Я работаю в отделе маркетинга торгового центра, который всегда специализировался на продаже строительно-отделочных материалов. Недавно у нас появился большой блок арендаторов, торгующих мебелью. Но они очень жалуются на отсутствие трафика.
У нас в отделе ведется ожесточенная дискуссия: надо ли продвигать мебельный сектр отдельно? Некоторые считают, что это размоет наш бренд, известный по продаже товаров для ремонта, и предлагают их игнорировать или создать для них отдельный бренд? Понятно, что на создание отдельного бренда бюджета у нас нет.
Что делать? Некоторые мебельные арендаторы от нас бегут… Да и руководство требует от нас решительных действий.
я бы подумала над запуском рекламной кампании, охватывающей сразу все ваши секторы, что-то типа "Всё для дома/интерьера и тд" с целью донести до потребителей, что именно здесь они смогут закупиться от гвоздя до шкафа для своего дома.
Недавно
у нас появился большой блок арендаторов, торгующих мебелью. Но они очень
жалуются
на отсутствие трафика.
...
Что делать?
Некоторые
мебельные арендаторы от нас
бегут…
в прямом смысле недавно? И уже жалуются? Хм.. Действительно, трудная задача.
а если серьезно. То вы что то не договариваете. Попробуйте ответить сами себе на такой вопрос: А они вам
нужны
эти мебельные арендаторы? если да - то какой бюджет вы готовы
выделить
на их раскрутку? Если - нет - то сформулируйте еще раз - на что жалуетесь?
Недавно
у нас появился большой блок арендаторов, торгующих мебелью. Но они очень
жалуются
на отсутствие трафика.
...
Что делать?
Некоторые
мебельные арендаторы от нас
бегут…
в прямом смысле недавно? И уже жалуются? Хм.. Действительно, трудная задача.
а если серьезно. То вы что то не договариваете. Попробуйте ответить сами себе на такой вопрос: А они вам
нужны
эти мебельные арендаторы? если да - то какой бюджет вы готовы
выделить
на их раскрутку? Если - нет - то сформулируйте еще раз - на что жалуетесь?
А уж потом дальше пойдем
Мебель сегодня занимает примерно 20% наших торговых площадей. А бюджет у нас ограниченный на продвижения всего ТЦ. Мы можем выделить часть его на мебель, но в ущерб остальному. Есть предложение, что продвигать надо больше стройку, а мебель будут покупать "заоодно". Но наши покупатели привыкли к стройке и пока по факту "заоодно" не покупают
Есть предложение, что продвигать надо больше стройку, а мебель будут покупать "заоодно". Но наши покупатели привыкли к стройке и пока по факту "заоодно" не покупают
Не будут. Где стройка, а где благоустройство и уют. Имхо - разные понятия. И разные отношения к финансированию этого понятия. Если мне сегодня нужны (ну пусть обои) с какого перепуга я должна думать о диване???
конечно, если вы предусмотрите - перекрестные скидки - например, купивший "билетов пачку" - получает скидку на "водокачку". Но это, опять имхо, утопия.
Ну один из вариантов, который мы рассматриваем, назвался здесь выше - "Все для дома". То есть мы сохраняем свою компетенцию, только ее расширяем. Вот только усилит или ослабит это бренд? Когда мы решали строить новые площади под мебель, думали это будет нашим дополнительным преимуществом. Но пока траффика у них нет. Понятно, что можно и для мебели найти нишу и ее продвинуть, но тогда по идее нужен новый бренд, со своим ЦА и позиционированием. Но у нас и по стройке рынок отъедают конкуренты. Может стоит увеличить траффик по стройке и мебельщикам перепадет, они и успокоятся?
траффик - народ, покупатели. Да мы арендодатели на "строительном дворе", но что мешает нам договорившись с арендаторами (или отобрав подходящих) как-то этот сегмент позиционировать. Например, самые низкие цены в городе. или на всю мебель в нащих магазинах 10 лет гарантии и т.д. Не знаю, как.
Это надо продумывать. я об этом и говорю. Изучать конкурентов, потребителей и др. В итоге преимущества нашего мебельного сегмента будут отличаться от преимуществ строительного. То есть по сути уже будут два разных бренда, что не есть хорошо. Пока же основное преимущество мебельщиков, что у них можно купить заоодно и сэкономиь время. для части аудитории это важно. Но этого оказывается мало. По стройке наши премущества значительно сильнее.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».