Название для развлекательного центра

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 5:13  |  #75729
Ответить с цитатой

Re: Коменты
Dimitriy писал(а):

Я конечно, не люблю громких названий, но с учетом Вашего местоположения, я бы обозвал это, чем нибудь, типа:

Индастриал Адвертайзинг Компани

Но, можно и по "русски", например Студия Промышленной Рекламы .

Главное, что бы было "певуче" непонятно и интригующе... Очень счастлив


Благодарен

Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 9:03  |  #75733
Ответить с цитатой

Re: Коменты
Katerina.F писал(а):
И появилось агентство МаркетСтудия Восемь.


Про МаркетСтудию - поняла. Логично! А почему Восемь ????
Считала города присутствия - Братск, Усть-Илимск, Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Ангарск - Шесть получается. Да и небыло в 1995 году - таких планов! Восемь - откуда взялось?
Засыпаю
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 9:23  |  #75735
Ответить с цитатой

Re: Коменты
Sueta писал(а):
Восемь - откуда взялось? Засыпаю

Ну ты даешь! Вот же Дмитрий все, персонально , расписал!
Dimitriy писал(а):

Уважаемая Sueta.

Вы забываете, какую функцию выполняет название компании в России.
Название компании в России выполняет фунцию сокрытия реального назначения фирмы. Это инструмент маскировки. Как и многое прочее.
Кроме этого не следует забывать, кто для нас является одной из пары Опытообразующих Систем.
В результате название компании в России, должно иметь "импортное" происхождение и не должно иметь прямых ассоциативных связей с профилем и Продуктом компании.


Благодарен да уж. Ладно переведу! Помнишь тебе кино Юрий Никулин еще, Балбеса, там играл? понравилась?
Цитата:

-А как назовем?
- Операция "Ы"!
- Почему "Ы"?!
- Чтобы никто не догадался !!!
(с)

Вот! По этому принципу и название! Потрясен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 9:55  |  #75739
Ответить с цитатой

AA!! поняла!

Издательство детских книг с удивительно удачным маркетинговым названием "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА". -
http://ababagalamaga.ru/



во!!!
Наше! Российское!!!
Потрясен Потрясен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 10:29  |  #75743
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
AA!! поняла!

Издательство детских книг с удивительно удачным маркетинговым названием "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА". -
Потрясен Потрясен


Вот задумалась? Думаю А как их менеджеры предствляются по телефону то?

- Здравствуйте! Я менеджер издания "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА"
- Извините? как вы сказали?
- А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА!
- а по буквам можно?


или еще лучше:
- а у вас есть электронная почта? Продиктуйте адрес!
- Записывайте: пресс сабака эй-би-эй-би-эй-джи-эй-ель-... ужас короче!
- Помедленнее, пжлста, я же записываю (с) Кавказская пленница! Подмигивать
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 15:47  |  #75871
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Издательство детских книг с удивительно удачным маркетинговым названием "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА".


Очень любопытно!!!
БОЛЬШАЯ просьба к Dimitriy!
Прокомментируйте название!! Пожалуйста!!! Смущен

Благодарен Только, чур, развернутую версию комментария! Потрясен


так. ждем-с. Благодарен
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 29.10.2007 16:09  |  #75878
Ответить с цитатой

Улыбка Присоединяюсь к Просьбе! Тоже интересно.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.10.2007 22:45  |  #75944
Ответить с цитатой

....

Последний раз редактировалось: Dimitriy (30.10.2007 10:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 30.10.2007 1:25  |  #75947
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):


Так, о чем собственно, Вы хотели меня спросить?


ну, если я правильно поняла, Суету, то явно не об том , о чем вы рассказали . Никто и не сомневался, что Уважаемое издательство имеет и может. Не зря Суета писала:
Цитата:
Издательство детских книг с удивительно удачным маркетинговым названием "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА"
и ссылочку присовокупила. По которой все сходили иубедились, что люди хорошее Дело делают - детскую литературу издают.

Вопрос был связан с фразой, сделанной, на основе Теории Уважаемого Дмитрия:
Dimitriy писал(а):
В результате название компании в России, должно иметь "импортное" происхождение и не должно иметь прямых ассоциативных связей с профилем и Продуктом компании.

в если принять истинность этой фразы, то получается, что Уважаемое Издательство выбрало себе такое название, при этом, грубо поправ все заключение указанной Теории (название "неимпортное", "ассоциативные связи" и с Профилем и с Продуктом налицо. Думаю, не будем придираться и утверждать, что дескать Украина это заграница. И детская интерпретация слова Азбука - не относится ни к Издательской деятельности ни к дитям собственно, тоже.). Поправ Теорию - Уважаемое Издательство, тем не менее, удачно справляется со своими Функциями и Задачами. Является Успешным. Что, собственно и признал, сам Дмитрий, своим постом. Улыбка

Вывод? А вывод простой! Тема вопроса " Прокомментируйте, пожалуйста, название издательства, в свете высказанной вами Теории ", не раскрыта. НизачОт! Невозмутим
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.10.2007 11:19  |  #75960
Ответить с цитатой

.....Удалено Автором.
_________________

Для Теории Систем Распределения, людей нет, есть только Системы.
Принцип приведенный для формирования названия верен. И связан с закономерностью поведения Системы Управления нашего Государства.
Другое дело, что в государстве существуют все типы(4) Систем, соответственно есть и те, кто является исключением. Перечислять их Вам бесполезно. В любой Системе, всегда, можно найти группу ПодСистем использующих "некандиционные" Продукты и это норма.
На этом дискуссию о названиях в этом посте считаю для себя исчерпанной.
_________________

... Удалено Автором.

Уважаемы Участники.

Настоящим сообщением уведомляю Вас, что в связи с объективными и субъективными обстоятельствами, я покидаю этот гостепреимный Форум сроком на один месяц.
Однако, если обстоятельства, вынудившие меня к такому шагу сохронятся или еще более осложнятся, мое отсутствие на Форуме затянется.

Благодарю Уважаемых Участников за плодотворное сотрудничество и конструктивную критику.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (01.11.2007 23:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация