Уважаемые коллеги, предложите, пожалуйста, тему. Я заканчиваю ВУЗ по специальности реклама и PR. Диплом буду писать у человека, который трудится именно в сфере связей с общественностью. Я работаю в рекламе, но занимаюсь ее мониторингом. Не знаю какие темы сейчас волнуют пиарщиков. Что актуально?
Вы работаете в рекламе и занимаетесь мониторингом - прекрасно!
Написать диплом на реальную актуальную тему совершенно не трудно.
Нужно только этого захотеть - например:
"Оптимизация модели поведения бизнесс-структуры с учетом политико-экономических доминант современной России."
"Привентивные мероприятия бизнесс-структуры, направленные на сохранение и поддержание привлекаемых ресурсов, в условиях деградации и распада органов государственного управления и регулирования."
"Концептуальная модель защиты бизнес-структуры от враждебной политики агрессивных компонент государственного управления, неспособных адаптировать свое негативное субъективное поведение к объективным позитивным изменениям внешней политической среды."
И не нужно напрягаться, вы не манифест пишите, а научную работу, доказывающую вашу профессиональную состоятельность.
Advertising Agency: Hot Tomali, Vancouver, Canada
Creative Director / Art Director: Thomas Stringham
Illustrator: Dan Ramos
Designer: Debbie Wager
Copywriter: Valentine Ho
Уверен - напишите, как должно, и на защите никаких вопросов к вам не будет, кроме двух - сколько стоит практическое применение вашей работы на конкретном предприятии и сколько времени вам потребуется на адаптацию модели под местные локальные условия.
"Оптимизация модели поведения бизнесс-структуры с учетом политико-экономических доминант современной России."
"Привентивные мероприятия бизнесс-структуры, направленные на сохранение и поддержание привлекаемых ресурсов, в условиях деградации и распада органов государственного управления и регулирования."
"Концептуальная модель защиты бизнес-структуры от враждебной политики агрессивных компонент государственного управления, неспособных адаптировать свое негативное субъективное поведение к объективным позитивным изменениям внешней политической среды."
Понимаете, политический аспект очень силен в предложенных Вами темах, а мне бы не хотелось его касаться, во всяком случае, не в таком объеме.
Понимаю, но Вы же сами определили, что
onlylalika писал(а):
...Я заканчиваю ВУЗ по специальности реклама и PR. Диплом буду писать у человека, который трудится именно в сфере связей с общественностью. Я работаю в рекламе, но занимаюсь ее мониторингом. Не знаю какие темы сейчас волнуют пиарщиков. Что актуально?
А PR, это к сожалению, именно политика - работа с общественным мнением.
И вы ясно дали понять, что вас интересуют не все возможные темы, а
актуальные
.
Теперь, же вы пишете, что
onlylalika писал(а):
..., политический аспект очень силен в предложенных Вами темах, а мне бы не хотелось его касаться, во всяком случае, не в таком объеме.
Но времена не выбирают. Сейчас такая общественно-политическая ситуация. Вас угораздило определяться, аккурат промеж двух сеансов выборов. Сочувствую. Но, как я понимаю, взять академку на полгодика, что бы написать диплом в после того, как, вы не можете.
Впрочем в ВУЗах всегда существовал сравнительно безболезненный способ написания дипломов, путем лигитимизации научных работ руководителей.
Оно конечно совершенно безопасно. Но, так же совершенно безполезно.
Лично мне такой способ не по душе, но если такая ситуация складывается - риск пропорционален ответственности. Способны сотворить самостоятельно и готовы отвечать за начертанное - милости прошу...
Но этот путь в одну сторону - чем дальше тем страшнее.
И никакого обратного пути нет, даже оттоптаться что бы отдышаться, вам никто не позволит.
И винить некого - сами профессию выбрали.
Все ,о чем Вы пишите, похоже на политический PR...
М-да.
"...оглаушить канделябром иль подушкой задушить?"
Л. Филатов. "Сказ о Федоте Стрельце"
Вообще то, PR весь, как есть политический, другое дело, что вы и инструментов политической рекламы, весьма вероятно, не знаете.
Однако, кажется вы всетаки обозначили диапазон ваших профессиональный интересов.
onlylalika писал(а):
....есть же какие-то темы в продвижении товаров и услуг ...
А как же.
Правда, после
onlylalika писал(а):
....товаров и услуг ...
там есть еще РЕШЕНИЯ.
Понимаете, PR, не занимается товарами и услугами, он, его побери, занимается РЕШЕНИЯМИ.
Наверное, вам это забыли объяснить.
В прочем, вы определяетесь с темой диплома, значит месяца три у нас еще есть - успеем.
И так, PR, такой сякой, занимается РЕШЕНИЯМИ.
То есть, Решением, как таковыми, Решением Решения, Решением Услуги и Решением Товара.
С Решением Товара, как и с Решением Решения, я вас пощажу. Темы сверх интересные, но требуют определенной практики. К тому же это чистая Политика.
От Решения, как такового, вы открестились - политика с примесями Услуг и Товаров вас не интерисует.
Остановимся на Решении Услуги.
Здесь много чего есть.
Однако не будем забывать, чему вас учили.
Один из наиболее наглядных примеров институт торговли.
Представьте себе торговый зал.
- продавец;
- то, что на продавце одето;
- то, как продавец себя ведет;
- то, как продавец работает с покупателем;
- то, как покупатель работает с продавцом;
- то, как они вместе работают с товаром;
- выкладка товара;
- локальный короткий ЖЦ Товара, в рамках этого торгового предприятия;
- политика, извините скидок, бонусов, карт и т.п. чепухи;
- форма вторичной перепаковки товара;
- принципы доставки товара;
- оформление торгового зала, как единого стилевого решения;
- материалы с помощью которых такое оформление выполненно;
- стиль оформления внешнего вида торгового комплекса;
- парковка (от емкости до сервиса);
- время требуемое для достижения точки продаж и время возврата, в точку отправления;
- вспомогательные информационные носители (от плана ТЦ до карт, каталогов, городских справочников);
- критерий подбора сопутствующих товаров;
- все что было связано с продавцом, применяем ко всем сотрудникам ТЦ, участвующим прямо и косвенно в обслуживанни конечного потребителя, промежуточных продавцов, работающих с производителем;
- профессиональные отношения сотрудников, применительно к разным группам товаров;
- обучение сотрудников;
- переквалификация, деквалификация;
- и т.д. и т.п.
Это менее трети того, что нужно описывать. Не думаю, что это кому то интересно, тем более, у каждого свое. Но здесь минимум политики, котрую вы так не любите.
Последний раз редактировалось: Sir (05.12.2007 11:28), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».