огромная просьба помогите собраться мыслями (а то после отпуска совсем расслабился
итак что есть, государственный вуз, которому нужно провести пиар акцию/и чтоб и абитуру уже прям с сентября начать окучивать и чтобы у всех на устах...
то что я слабо представляю сочетание акций, именно акций и образования, как нибудь переборем...
загвоздка возникла в следующем на кого направить воздействие
то есть как вы считаете какую ЦА лучше обрабатывать для лучшей отдачи в краткосрочной перспективе (1-2 года)
(в идеале конечно всех но стока денег не дадут так что нужны приоритеты)????????
1. непосредственно будущие абитуриенты, 11 класс,
акции в стиле: ездить по школам с ансамблем песни и пляски раздавать буклет и купон и те кто придет на день открытых дверей может выиграть зачет автоматом по физкультуре на два года вперед, ну или чупа чупс
2. родители
акции в стиле: тоже в школах на родительских собраниях, заполни купон расскажи семи знакомым и помоги общежитию номер один получить телевизор, как никак есть вариант что твое чадо будет там жить
или игры для родителей на территории универа, у нас раздельно чисто мужские и женские корпуса, мы поможем сохранить вашем чадо морально устойчивым, пройди препятствия и убедись сам
3. работодатели
тема трудоустройство перспектива круто
корпоративные вечеринки игрушки студентов с дядями работающими и приглашать всех желающих мол вот так с первого курса ты можешь познакомиться с будущим работодателем, или работодатель оплати/окажи спонсорскую помощь талантам
4. как лягут звезды, в какую ца попадешь
акции типа найти и обезвредить
отвлечься от общего универского образа,
взять и подробить все по факультетам, экологи ходят по паркам мусор в маечках брендированных собирают, спортсмены с банерами вуза на футбол ходят, химики на центральной площади чудеса современной пиротехники из подручного матреиала показывают и все одновременно
и если ты принесешь фотографии всех этих мероприятий получишь скидку 10% при поступлении на платное отделение...
3 пункт отличный вариант. Только надо его расширить. К примеру уточнить в каких престижных компаниях работают выпускники данного ВУЗа. Желательно побольше и красок поярче =)
4 вариант тоже не плох- но собиратели мусора меняне вдохновят - первое что придет на ум как у потенциального абитуриента - дворником я быть не хочу =) Лучше что то сделать красивое и молодежное - байк шоу, стрит рейсинг под эгидой ВУЗа - сейчас много желающих собраться покататься, а от вас только место пробить и еще по мелочи.
Еще не плохо легенду сделать и имидж на западный манер =) Сейчас многие стремятся к западу =)
а все тока начинается, хотя после того как упустили идею первого студенческого турнира по пейнтболу по эгидой одного вуза (пока решали стоит не стоит это сделали другие), вроде пошли шевеления,
а нам солдатам что, есть денги работаем-тратим во благо... нет ...значит впадаем в режим ожидания
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».