Про МаркетСтудию - поняла. Логично! А почему
Восемь
????
Считала города присутствия - Братск, Усть-Илимск, Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Ангарск - Шесть получается. Да и небыло в 1995 году - таких планов! Восемь - откуда взялось?
Ну ты даешь! Вот же Дмитрий все,
персонально
, расписал!
Dimitriy писал(а):
Уважаемая Sueta.
Вы забываете, какую функцию выполняет название компании в России.
Название компании в России выполняет фунцию сокрытия реального назначения фирмы. Это инструмент маскировки. Как и многое прочее.
Кроме этого не следует забывать, кто для нас является одной из пары Опытообразующих Систем.
В результате название компании в России, должно иметь "импортное" происхождение и не должно иметь прямых ассоциативных связей с профилем и Продуктом компании.
да уж. Ладно переведу! Помнишь тебе кино Юрий Никулин еще, Балбеса, там играл? понравилась?
Цитата:
-А как назовем?
- Операция "Ы"!
- Почему "Ы"?!
-
Чтобы никто не догадался
!!!
Издательство детских книг с удивительно
удачным маркетинговым
названием "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА". -
Вот задумалась? А как их менеджеры предствляются по телефону то?
- Здравствуйте! Я менеджер издания "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА"
- Извините? как вы сказали?
- А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА!
- а по буквам можно?
или еще лучше:
- а у вас есть электронная почта? Продиктуйте адрес!
- Записывайте: пресс сабака эй-би-эй-би-эй-джи-эй-ель-... ужас короче!
- Помедленнее, пжлста, я же записываю
(с) Кавказская пленница!
ну, если я правильно поняла, Суету, то явно
не об том
, о чем вы
рассказали
. Никто и не сомневался, что Уважаемое издательство имеет и может. Не зря Суета писала:
Цитата:
Издательство детских книг с удивительно
удачным
маркетинговым названием "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА"
и ссылочку присовокупила. По которой все сходили иубедились, что люди хорошее Дело делают - детскую литературу издают.
Вопрос был связан с фразой, сделанной, на основе Теории Уважаемого Дмитрия:
Dimitriy писал(а):
В результате название компании в России, должно иметь "импортное" происхождение и не должно иметь прямых ассоциативных связей с профилем и Продуктом компании.
в если принять
истинность
этой фразы, то получается, что Уважаемое Издательство выбрало себе такое название, при этом, грубо поправ все заключение указанной Теории (название "неимпортное", "ассоциативные связи" и с Профилем и с Продуктом налицо. Думаю, не будем придираться и утверждать, что дескать Украина это заграница. И детская интерпретация слова Азбука - не относится ни к Издательской деятельности ни к дитям собственно, тоже.). Поправ Теорию - Уважаемое Издательство, тем не менее, удачно справляется со своими Функциями и Задачами. Является Успешным. Что, собственно и признал, сам Дмитрий, своим постом.
Вывод? А вывод простой! Тема вопроса "
Прокомментируйте, пожалуйста, название издательства, в свете высказанной вами Теории
", не раскрыта. НизачОт!
Для Теории Систем Распределения, людей нет, есть только Системы.
Принцип приведенный для формирования названия верен. И связан с закономерностью поведения Системы Управления нашего Государства.
Другое дело, что в государстве существуют все типы(4) Систем, соответственно есть и те, кто является исключением. Перечислять их Вам бесполезно. В любой Системе, всегда, можно найти группу ПодСистем использующих "некандиционные" Продукты и это норма.
На этом дискуссию о названиях в этом посте считаю для себя исчерпанной.
_________________
... Удалено Автором.
Уважаемы Участники.
Настоящим сообщением уведомляю Вас, что в связи с объективными и субъективными обстоятельствами, я покидаю этот гостепреимный Форум сроком на один месяц.
Однако, если обстоятельства, вынудившие меня к такому шагу сохронятся или еще более осложнятся, мое отсутствие на Форуме затянется.
Благодарю Уважаемых Участников за плодотворное сотрудничество и конструктивную критику.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (01.11.2007 23:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».