Предложите тему.

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sir 
Гость
Добавлено: 05.12.2007 1:46  |  #77970
Ответить с цитатой

Если и это вам трудно, можете "изнасиловать" своего руководителя и совместно описать модель оптимизации транспортных потоков, с целью снижения вероятности образования пробок. Город это живая Система. Ее поведение поддается анализу, описанию, моделированию и частично оптимизации. Где, ваш руководитель, возьмет на себя труд описать вам архитектуру будущей модели с позиции Теории Систем.
Билл Гейтс решил такую задачу, для своего города, Сиэтла, написав программу по регуллировке дорожного движения, еще когда был школьником, в 13 лет, заработав свои $ 73000. До третьего курса учился в Гарварде.



В 1973 г. бросил ВУЗ и организовал с одним из своих школьных друзей - Полом Алленом свою компанию.
Ему не нравилось, как его учили.

И мне не нравится как учили вас. А еще мне не нравится, что вас такой уровень профессиональной подготовки вполне устраивает.
Впрочем, полагаю, что это не понравится, еще кое кому, а именно тем, с кем вам в будующем предстоит работать.
Вернуться к началу



onlylalika 
Гость
Добавлено: 05.12.2007 17:41  |  #78037
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию, где бы можно было почитать про Решения Решений, Р. Услуг и Р.Товаров?
К примеру, темы, которые нам даны были в вузе. Мне бы хотелось что-нибудь подобное, бесхитростное.


1. Связи с общественностью как инструмент управления имиджем компании в условиях международной деятельности (на примере…)
• Основные направления PR-деятельности компании на международном рынке
• Особенности работы PR-программы компании в условиях глобализации
• Проблемы ментальных и национальных предпочтений аудитории в условиях деятельности компании на международном рынке товаров (услуг)

2. PR-коммуникации в сфере предоставления услуг мобильной связи (на примере…)
• Особенности PR-деятельности в условиях современного отечественного рынка услуг мобильной связи
• Взаимодействие со СМИ в процессе налаживания PR-коммуникаций на рынке услуг мобильной связи
• Достоинства и недостатки использования открытых и неявных PR-технологий на рынке услуг мобильной связи(западный и российский рынок)

3. Место event-маркетинга в BTL-кампании (на примере…)
• Понятие event-маркетинга
• Способы организации различных событий
• Критерии эффективности event-маркетинга

4. ATL- и BTL-технологии как инструменты стимулирования сбыта продукции
(на примере…)
• Наполнение, сходство и различие ATL- и BTL-технологий
• ATL- и BTL-технологии как инструментарий маркетинговой коммуникации
• Мерчандайзинг как разновидность BTL-технологий
• Реклама как разновидность ATL-технологий
Вернуться к началу



onlylalika 
Гость
Добавлено: 05.12.2007 17:54  |  #78042
Ответить с цитатой

Нет, не устраивает меня уровень подготовки в вузе, поэтому я здесь и еще в нескольких подобных местах.
Вернуться к началу



Sir 
Гость
Добавлено: 06.12.2007 0:39  |  #78065
Ответить с цитатой

onlylalika , ответил в приват.

Последний раз редактировалось: Sir (06.12.2007 3:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу



onlylalika 
Гость
Добавлено: 06.12.2007 0:56  |  #78066
Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация