Ваше мнение о выбранном "имени"?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Masse

Masse 

Харизма: 2

Сообщений: 7
С нами с 26/08/2010 г.
Добавлено: 26.08.2010 16:37  |  #109543
Ответить с цитатой

Ваше мнение о выбранном "имени"?
Всем добрый день!

Мучает вопрос о названии точек розничных продаж с ассортиментом того, что необходимо каждый день. Направление похоже на 1000 мелочей. Товары для быта, мелкого ремонта, жизни (лампочки, изолента, гвозди,нитки, ключи, шпатели,кисточки, ножницы, шпингалеты, сверла, отвертки и т.д.) Точки будет находиться в метро. В течении года откроется еще 10-30 точек, т.е. какая-никакая сеть.

Вариант "по учебнику":

"Необходимости" со слоганом "всегда нужно (ы)" или "не обходи необходимости"

Вариант "нестандартный":

"Насяльника" со слоганом "жульбере гульбе" :))

Помимо этого: Цех, Склад, Умелец, Мужик(-у) (-ам) и т.п.

Ваши мнения??

По вопросу патента и лицензии - вопрос с ТНТ (и Камеди Продакшн) закрыт

Все плюсы и минусы представляю, охото услышать профессионалов.

Заранее всем спасибо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



mark001 
Гость
Добавлено: 27.08.2010 15:55  |  #109555
Ответить с цитатой

Назовитесь "1000 мелочей", "Все для дома", "Хозтовары". А слоган Вам ИМХО не нужен
Вернуться к началу



amego 
Гость
Добавлено: 30.08.2010 10:24  |  #109599
Ответить с цитатой

А если, "Все под рукой" или "Под Рукой", "Нужности".
Из Ваших вариантов больше всего нравится Цех, Склад, Умелец Думаю

з.ы.
"Быстродел", "Сам Сусам"-ваще в тему)), "Молоток"
Вернуться к началу

Masse

Masse 

Харизма: 2

Сообщений: 7
С нами с 26/08/2010 г.
Добавлено: 30.08.2010 10:53  |  #109600
Ответить с цитатой

mark001 писал(а):
Назовитесь "1000 мелочей", "Все для дома", "Хозтовары". А слоган Вам ИМХО не нужен


Уже было все это. и не раз.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Masse

Masse 

Харизма: 2

Сообщений: 7
С нами с 26/08/2010 г.
Добавлено: 30.08.2010 10:55  |  #109601
Ответить с цитатой

amego писал(а):
А если, "Все под рукой" или "Под Рукой", "Нужности".
Из Ваших вариантов больше всего нравится Цех, Склад, Умелец Думаю

з.ы.
"Быстродел", "Сам Сусам"-ваще в тему)), "Молоток"


Нужности, Под рукой и Молоток - хорошие варианты. Молоток у нас тоже был)) Спасибо!

Что думаете о наших вариантах, в особенности о нестандартном?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



amego 
Гость
Добавлено: 30.08.2010 11:54  |  #109605
Ответить с цитатой

Нестандартный, мне не понравился!
Вот почему: ТНТ и камеди удел все-таки молодежи а Ваши цел. аудит. явно не они. "Насяльника"- должен быть понятным для мужика в трениках и кухарки с половником Улыбка . Место расположение точек продаж допускает покупку товара и муж. и женщин И людей не с РФ гражданством, пропиской, ну вообщем всех кто на стройке зависает))) для них думаю подобное название скорее негативную окраску имеет.

з.ы.
Хочу сказать! что все выше перечисленное сугубо личное мнение автора!
Вернуться к началу

Masse

Masse 

Харизма: 2

Сообщений: 7
С нами с 26/08/2010 г.
Добавлено: 30.08.2010 16:36  |  #109614
Ответить с цитатой

думаю ТНТ в основном молодежный канал, но эти персонажи (Наша Раша) нарицательны и их знают практически все - юмор не чужд взрослым, скорее наоборот! мужик и кухарка конечно утрировано, но в целом верно! И конечно же верно с гражданами РФ - у нас тоже есть опасения, но не думаю, что это их сильно оскорбит - надеюсь! Этот выбор будет не стандартен. он может испортить идею или дать тысячекратный эффект, ведь за счет названия он привлекет внимание человека к точке, а уже потом выстроит логическую связь этого названия и товара, который там расположен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



amego 
Гость
Добавлено: 30.08.2010 17:22  |  #109616
Ответить с цитатой

Вот по поводу логической связи точно!!!! Название должно это показывать!!!!! Я так понимаю хочется креатива и нестандарта-это супер!!! Думаю креатив не кончается Уже существующими героями и развлекательным каналом!Так же согласен что Бренд знаменитый только вот не бренд "Насяльника", а вообще проведите опрос по-поводу ассоциаций с этим словом, может они негативны, это нам сейчас с Вами весело Восхищен , но, как говорят гуру маркетинга и копирайтинга, нужно вшкуру влезть клиента. Я признаюсь мне это вот название не очень, но я пока один, а Вы видимо не один ЗА!
Нужен яркий,чтоб взорвал публику серую-согласен, но, нужна альтернатива,хотя бы еще одно название креативное на Ваш взгляд,что бы был выбор.
Привлечь внимание в метро не просто.... подумайте...все смотрят под ноги и быстро быстро едут на работу или с нее, тут скорее не бренд сам по себе(название) должно работать а скорее визуализация ТТ(торг.точки)Я вот видел такие палаточки с неоновой подсветкой торгуют правда хренью но глаз приковывают! еще там боковые, фронтальные вывески всякие, может на пол что наклеить!!!!кстате с полом-то не плохая идея , я в метро еще этого не видел.

Надею помог!прошу прощения за ошипки и сумбур!!
Вернуться к началу



mark001 
Гость
Добавлено: 31.08.2010 16:38  |  #109637
Ответить с цитатой

Вам нужно название, олицетворяющее Ваш товар. И как сказал amego , необходимо привлечь покупателя с толпы. "Насяльника" не дает понимания того, чем Вы торгуете.
Вернуться к началу



amego 
Гость
Добавлено: 31.08.2010 16:45  |  #109639
Ответить с цитатой

Уважаемый, Masse , я соглашусь с mark001 , так как мои коллеги, подверглись маленькому опросу с моей стороны Очень счастлив на счет "Насяльника", 9 из 13 считают что название не подходит. 1сказал что это работорговля Браво трое ЗА! эт конечно не репрезентативная выборка, но все же.
Ждем Ваших, Masse , Комментов.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.05.2024 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация