Реализация промоакций в Сибири (12 лет на рынке BTL)

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 22.03.2006 11:54  |  #28699
Ответить с цитатой

Реализация промоакций в Сибири (12 лет на рынке BTL)
Generation FIX


BTL-агентство Petra Promo, входящее в коммуникационную группу Petra (один из крупнейших рекламных холдингов региона), предлагает Вам комплекс следующих мероприятий по продвижению Ваших товаров и услуг к потребителю:
• Консалтинг – разработка стратегии и механики, комплексных BTL-акций в поддержку рекламных и PR компаний;
• Consumer promotion – дегустации, раздачи образцов, конкурсы, розыгрыши, консультанты в торговых точках;
• Trade promotion – мерчендайзинг, прямые продажи, аудит и мониторинг торговых точек;
• Событийный маркетинг – конференции, road-show, тематические праздники, спонсорство и отдельные программы в городских праздниках, тематические вечеринки в HoReCa, выставочный маркетинг.

Работая с BTL-агентством Petra Promo, Вы имеете следующие преимущества:
- Обширная промо-сеть управляемая 6 офисами (Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Томск, Новокузнецк, Барнаул);
- Наличие собственных представителей в 56 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока;
- Широкий штат высококвалифицированных менеджеров, промоутеров, мерчендайзеров, супервайзеров, аудиторов и актёров;
- Бесплатное предоставление клиенту полного комплекта отчётной документации по проведённой акции (включающей фотоотчёт, финальный отчёт по акции в формате Microsoft Power Point);
- Собственное производство POSM, промо-формы, сувенирной продукции.

Портфолио выполненных нами проектов располагаются по адресу: http://www.ipetra.ru/portfolio/

Наши клиенты:
УРСА-банк, Мегафон, М-видео, APM/РА, Ad.Point/РА, Canon, Coca Cola HBC Евразия, Heineken, Henkel, HP, New East/РА, Nivea, Philip Morris, Philips, Rapp Collins Moscow/РА, Sun Interbrew, Xerox/Paper, Авиакомпания "Сибирь", Автолэнд, Адитон, Айсберг, Алмак, Белон, Бирюса, Брокеркредитсервис, Вектор-Бест, Видео Интернешнл Сибирь/РА, Вим-Биль-Дан, Вэндор Тэкнолоджи, Галакта, Джайф, Дилл, Золотая роща, Издательский дом “Секрет фирмы”, Ингосстрах, ИТД, Катрен, Матрица, НЭТА, Ольга-райзен, Пикра, Росгосстрах, Сибакадембанк, Сбербанк, Сибирская продовольственная компания, Сибирское молоко, Телесота, Техносити, Фаворит, Флагман, Чудодом и другие.

Более полная информация на сайте www.petra-promo.ru


Последний раз редактировалось: Гость (10.04.2007 6:50), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.03.2006 8:45  |  #28804
Ответить с цитатой

Коммуникационная группа Petra начала деятельность в области BTL в 1995 году. Именно в этот год было проведено первое массовое промомероприятие - конференция-презентация возможностей компьютеров Macintosh для 650 полиграфистов и дизайнеров Сибири.

В настоящее время всю промоактивность для клиентов группы осуществляет специализированное агентство Petra Promo, собственная сеть которого работает в городах Сибири, Урала, Дальнего Востока и в Республике Бурятия. Основная территория действия сети Petra Promo - города Омской, Новосибирской, Томской, Кемеровской, Иркутской областей, Алтайского и Красноярского края, Республик Хакассия и Тыва.

Данная сеть основана только на собственном промоштате и не использует ресурсы других агентств. Управление сетью осуществляется тремя офисами в Новосибирске, Кемерове и Красноярске.

По оценкам московских экспертов, BTL-сеть Petra Promo считается одной из крупнейших в Сибири, а агентство - ведущим BTL-агентством в Сибири.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2006 13:57  |  #29036
Ответить с цитатой

Внимание - дети!

С 3 февраля по 10 марта в супермаркетах и продуктовых магазинах города маленькие новосибирцы пробовали новую продукцию известной торговой марки «Александра и Софья» - «Супервермишелька».

Новое предложение на рынке продуктов быстрого приготовления предназначено специально для детей. Вермишель содержит йодированную соль и комплекс витаминов для полноценного роста организма. Изготовленная по специально разработанной рецептуре, «Супервермишелька» представлена 4-мя вкусами, которые больше всего нравятся детям: курица, сыр, говядина и грибы.

За время проведения акции, организованной агентством Petra Promo, более 1000 посетителей магазинов Новосибирска смогли попробовать «Супервермишельку» и при покупке четырех упаковок продукта получить еще одну в подарок. Результаты акции показали, что жителям Новосибирска - и маленьким, и взрослым - новая вермишель пришлась по вкусу.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.04.2006 8:15  |  #30244
Ответить с цитатой

Скидки на предъявителя
BTL-агентство "Petra Promo" выпустило серию фирменных дисконтных карт для своих клиентов.

"Бронзовая карта" дает право бесплатно воспользоваться следующими услугами: разработка идеи, разработка механики рекламной акции, координация проекта BTL-менеджером или аренда промо-оборудования. Владелец "Бронзовой карты" после проведения 3-х BTL-акций, вне зависимости от того, использовал он бонусы или нет, может обменять карту на "серебряную" и, далее, на "золотую".

"Серебряная карта" даёт право на скидку 15% от суммы агентского вознаграждения при проведении трех следующих BTL-акций.

"Золотая карта" даёт право на скидку 30% от суммы агентского вознаграждения при проведении трех следующих BTL-акций.

В обмен на "Золотую" выдаётся именная VIP карта, обладателя которой ожидает сюрприз.

Стать обладателем "Бронзовой" дисконтной карты может каждый, позвонив по телефону (383) 227-99-11 или направив письмо по адресу: 630099, Новосибирск, ул.Романова, 23а, или по эл.адресу: ea@petra-promo.ru.

Подробнее об условиях www.ipetra.ru/p_action_discount.htm
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.04.2006 12:17  |  #30302
Ответить с цитатой

РА Petra провело ряд региональных маркетинговых исследований для кредитного кооператива «Гурьянин». Результаты исследований позволили оценить уровень развития конкуренции и структуру предложения финансовых услуг на целевых рынках, а также проанализировать особенности спроса и перспективы развития рынка. В рамках исследований была также произведена оценка качества обслуживания клиентов различных финансовых организаций, получена информация о существующих кредитных программах и программах по вкладам, предлагаемых кредитными кооперативами граждан.

Анастасия Чулюкова, руководитель отдела стратегического планирования и исследований:
- Это не первый совместный проект агентства и кооператива. Плодотворное сотрудничество длится уже около двух лет. Первым нашим проектом стала разработка стратегии развития кредитного кооператива. На ее основе была подготовлена творческая концепция рекламной кампании, направленная на разные целевые сегменты. Положительные результаты совместной работы вызвали интерес кооператива к выходу в новые регионы, в результате чего возникла потребность в изучении ситуации на данных рынках.

В ходе проведения исследований были использованы такие методы сбора информации, как экспертный опрос, интервью по месту жительства, кабинетные исследования и mystery shopping («тайный покупатель»). Исследованиям подверглись рынки кредитных кооперативов Новосибирска, Новокузнецка и Кемерово.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2006 6:03  |  #30561
Ответить с цитатой

Как по маслу!
По заказу компании «Bunge» агентство Petra Promo провело акцию, направленную на увеличение объема продаж растительного масла «Олейна». Акция проводилась в крупных супермаркетах Новосибирска.
Согласно механике, всем покупателям двух бутылок масла вручался подарок – брендированный фартук. В результате проведенной акции повысилась узнаваемость торговой марки и увеличились объемы продаж.

Кредит по линии метро
Рекламная акция «Кредит по линии метро» прошла в Новосибирске с 27 февраля по 17 марта. Цель акции заключалась в продвижении кредитного направления Сибакадембанка - «Мастеркредит». В качестве организатора выступило BTL-агентство Petra Promo.

Название акции обусловлено местом ее проведения: на протяжении трех недель у входа в метро работали команды промоутеров, одетые в ярко-красную брендированную форму. Для анонса предложения использовались специальные листовки.

За период акции об услугах «Сибакадембанка» узнало более 30 000 человек, среди которых были как состоявшиеся, так и потенциальные клиенты банка. Люди положительно реагировали на листовки, интересовались условиями кредита и адресами офисов Сибакадембанка.

«Связной» выходит на связь
Агентство Petra Promo провело ряд праздничных мероприятий, посвященных открытию новых салонов связи «Связной». С января по март были открыты в общей сложности пять салонов в Иркутске, Красноярске, Новокузнецке и Омске.

Профессиональные ведущие и ди-джеи развлекали прохожих, приглашая их посетить новый салон. Процесс открытия при этом сопровождался веселой и запоминающейся программой, поэтому пройти мимо, не зайдя в новоиспеченный салон под известным названием, было невозможно. Тем более что открытие салонов сопровождалось конкурсами и большим количеством ценных призов.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.05.2006 15:19  |  #32917
Ответить с цитатой

Мы переехали в более просторное помещение (больше в 2 раза ).
Теперь нас можно найти на ул.Фрунзе, 4 офис 902.
Телефоны: 227-99-11, 222-92-62.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.06.2006 15:26  |  #34436
Ответить с цитатой

Охота на миллион



Рекламная кампания «Охота на миллион», разработанная специалистами КГ Petra для оператора сотовой связи «МегаФон-Сибирь», в самом разгаре.

Главная задача кампании - создание информационного резонанса за счет оригинального сообщения о подключении миллионного абонента. Все мероприятия напоминают сцены из приключенческого кино, действа которого происходят в африканской саванне и актером которого может стать любой желающий.

Наталья Некрасова, арт-директор КГ Petra:

- Перед разработкой творческой концепции мы проанализировали практику рекламных кампаний других операторов - как в Москве, так и в регионах. В результате мы отказались от часто используемой трактовки «миллиона» в образе фруктов (лимонов) и сосредоточились на иной области креативных решений. Благо, молодежная аудитория «МегаФона» тому благоприятствовала: кому как ни молодым и активным интересно ввязаться в приключения и почувствовать себя героем настоящего экшена?

Основной упор в коммуникациях сделан на BTL-активности: промо-мероприятиях с участием «героев-охотников» сафари. В качестве дополнительных каналов использованы информационные листовки, наружная реклама и радиоигра в одном из рейтинговых утренних шоу.

Реализация рекламной кампании завершится главным событием - праздничным чествованием миллионного абонента «МегаФон» в Сибири, которое состоится 8 июля в Ледовом дворце спорта «Сибирь» в рамках концертной программы с участием популярной группы Dr.Alban. Здесь же пройдет чествование победителя африканской акции «Охота на миллион». Самый удачливый сибирский абонент сети «МегаФон» получит главный приз акции – путевку в Кению на десять дней, на двух человек.

Охота продолжается!
------------

Война попсе!



Под таким лозунгом 17 июня на новосибирском стадионе Сибсельмаш проходил рок-концерт - cross promotion компаний Евросеть и LG Electronics.
Организатором данного мероприятия по заказу московского агентства АРМ выступило BTL-агентство Petra Promo.
Новосибирск стал вторым из 12 городов, участвующих в шоу-турне, завершающем акцию "Евросеть объявляет войну Попсе", которая длилась больше месяца в салонах мобильной связи Евросеть. Именно билеты, полученные покупателями телефонов LG в салонах связи Евросеть стали пропуском на шоу-программу.
Концерт открыла столичная группа Уматурман. Такое начало, без разогревающих неизвестных никому команд, очень порадовало собравшийся народ. После часового выступления москвичей на сцену вышла всеми любимая, прославленная группа из Екатеринбурга - Чайф.
Во время выступления компания Евросеть проводила конкурсы, зрителям предлагали придумать оригинальные четверостишья со словом Евросеть. Авторам наиболее удачных опусов компания дарила памятные призы. Девушке, которая придумала лучшее стихотворение, компания Евросеть презентовала сотовый телефон LG Chocolate, а музыканты группы Чайф и Уматурман даже спели с ней один из своих старых добрых хитов – «17 лет».
По самым скромным подсчётам, концерт посетило порядка семи тысяч покупателей телефонов LG, что несомненно говорит об успехе акции.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.07.2006 14:48  |  #35171
Ответить с цитатой

Бесплатные кредитные карты от ДельтаБанка

Бесплатные кредитные карты и «брендированные» кружки раздавались в течение четырёх недель посетителям торгового центра Академгородка и Центрального универмага Новосибирска. Такую акцию провело BTL-агентство Petra Promo для ДельтаБанка по заказу екатеринбургского агентства FreeStyle. Цель мероприятия заключалась в продвижении новой услуги - кредитной карты Visa Instant.

Консультанты ДельтаБанка в ТЦ Академгородка и в ЦУМе обращались к посетителям, рассказывали преимущества использования кредитных карт от ДельтаБанка и предлагали бесплатно оформить карту на месте. Всем получившим карту выдавался подарок – кружка с символикой банка. Акция не являлась типовой: механика была нацелена на моментальное получение кредитной карты, которой можно было воспользоваться в этом же торговом центре.

Промоакция пришлась по вкусу потребителям. Возможность бесплатного оформления международной пластиковой карты и получение исчерпывающей информации о выгодах обладания такой картой стали хорошим стимулом для целевой аудитории. В результате в акции приняли участие 1830 человек.

Приветливость Telefon.Ru не даст покупателям замерзнуть

15-17 июня BTL-агентство Petra Promo провело рекламную акцию для сети салонов Телефон.Ру.
В первый день прошла пресс-конференция в салоне Телефон.ру.
На следующий день на двух площадках города - в центре, перед кинотеатром Маяковского, и на площади Маркса, перед памятником Александра Покрышкина, были организованы Городские праздники от Телефон.Ру. Выступали творческие коллективы Драйв, Наглый размер, Юнайтет форс и девушки go-go. Народ не расходился ни на одной из площадок на протяжении всего мероприятия. Закончился праздник фейерверком.
Завершением череды мероприятий стала вечеринка в клубе Rock City 17 июня, на которой играл специально привезенный из Москвы гость - DJ NoFrost (Frost - мороз). Устроители акции проводили конкурсы в клубе и разыграли ещё один мобильный телефон.
В результате акции множество потенциальных потребителей продукции салонов Телефон.Ру смогли узнать и оценить приветливость и открытость к общению компании.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.07.2006 16:12  |  #36115
Ответить с цитатой

Кредитные кооперативы на рынке финансовых услуг

Коммуникационная группа Petra провела исследование рынка финансовых услуг по заказу кредитного кооператива «Тяжинский кредитный союз». Исследование проводилось на территории Кемеровской области в Мариинске, Тисуле и Тяжине методом квартирного опроса. Цель исследования состояла в изучении особенностей спроса населения на услуги банков и кредитных потребительских кооперативов (КПК).

Генеральная совокупность - физические лица в возрасте от 30 до 50 лет со среднемесячным доходом от 1,5 тысяч рублей на одного члена семьи, активно пользующиеся услугами кредитования и сбережения средств при помощи различных финансовых организаций. Выборка составила 650 человек.

В ходе исследования был зафиксирован уровень узнаваемости банков и КПК, представленных на рынке; определены пересечения аудиторий банков, КПК и других финансовых организаций; сконструирован портрет потребителей финансовых услуг кредитных кооперативов и банков; выявлена мотивационная структура потребления финансовых услуг.

Сметанин Андрей Анатольевич, директор Тяжинского кредитного союза:
- Исследование оказалось для нас очень полезным - мы узнали много нового о финансовом рынке тех городов, в которых давно представлены, получили достоверные мнения жителей о нашем кооперативе. Была чётко выявлена и конкурентная среда – знание преимуществ и недостатков наших конкурентов поможет нам в дальнейшей работе.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

10.05.2024 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация