Дело в том, что Уважаемая "star", не может, как к сожалению, и многие другие Уважаемые Участники, понять, что наши предложения есть только почва для Среды, в т.ч., при участии которой она сама должна создать свое уникальное Решение.
Dimitriy, мне еще очень многому надо учиться.. я это знаю.
просто иногда хочется пообщаться с тем, кто опытней и грамотней тебя - а как еще я могу что-то узнать??
но вцелом с критикой согласна: справедливо и конструктивно.
p.s. разве что с изнасилованием ты немножко загнул...
...мне еще очень многому надо учиться.. я это знаю.
И нам.
Мы учимся на Ваших вопросах.
Э...э! А вот Знать, Вы этого не можете.
Система не может определить "качество" Продукта иначе, чем по реакции сторонних Систем.
Вот по этому, Вы (и Мы), к нам (Вам) и обращаетесь(мся).
Так можно установить сам факт несоответствия.
Но меру несоответствия качества определить так невозможно. Иначе, "что-то" Вы так не узнаете. "Что-то" узнать Вы сможете только самостоятельно.
Самобичевание ныне не в моде:
Цитата:
...но вцелом с критикой согласна: справедливо и конструктивно.
Вы никак не можете согласится или несогласится с критикой объективно. Хотя бы потому, что у Вас пока нет самого Продукта сравнения (как и самого Продукта-Решения).
Пожалуйста, не нужно формального притворного этикета.
Вас, от этого, никто менее, или более, уважать не станет.
Цитата:
...разве что с изнасилованием ты немножко загнул..
Я имел, в виду, умственное оплодотворение...
Тут или Естественное или Искусственное.
Естественное - непорочное.
Искусственное, как обычно, путем "перетрахивания".
А если в этом участвуют некоторое колличество Уважаемых Участников, то это "групповое перетрахивание".
Не стану лукавить - удовольствие получают обе стороны.
А что бы кого не вышло - есть модераторы.
(Уважаемые Модераторы - Ваша реальная задача недопущение перехода Процесс-Структура. Переходом Структура-Процесс занимается Администратор (если успеет). Вы этого, как правило не знаете. Но это не важно, Природу, Ваше неведение, не интересует.)
Так, оно везде, но с вариациями.
Есть Форумы, где такое действо напоминает акт коллективного онанизма.
Есть, где подобное тянет на убиение с пристрастием.
А есть, как здесь. За единичным торопливым исключением, легкий ненавязчивый флирт.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.11.2007 20:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Уважаемая "star", переводя ответ с сомнительного пути соблазна, на проезжую колею, привычных Уважаемой Публике примеров, предлагаю Вам вспомнить об охотничьих трофеях.
Мы можем предоставить Вам опилки исключительного качества, нужной фракции и требуемого происхождения.
Но, выследить зверюгу, стукнуть ее каменюгой по макушке, снять шкурку и наполнить ее нашим превосходным материалом, Вам придется самостоятельно.
да я в самом начале сказала, что мозговой штурм без единой концепции, основанной на уникальных качествах бренда и ЦА, нафиг не пригодится. мы тут все, и опытные и неопытные, такие как я, можем предложить кучу идей. только цели не видно - это не оч интересно...
Предлагаем Вам рассмотреть партнерские возможности участия вашей компании в ледовой горке которая будет размещенна в январе 2008 года около Пушкинской площади в центре Москвы.
вы чего так по ****** опросы у себя составляете? в Известиях?
пример опроса:
Цитата:
Кем вы видите Путина после окончания президентского срока?
Президентом. Он не должен уходить
Главой парламента
Национальным лидером без конкретного поста
Генсеком "Единой России"
Главой обновленного СССР
вот, что вам помешало добавить -
другое
и
поле
для "вписать" добавить - а то? такое ОТКРОВЕННО однобокое - не побоюсь этого слова "********" отношение ко мнению
Россиян
на вашем сайте.
Последний раз редактировалось: Sueta (20.11.2007 14:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».