Забавно. Я сам занимаюсь кабельной продукцией и встретил модуль с иллюстрацией господина Данко в одном из каталогов. (Обнаженная дива, облокотившаяся на барабан) С одной стороны, модуль выбивается из общей массы, но, с другой стороны, я не вижу идейной составляющей.
Да и текст наложили на фотку коряво.
Вспомнил "Операцию "Ы" - "Срамота!"
Так что, "крылья, ноги...Главное - хвост!"
Если реклама и сочетается с искусством, то сочетать это надо тоже с толком.
А красивую картину Вам и Микеланджело намалюет!
в России оной, есессно, куда меньше, чем в Европе и даже США, где к художникам и людям искусства относятся очень трепетно как рекламодатели, так и рекламщики
Katerina.F
, по Вашей милости мне пришлось мерзнуть на балкончике, с трудом удерживая сигарету в руке. Сердитые коллеги, отправили меня досмеяться подальше из помещения...
Не то что с умом, сколько с правильным подходом. Порой "боди" пихъается куда не поподя - от рекламы лапши до бензопилы. (дай волю и в растишку от данон пропихают). Как оформление это замечательно, если мы говрим о предмете искусства.
Не то что с умом, сколько с правильным подходом. Порой "боди" пихъается куда не поподя - от рекламы лапши до бензопилы. (дай волю и в растишку от данон пропихают). Как оформление это замечательно, если мы говрим о предмете искусства.
Оправдать можно любого. Можно даже простить художникам непонимание того, что к рекламе «это» не имеет никакого отношения (никому и ничего не продает). Но оправдывать "это" на Рекламном Форуме?
ню-ню.
Цитата:
Джордж Орвел сетовал на то, что мы налево и направо бросаемся словами, которые для разных людей имеют разный смысл. Это касается и слова «творчество» – разные люди дадут вам разные его определения. Я бы мог предложить два. Причем каждое из них может предполагать огромный труд. Весь вопрос в том – какова цель этого труда!
Настоящее творчество
Настоящее творчество начинается с правильной оценки задачи проекта – а для чего все это, черт возьми? В поиске решения истинно творческая личность использует наиболее рациональные и экономные методы, как проверенные старые, так и новые. Если это дорогостоящий заказ, то настоящее творчество также предполагает огромное чувство ответственности.
Настоящим творцом можно быть практически в любой области: в педагогике или маркетинге, в военном деле или администрировании, даже в токарном или стеклодувном деле. А наука? Вот уж где огромное поле для творчества! Знаменитый физик Нильс Бор как-то поинтересовался: куда девался один из его учеников. Ему ответили, что он стал поэтом. «Да, у него всегда не хватало воображения для физики!» – ответил мэтр. Пушкин справедливо утверждал, что в геометрии вдохновение нужно не меньше, чем в поэзии.
Псевдотворчество
Псевдотворчество – это оригинальничание, стремление выделиться любой ценой, новизна ради новизны. Это также отсутствие понимания конечного назначения проекта, непродуктивные и/или вредные результаты. Встретить псевдотворчество можно везде.
(с)А.П. Репьев Источник http://www.repiev.ru
и еще его:
Почему так опасно рекламное псевдотворчество?
Потому что оно создает бесполезную псевдорекламу, за которую
платим мы все
, и не только рекламодатели.
Рекламные
пустышки
занимают место настоящей рекламы, так необходимой бизнесу, особенно российскому.
Забавно. Я сам занимаюсь кабельной продукцией и встретил модуль с иллюстрацией господина Данко в одном из каталогов. (Обнаженная дива, облокотившаяся на барабан) С одной стороны, модуль выбивается из общей массы, но, с другой стороны, я не вижу идейной составляющей.
Да и текст наложили на фотку коряво.
Вспомнил "Операцию "Ы" - "Срамота!"
Так что, "крылья, ноги...Главное - хвост!"
Если реклама и сочетается с искусством, то сочетать это надо тоже с толком.
А красивую картину Вам и Микеланджело намалюет!
По поводу корявого текста: текст наложен позже для защиты авторства, а то копируют все кому не лень, а потом начинают не то что выдавать за своё, а просто использовать для собственных нужд.
По поводу цели данной фотосессии: выделить каталоги данного производителя из общей массы. Что подтверждает и сам автор вышеприведённого сообщения.
Цитата:
С одной стороны, модуль выбивается из общей массы, но, с другой стороны, я не вижу идейной составляющей
Т.е. он запомнил фотографию и обратил на неё внимание. И думаю что среди сотни фотографий кабелей, катушек, он отметит, и запомнит прежде всего фотографию именно с "обнажённой дивой, облокотившейся на барабан"?
По поводу художественной составляющей: кабельная продукция напрямую связана с электричеством, что и подчёркнуто молниями, выполнена в стиле "хай тек", что полностью соответствует стилистике продукции, если можно так выразиться. Там же не разрисованый клоун стоит-вот это было бы не в тему.
PS. Фотографии смотрите на 3 странице данной темы
Оправдать можно любого. Можно даже простить художникам непонимание того, что к рекламе «это» не имеет никакого отношения (никому и ничего не продает).
?????? Стендистки и промоутеры не имеют к рекламе никакого отношения????? Часто на выставке мои боди-арт промоутеры стимулируют прямые продажи (например сотовых телефонов), которые происходят тут-же на стенде. Вы вообще читали о чём я писал??? Это не форум посвящённый BTL ?????
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».