Подскажите, кто чего знает?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 04.03.2008 16:42  |  #81337
Ответить с цитатой

удалила посты. тоже присоединилась!

Последний раз редактировалось: Witch-hunt (05.03.2008 6:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 04.03.2008 19:00  |  #81341
Ответить с цитатой

удалено автором

Последний раз редактировалось: Katerina.F (05.03.2008 5:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

allla

allla 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 02/03/2008 г.
Добавлено: 05.03.2008 0:50  |  #81346
Ответить с цитатой

Боже я стала популярна. Премного благодарна.

Катерина, а вы тоже из ивент агентства? Если да, то кто вам мешал придумать фестиваль?
Придумайте еще какую-нибудь фишку и как вы сами выразились "постройте под знаменами". Я так понимаю с мозгами у Вас все в порядке. Да и в Украине сейчас столько возможностей, только бери и делай.
а так все ваши разговоры смахивают на то, что "Ваш фест фу, и сайт фу, и пиар фу, а все потому что не мы его придумали и делаем". Критиковать всегда проще чем создавать.

Кстати, черный пиар - самый эффективный. Может еще какую гадость скажете. Будем только признательны.

А вообще мы готовы принять и выслушить всю критику, только если она конструктивна. Пишите и мы внесем все необходимые улучшения.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.03.2008 13:03  |  #81357
Ответить с цитатой

allla писал(а):
Боже я стала популярна. Премного благодарна.


Улыбка Едва ли не самое большое преимущество популярности заключается в том, что можно безнаказанно говорить величайшие глупости. (с) Андре Жид

allla писал(а):
Катерина, а вы тоже из ивент агентства?

нет, Катерина не имеет отношение к эвенту.

allla писал(а):
Кстати, черный пиар - самый эффективный.

пиар, он же связь с общественностью - не бывает ни белый, ни серый, ни черный. Вас кто то обманул, когда рассказал, про такую классификацию PR.

allla писал(а):
Может еще какую гадость скажете. Будем только признательны.

странные у вас желания. Обижен Это только ваше? или у всей команды такое заявляете???

allla писал(а):
А вообще мы готовы принять и выслушить всю критику, только если она конструктивна. Пишите и мы внесем все необходимые улучшения.

Ага. Невозмутим а вообще ждите. Может кто еще с вами поговорит.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация