Название для развлекательного центра

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 30.10.2007 18:20  |  #75994
Ответить с цитатой

Dimitriy , Улыбка Я тоже поддержу Вашу акцию ! Я тоже покидаю Форум на месяц!

Цитата:
Тем более, что обычная цель некоторых из них, не понять, а постебаться.

1. Стебались во Флейме. А там разрешено Boss-ом.

Цитата:
Для Теории Систем Распределения, людей нет, есть только Системы.

2. А на Форуме ЛЮДИ!!! Ясно дело, что в теории Систем - нет Людей, Одни Системы. А Людей то куда отнести!!??? В Моей Теории - есть только ЛЮДИ. Систем нет. У каждого своя Система. Объяснять и долго и неблагодарное это дело, если Уважаемый Участник постит такое:
Цитата:
Объяснять сторонникам традициональной Рекламы, смысл Теории Систем Распределения - занятие крайне неблагодарное.


и 3.
Цитата:
Хотя в обыденной жизни, подобного поведения, никому не прощаю
Вот тут мы с вами различаемся. Улыбка Я и жизни не прощаю, и в виртуальном пространстве спуску не дам. Ну, в общем, не Вам обижаться. Меня просили быть корректной с вами. Я корректна. Потрясен а вы под
Цитата:
этой "шпаной"
,
Цитата:
хамского, развязного, профессионально некорректного поведения
- Кого имели в виду? Дмитрий?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.10.2007 18:54  |  #75997
Ответить с цитатой

Katerina.F это ты виновата!!! Кто же так носом тыкает Уважаемых участников в "низачот"??? Смущен Надо было . Эх, поздно уже. Потрясен
Katerina.F писал(а):

А вывод простой! Тема вопроса " Прокомментируйте, пожалуйста, название издательства, в свете высказанной вами Теории ", не раскрыта. НизачОт!
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 30.10.2007 19:02  |  #75998
Ответить с цитатой

Цитата:
Dimitriy, Я тоже поддержу Вашу акцию! Я тоже покидаю Форум на месяц!


Все уходят... Печальный С кем посоветоваться? У кого спросить? Вы ведь были самыми активными участниками...

А Дмитрий? Устроил разборку с девушками... это не по мужски... Дмитрий! Форум этим и нтересен, потому что он живой, со своими чувствами и эмоциями... - они правят миром и помогают хоть чего-нибудь в жизни добиться!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.10.2007 19:06  |  #75999
Ответить с цитатой

Pavel55 , я!! я!!! я же осталась! Смущен

не слышит. Ладно, читать то умеет.

В этом разделе нельзя. Патамушто непрофильный.
Pavel55. Ты тут не пости, Ты по ссылке пости . А то Boss башка попадет, совсем плохой будешь.... (с) Почти Джентельмены удачи

Засыпаю Засыпаю
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 30.10.2007 19:16  |  #76001
Ответить с цитатой

Очень счастлив Жму руку Sueta! Восхищен Приятно общаться с сильным человек, который знает что хочет...
Вернуться к началу



Kate 
Гость
Добавлено: 30.10.2007 19:32  |  #76006
Ответить с цитатой

Ужас, прямо Санта Барбара отдыхает Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 30.10.2007 20:05  |  #76008
Ответить с цитатой

Очень счастлив Ну а название придумаем для развлекательного центра?
Я предлагаю, например,:
• Трасса,
• Транзит,
• Магистраль,
• Золотая миля.

А Вы что на это думаете?...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.05.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация