Dimitriy
, Я тоже поддержу Вашу
акцию
! Я тоже покидаю Форум на месяц!
Цитата:
Тем более, что обычная цель некоторых из них, не понять, а постебаться.
1. Стебались во Флейме. А там разрешено Boss-ом.
Цитата:
Для Теории Систем Распределения, людей нет, есть только Системы.
2. А на Форуме ЛЮДИ!!! Ясно дело, что в теории Систем - нет Людей, Одни Системы. А Людей то куда отнести!!??? В Моей Теории - есть только ЛЮДИ. Систем нет. У каждого своя Система. Объяснять и долго и неблагодарное это дело, если Уважаемый Участник постит такое:
Цитата:
Объяснять сторонникам традициональной Рекламы, смысл Теории Систем Распределения - занятие крайне неблагодарное.
и 3.
Цитата:
Хотя в обыденной жизни, подобного поведения, никому не прощаю
Вот тут мы с вами различаемся. Я и жизни не прощаю, и в виртуальном пространстве спуску не дам. Ну, в общем, не Вам обижаться. Меня просили быть корректной с вами. Я корректна. а вы под
Dimitriy, Я тоже поддержу Вашу акцию! Я тоже покидаю Форум на месяц!
Все уходят... С кем посоветоваться? У кого спросить? Вы ведь были самыми активными участниками...
А Дмитрий? Устроил разборку с девушками... это не по мужски... Дмитрий! Форум этим и нтересен, потому что он живой, со своими чувствами и эмоциями... - они правят миром и помогают хоть чего-нибудь в жизни добиться!
В этом разделе нельзя. Патамушто непрофильный.
Pavel55. Ты тут не пости,
Ты по ссылке пости
. А то Boss башка попадет, совсем плохой будешь.... (с) Почти Джентельмены удачи
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».