Вопрос о слогане к новому продукту

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



BobaNet 
Гость
Добавлено: 13.10.2008 18:03  |  #88215
Ответить с цитатой

Цитата:

сокосодержащий 3% сока

А Вы водку безалкогольную не пробовали креативить? Думаю

Варианты: Подмигивать
1) 3%! Но Вам хватит!!!
2) 3% и ничего лишнего!
3) 3% фруктов! Это Вам не редька!
4) (для р-нов Крайнего Севера): 3% фруктового рая! Вкусно, как нерпа!
5) 3%! Это Вам не водка!
6) Гарантия: сок есть! Ищите!
7) 3%! Менделеев в шоке!
8) ФРУТМОТИВ: ни грамма излишеств!
9) ФРУТМОТИВ-light: ещё меньше пестицидов!
10) 3%!!! Мало? Зато честно!
Вернуться к началу



yudgin 
Гость
Добавлено: 25.10.2008 0:38  |  #88689
Ответить с цитатой

"Фрутмотив" - свежесть и позитив!"
"Фрутмотив" - настрой на позитив!"
"Фрутмотив" - в здоровье позитив!"
"Фрутмотив" - здоровью позитив!"
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 26.10.2008 14:58  |  #88710
Ответить с цитатой

Цитата:

"Фрутмотив" - настрой на позитив!"

Выпей утром "Фрутмотив"
И пойди за "Бочкарев"! Восхищен
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 31.10.2008 18:12  |  #88918
Ответить с цитатой

Цитата:

слово "Позитив "сейчас крайне модно в определенных сферах)))

- Как твой тест на СПИД?
- Позитифффф!!!!!!
Восхищен
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.10.2008 18:32  |  #88919
Ответить с цитатой

Коллеги - орнитологи, меня уже давно мучает вопрос: почему на любую ветку о слоганах слетается так много дятлов?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Masse

Masse 

Харизма: 2

Сообщений: 7
С нами с 26/08/2010 г.
Добавлено: 30.08.2010 11:22  |  #109604
Ответить с цитатой

Re: Вопрос о слогане к новому продукту
aks_83 писал(а):
Добрый день всем! Предложение покреативить! Есть новый продукт, сокосодержащий 3% сока (яблоко, вишня, апельсин), освежающий, название "Фрутмотив". На этикетке фрукты.
Варианты слогана: Мотив твоего настроения! Фрутомотив – зарядись настроением! Фрутомотив – живи ярко! Фрутомотив – яркое настроение!
Есть еще варианты?????? Невозмутим


"Фруктовый мотив", "Фруктовая песня", "Песня фруктов"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.05.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация