтому советую минимально - прикрутить домен .ru второго уровня к ЖЖ аккаунту и сделать какую-то необычную для ЖЖ тему. Таким образом получаем серьезный блог на технологической платформе ЖЖ, но идеологически - стендалон блог.

Второе - неактивность. Новости это здорово для продвижения себя, но нужна и информация, которая будет интересна людям независимо от интереса к Абордажу.
В вашем случае, я считаю, это интересные и полезные данные о BTL, какие-то истории проведения кампаний, западный опыт, интервью с экспертами и любой другой контент, связанный с темой. Основная задача - быть полезным читателям (рекламную нагрузку нести он не должен)

Таким образом - задача сделать блог интересным читателям, но вовсе не рекламным. А интересный блог Абордажа станет продвигать и вашу компанию.

p.s. Напоследок хотел дать вам подборку заметок о ведении блогов, но потерял список ;)
Накидаю по памяти:
15 советов о чём писать в блог

Как превратить свой блог в БЛОГбастер

Как сделать так, чтобы о вас заговорили - ничего особенного, просто постоянно общайтесь и указываейте себя как автора блога

5 видов статей, которые привлекают посетителей

Как правильно вести блог (контент, аудитория, тематика)

Советы по smo-оптимизации блога

Это мало, но там в блоге еще есть, если потребуется.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW

Petrovich

Petrovich Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 35
С нами с 09/07/2008 г.
Откуда: Россия, Кемерово
Добавлено: 20.08.2008 18:11  |  #86545
Ответить с цитатой

Илья, знаю-знаю , всё верно ;)

просто сам понимаешь, этим надо заниматься серьёзно да и время нужно

именно поэтому и существует Ваша компания

со временем мне придётся решать эту задачу Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация