Пиар акция для вуза

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



poisent 
Гость
Добавлено: 27.08.2007 10:37  |  #70656
Ответить с цитатой

Пиар акция для вуза
доборое время суток !!!

огромная просьба помогите собраться мыслями (а то после отпуска совсем расслабился

итак что есть, государственный вуз, которому нужно провести пиар акцию/и чтоб и абитуру уже прям с сентября начать окучивать и чтобы у всех на устах...

то что я слабо представляю сочетание акций, именно акций и образования, как нибудь переборем...

загвоздка возникла в следующем на кого направить воздействие

то есть как вы считаете какую ЦА лучше обрабатывать для лучшей отдачи в краткосрочной перспективе (1-2 года) (в идеале конечно всех но стока денег не дадут так что нужны приоритеты)????????

1. непосредственно будущие абитуриенты, 11 класс,

акции в стиле: ездить по школам с ансамблем песни и пляски раздавать буклет и купон и те кто придет на день открытых дверей может выиграть зачет автоматом по физкультуре на два года вперед, ну или чупа чупс

2. родители

акции в стиле: тоже в школах на родительских собраниях, заполни купон расскажи семи знакомым и помоги общежитию номер один получить телевизор, как никак есть вариант что твое чадо будет там жить

или игры для родителей на территории универа, у нас раздельно чисто мужские и женские корпуса, мы поможем сохранить вашем чадо морально устойчивым, пройди препятствия и убедись сам

3. работодатели

тема трудоустройство перспектива круто
корпоративные вечеринки игрушки студентов с дядями работающими и приглашать всех желающих мол вот так с первого курса ты можешь познакомиться с будущим работодателем, или работодатель оплати/окажи спонсорскую помощь талантам

4. как лягут звезды, в какую ца попадешь

акции типа найти и обезвредить
отвлечься от общего универского образа,
взять и подробить все по факультетам, экологи ходят по паркам мусор в маечках брендированных собирают, спортсмены с банерами вуза на футбол ходят, химики на центральной площади чудеса современной пиротехники из подручного матреиала показывают и все одновременно
и если ты принесешь фотографии всех этих мероприятий получишь скидку 10% при поступлении на платное отделение...


вот вкратце и все...
Вернуться к началу



LitlIch 
Гость
Добавлено: 31.08.2007 8:43  |  #70956
Ответить с цитатой

Попробуй обьединить 2 и 4 пункты, ИМХО
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 03.09.2007 10:06  |  #71127
Ответить с цитатой

3 пункт отличный вариант. Только надо его расширить. К примеру уточнить в каких престижных компаниях работают выпускники данного ВУЗа. Желательно побольше и красок поярче =)

4 вариант тоже не плох- но собиратели мусора меняне вдохновят - первое что придет на ум как у потенциального абитуриента - дворником я быть не хочу =) Лучше что то сделать красивое и молодежное - байк шоу, стрит рейсинг под эгидой ВУЗа - сейчас много желающих собраться покататься, а от вас только место пробить и еще по мелочи.

Еще не плохо легенду сделать и имидж на западный манер =) Сейчас многие стремятся к западу =)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 16:03  |  #73198
Ответить с цитатой

poisent , ты бы поделился результатами? Улыбка А то столько советов. А чем сердце успокоилось у руководства - неизвестно Подмигивать

upd: извини, что я в маске сегодня Улыбка Сезон охоты. Очень счастлив

Как много лет любой из нас
От них терпел и боль и муки,
Но вышло время - пробил час,
И мы себе развяжем руки.
(с) Макаревич Андрей
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 17:33  |  #73205
Ответить с цитатой

а все тока начинается, хотя после того как упустили идею первого студенческого турнира по пейнтболу по эгидой одного вуза (пока решали стоит не стоит это сделали другие), вроде пошли шевеления,

а нам солдатам что, есть денги работаем-тратим во благо... нет ...значит впадаем в режим ожидания
Вернуться к началу



PETRIK_LEV 
Гость
Добавлено: 23.10.2007 17:13  |  #75394
Ответить с цитатой

имхо. это плохо пахнет
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.10.2007 17:34  |  #75404
Ответить с цитатой

PETRIK_LEV писал(а):
имхо. это плохо пахнет


человеческий детеныш мой! (с)

Отпуск закончился?! Здравствуй! я твоя Суета!

за не имением b3st-а - ты будешь моей добычей!

Очень счастлив
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 24.10.2007 16:00  |  #75471
Ответить с цитатой

ну вот - теперь я знаю, кто мои 2 балла репутации украл Очень счастлив это был не PETRIK_LEV

Улыбка
Вернуться к началу

khi-anna

khi-anna Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 07/11/2007 г.
Откуда: Россия, СПБ
Добавлено: 07.11.2007 22:23  |  #76463
Ответить с цитатой

poisent ,я проводила водобную акция мы выбрали ЦА 1и2 пункт,поподание 100%
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация