ну почему же? идея хорошая, если ЦА адекватная на такие вещи, то почему бы и нет? по крайней мере, формула аидма действует на должном уровне =) интерес пробуждается, это и было целью.
как художник художнику,
DANKO
, так держать!
3,4 и спецодежда супер (дядька там с рыжим галстуком похоже переживает о попадении этой фотки его жене, уж больно у него выражение лица испуганное) =)
последние две симпотичные. с удовольствием бы отдалась Вам в качестве холста
Почему Аполон свежевал несчастного сатира?
Зачем кожа Марсия шевелилась при звуках флейты?
а чего там не понятного? Дабы другим не повадно было. А то повадились - Богов на соревнования вызывать.
А по поводу "Зачем кожа Марсия шевелилась" - у Куна так сказано - "А кожу Марсия повесили в гроте у Келен во Фригии и рассказывали потом, что она всегда начинала двигаться, словно танцевала, когда долетали до грота звуки фригийской тростниковой флейты, и оставалась неподвижной, когда раздавались величавые звуки кифары."
Я так понимаю, что в знак несогласия - "Врагу не сдается наш гордый Варяг!". или "А под вашу гитару мы все одно танцевать не станем - не убедили!"
что касается темы поста - хотя и вы считаете меня не правой - останусь при своем мнении.
НЕ надо божий дар с яичницей путать!
Искусство это одно - а реклама другое.
Хотя, общая тенденция такая наблюдается, как на одном из форумов было сказано -
Цитата:
Как же замaнал, блин, нaзойливый, пoшлый и вездeсущий продaкт-плeйсмeнт...
Ну в общем вот так выглядит сочетание рекламы и Искусства.
Рим, эпоха Возрождения. В капелле Систина, лежа на спине под
потолком на вершине строительных лесов, Микеланджело добавляет последние штрихи к своему шедевру. Он весь поглощен творческим процессом. Hо тут в капеллу вдруг вваливается молодой парень и орет:
- Микеланджелооо!
Микеланджело, находясь от него в нескольких метрах, ничего не слышит.
- Микеланджелооо! МИКЕЛАHДЖЕЛОООО!
Полностью сосредоточенный на своей работе, Микеланджело не слышит
этого парня.
- Микеланджелоооо! МИКЕЛАHДЖЕЛО!!! Аууууу!!!
Тут великий художник наконец замечает, что кто-то его беспокоит,
и оборачивается.
- Это ты, Яков? Какого хрена тебе надо?
- Заканчивай все и слезай.
- То есть как это слезай?
- Тебе же сказано: слезай. Папа решил приклеить туда постер Кока-Колы!
это так всё выглядит у плохого рекламодателя и плохого рекламщика ;)
а задача хорошего рекламиста заключается не только в креативе, но и в навязывании хорошего вкуса заказчику. просто вам редко попадалась действительно качественная реклама ;) а жаль. хотя.. в России оной, есессно, куда меньше, чем в Европе и даже США, где к художникам и людям искусства относятся очень трепетно как рекламодатели, так и рекламщики
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».