СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ ?!!! (новый скандал)

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Caramba 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 8:56  |  #72137
Ответить с цитатой

Katerina.F , "Holly Coca"

Забавно. Я сам занимаюсь кабельной продукцией и встретил модуль с иллюстрацией господина Данко в одном из каталогов. (Обнаженная дива, облокотившаяся на барабан) С одной стороны, модуль выбивается из общей массы, но, с другой стороны, я не вижу идейной составляющей.
Да и текст наложили на фотку коряво.
Очень счастлив
Вспомнил "Операцию "Ы" - "Срамота!"
Так что, "крылья, ноги...Главное - хвост!"
Если реклама и сочетается с искусством, то сочетать это надо тоже с толком.
А красивую картину Вам и Микеланджело намалюет!
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 9:08  |  #72146
Ответить с цитатой

XeNi писал(а):
в России оной, есессно, куда меньше, чем в Европе и даже США, где к художникам и людям искусства относятся очень трепетно как рекламодатели, так и рекламщики Улыбка

Подмигивать
о да! за бугром у художников - полный почет и уважуха. Особенно в Париже.

Смущен


Всякий мужчина - художник: когда он видит красивую девушку, он рисует себе картину.
Вернуться к началу



Caramba 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 9:22  |  #72147
Ответить с цитатой

Katerina.F , по Вашей милости мне пришлось мерзнуть на балкончике, с трудом удерживая сигарету в руке. Сердитые коллеги, отправили меня досмеяться подальше из помещения... Очень счастлив
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 10:39  |  #72162
Ответить с цитатой

Не то что с умом, сколько с правильным подходом. Порой "боди" пихъается куда не поподя - от рекламы лапши до бензопилы. (дай волю и в растишку от данон пропихают). Как оформление это замечательно, если мы говрим о предмете искусства.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 12:41  |  #72185
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Не то что с умом, сколько с правильным подходом. Порой "боди" пихъается куда не поподя - от рекламы лапши до бензопилы. (дай волю и в растишку от данон пропихают). Как оформление это замечательно, если мы говрим о предмете искусства.


Оправдать можно любого. Можно даже простить художникам непонимание того, что к рекламе «это» не имеет никакого отношения (никому и ничего не продает). Но оправдывать "это" на Рекламном Форуме? ню-ню. Подмигивать

Цитата:
Джордж Орвел сетовал на то, что мы налево и направо бросаемся словами, которые для разных людей имеют разный смысл. Это касается и слова «творчество» – разные люди дадут вам разные его определения. Я бы мог предложить два. Причем каждое из них может предполагать огромный труд. Весь вопрос в том – какова цель этого труда!

Настоящее творчество
Настоящее творчество начинается с правильной оценки задачи проекта – а для чего все это, черт возьми? В поиске решения истинно творческая личность использует наиболее рациональные и экономные методы, как проверенные старые, так и новые. Если это дорогостоящий заказ, то настоящее творчество также предполагает огромное чувство ответственности.

Настоящим творцом можно быть практически в любой области: в педагогике или маркетинге, в военном деле или администрировании, даже в токарном или стеклодувном деле. А наука? Вот уж где огромное поле для творчества! Знаменитый физик Нильс Бор как-то поинтересовался: куда девался один из его учеников. Ему ответили, что он стал поэтом. «Да, у него всегда не хватало воображения для физики!» – ответил мэтр. Пушкин справедливо утверждал, что в геометрии вдохновение нужно не меньше, чем в поэзии.

Псевдотворчество
Псевдотворчество – это оригинальничание, стремление выделиться любой ценой, новизна ради новизны. Это также отсутствие понимания конечного назначения проекта, непродуктивные и/или вредные результаты. Встретить псевдотворчество можно везде.

(с)А.П. Репьев Источник http://www.repiev.ru
и еще его:
Почему так опасно рекламное псевдотворчество?
Потому что оно создает бесполезную псевдорекламу, за которую платим мы все , и не только рекламодатели.
Рекламные пустышки занимают место настоящей рекламы, так необходимой бизнесу, особенно российскому.

Вернуться к началу



DANKO 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 12:52  |  #72187
Ответить с цитатой

Цитата:

Забавно. Я сам занимаюсь кабельной продукцией и встретил модуль с иллюстрацией господина Данко в одном из каталогов. (Обнаженная дива, облокотившаяся на барабан) С одной стороны, модуль выбивается из общей массы, но, с другой стороны, я не вижу идейной составляющей.
Да и текст наложили на фотку коряво.

Вспомнил "Операцию "Ы" - "Срамота!"
Так что, "крылья, ноги...Главное - хвост!"
Если реклама и сочетается с искусством, то сочетать это надо тоже с толком.
А красивую картину Вам и Микеланджело намалюет!

По поводу корявого текста: текст наложен позже для защиты авторства, а то копируют все кому не лень, а потом начинают не то что выдавать за своё, а просто использовать для собственных нужд.
По поводу цели данной фотосессии: выделить каталоги данного производителя из общей массы. Что подтверждает и сам автор вышеприведённого сообщения.
Цитата:

С одной стороны, модуль выбивается из общей массы, но, с другой стороны, я не вижу идейной составляющей

Т.е. он запомнил фотографию и обратил на неё внимание. И думаю что среди сотни фотографий кабелей, катушек, он отметит, и запомнит прежде всего фотографию именно с "обнажённой дивой, облокотившейся на барабан"?
По поводу художественной составляющей: кабельная продукция напрямую связана с электричеством, что и подчёркнуто молниями, выполнена в стиле "хай тек", что полностью соответствует стилистике продукции, если можно так выразиться. Там же не разрисованый клоун стоит-вот это было бы не в тему.
PS. Фотографии смотрите на 3 странице данной темы
Вернуться к началу



DANKO 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 13:00  |  #72190
Ответить с цитатой

Цитата:

Оправдать можно любого. Можно даже простить художникам непонимание того, что к рекламе «это» не имеет никакого отношения (никому и ничего не продает).

?????? Стендистки и промоутеры не имеют к рекламе никакого отношения????? Часто на выставке мои боди-арт промоутеры стимулируют прямые продажи (например сотовых телефонов), которые происходят тут-же на стенде. Вы вообще читали о чём я писал??? Это не форум посвящённый BTL ?????
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 13:16  |  #72197
Ответить с цитатой

DANKO писал(а):

?????? Стендистки и промоутеры не имеют к рекламе никакого отношения?????


ага имеют. Еще много кто имеет. Браво (с таким то подходом к определению профпринадлежности)

Цитата:
-Ты где работаешь?
- В Министерстве культуры!
- ОООООО!! Благодарен
-А кем?
- Вахтером, блин!
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 13:19  |  #72199
Ответить с цитатой

DANKO писал(а):
Часто на выставке мои боди-арт промоутеры стимулируют прямые продажи (например сотовых телефонов), которые происходят тут-же на стенде.


уверяю вас - это не заслуга художника - это, так сказать, прямое достоинства ХОЛСТА!

было такое - Невозмутим "Качество не моей мануфактуры." (с) Реклама
Вернуться к началу



DANKO 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 13:21  |  #72203
Ответить с цитатой

Цитата:

ага имеют. Еще много кто имеет. (с таким то подходом к определению профпринадлежности)

Извините, но сообщения подобной содержательности я далее буду оставлять без комментариев.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.05.2024 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация