СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ ?!!! (новый скандал)

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



XeNi 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 21:38  |  #72081
Ответить с цитатой

ну почему же? идея хорошая, если ЦА адекватная на такие вещи, то почему бы и нет? по крайней мере, формула аидма действует на должном уровне =) интерес пробуждается, это и было целью.
как художник художнику, DANKO , так держать!
Вернуться к началу



DANKO 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 21:54  |  #72083
Ответить с цитатой

Выкладываю несколько фотографий своих работ рекламного боди-арта:
Это боди-арт промоутеры раздающие листовки:


Это боди-арт для создания каталога продукции завода выпускающего кабельную продукцию


А это разное:



Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 21:59  |  #72084
Ответить с цитатой

3,4 и спецодежда супер (дядька там с рыжим галстуком похоже переживает о попадении этой фотки его жене, уж больно у него выражение лица испуганное) =)
последние две симпотичные. с удовольствием бы отдалась Вам в качестве холста Очень счастлив
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 7:27  |  #72100
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

Почему Аполон свежевал несчастного сатира?
Зачем кожа Марсия шевелилась при звуках флейты?



а чего там не понятного? Дабы другим не повадно было. А то повадились - Богов на соревнования вызывать.
А по поводу "Зачем кожа Марсия шевелилась" - у Куна так сказано - "А кожу Марсия повесили в гроте у Келен во Фригии и рассказывали потом, что она всегда начинала двигаться, словно танцевала, когда долетали до грота звуки фригийской тростниковой флейты, и оставалась неподвижной, когда раздавались величавые звуки кифары."
Я так понимаю, что в знак несогласия - "Врагу не сдается наш гордый Варяг!". или "А под вашу гитару мы все одно танцевать не станем - не убедили!"


что касается темы поста - хотя и вы считаете меня не правой - останусь при своем мнении.
НЕ надо божий дар с яичницей путать!
Искусство это одно - а реклама другое.

Хотя, общая тенденция такая наблюдается, как на одном из форумов было сказано -
Цитата:
Как же замaнал, блин, нaзойливый, пoшлый и вездeсущий продaкт-плeйсмeнт...


Улыбка
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 8:00  |  #72104
Ответить с цитатой

испокон веков через искусство управляли модой и ОМ Улыбка
я вот могу утверждать, что музой для художника может стать и бренд ;)
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 8:16  |  #72109
Ответить с цитатой

XeNi писал(а):
я вот могу утверждать, что музой для художника может стать и бренд ;)


я даже примеры могу привести, когда Музой выступает даже тарелка борща! (хотя - Борщъ - это еще тот Бренд) Очень счастлив
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 8:21  |  #72110
Ответить с цитатой

у голодного художника и сухарь будет музой Очень счастлив
вообще я только за синтез рекламных технологий и искусства (но с пометкой "реклама")
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 8:33  |  #72119
Ответить с цитатой

Из истории живописи.
Оказывается, в мире не существует ни одного законченного натюрморта
"Холодное пиво с крупными дымящимися креветками".
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 8:37  |  #72122
Ответить с цитатой

Ну в общем вот так выглядит сочетание рекламы и Искусства.

Рим, эпоха Возрождения. В капелле Систина, лежа на спине под
потолком на вершине строительных лесов, Микеланджело добавляет последние штрихи к своему шедевру. Он весь поглощен творческим процессом. Hо тут в капеллу вдруг вваливается молодой парень и орет:
- Микеланджелооо!
Микеланджело, находясь от него в нескольких метрах, ничего не слышит.
- Микеланджелооо! МИКЕЛАHДЖЕЛОООО!
Полностью сосредоточенный на своей работе, Микеланджело не слышит
этого парня.
- Микеланджелоооо! МИКЕЛАHДЖЕЛО!!! Аууууу!!!
Тут великий художник наконец замечает, что кто-то его беспокоит,
и оборачивается.
- Это ты, Яков? Какого хрена тебе надо?
- Заканчивай все и слезай.
- То есть как это слезай?
- Тебе же сказано: слезай. Папа решил приклеить туда постер Кока-Колы!
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 8:48  |  #72128
Ответить с цитатой

это так всё выглядит у плохого рекламодателя и плохого рекламщика ;)
а задача хорошего рекламиста заключается не только в креативе, но и в навязывании хорошего вкуса заказчику. просто вам редко попадалась действительно качественная реклама ;) а жаль. хотя.. в России оной, есессно, куда меньше, чем в Европе и даже США, где к художникам и людям искусства относятся очень трепетно как рекламодатели, так и рекламщики Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация