Мучает вопрос о названии точек розничных продаж с ассортиментом того, что необходимо каждый день. Направление похоже на 1000 мелочей. Товары для быта, мелкого ремонта, жизни (лампочки, изолента, гвозди,нитки, ключи, шпатели,кисточки, ножницы, шпингалеты, сверла, отвертки и т.д.) Точки будет находиться в метро. В течении года откроется еще 10-30 точек, т.е. какая-никакая сеть.
Вариант "по учебнику":
"Необходимости" со слоганом "всегда нужно (ы)" или "не обходи необходимости"
Вариант "нестандартный":
"Насяльника" со слоганом "жульбере гульбе" :))
Помимо этого: Цех, Склад, Умелец, Мужик(-у) (-ам) и т.п.
Ваши мнения??
По вопросу патента и лицензии - вопрос с ТНТ (и Камеди Продакшн) закрыт
Все плюсы и минусы представляю, охото услышать профессионалов.
Нестандартный, мне не понравился!
Вот почему: ТНТ и камеди удел все-таки молодежи а Ваши цел. аудит. явно не они. "Насяльника"- должен быть понятным для мужика в трениках и кухарки с половником . Место расположение точек продаж допускает покупку товара и муж. и женщин И людей не с РФ гражданством, пропиской, ну вообщем всех кто на стройке зависает))) для них думаю подобное название скорее негативную окраску имеет.
з.ы.
Хочу сказать! что все выше перечисленное сугубо личное мнение автора!
думаю ТНТ в основном молодежный канал, но эти персонажи (Наша Раша) нарицательны и их знают практически все - юмор не чужд взрослым, скорее наоборот! мужик и кухарка конечно утрировано, но в целом верно! И конечно же верно с гражданами РФ - у нас тоже есть опасения, но не думаю, что это их сильно оскорбит - надеюсь! Этот выбор будет не стандартен. он может испортить идею или дать тысячекратный эффект, ведь за счет названия он привлекет внимание человека к точке, а уже потом выстроит логическую связь этого названия и товара, который там расположен
Вот по поводу логической связи точно!!!! Название должно это показывать!!!!! Я так понимаю хочется креатива и нестандарта-это супер!!! Думаю креатив не кончается Уже существующими героями и развлекательным каналом!Так же согласен что Бренд знаменитый только вот не бренд "Насяльника", а вообще проведите опрос по-поводу ассоциаций с этим словом, может они негативны, это нам сейчас с Вами весело , но, как говорят гуру маркетинга и копирайтинга, нужно вшкуру влезть клиента. Я признаюсь мне это вот название не очень, но я пока один, а Вы видимо не один ЗА!
Нужен яркий,чтоб взорвал публику серую-согласен, но, нужна альтернатива,хотя бы еще одно название креативное на Ваш взгляд,что бы был выбор.
Привлечь внимание в метро не просто.... подумайте...все смотрят под ноги и быстро быстро едут на работу или с нее, тут скорее не бренд сам по себе(название) должно работать а скорее визуализация ТТ(торг.точки)Я вот видел такие палаточки с неоновой подсветкой торгуют правда хренью но глаз приковывают! еще там боковые, фронтальные вывески всякие, может на пол что наклеить!!!!кстате с полом-то не плохая идея , я в метро еще этого не видел.
Вам нужно название, олицетворяющее Ваш товар. И как сказал
amego
, необходимо привлечь покупателя с толпы. "Насяльника" не дает понимания того, чем Вы торгуете.
Уважаемый,
Masse
, я соглашусь с
mark001
, так как мои коллеги, подверглись маленькому опросу с моей стороны на счет "Насяльника", 9 из 13 считают что название не подходит. 1сказал что это работорговля трое ЗА! эт конечно не репрезентативная выборка, но все же.
Ждем Ваших,
Masse
, Комментов.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».