Наша компания заинтересовалась социальным пректом (Покупая - помогаешь).
сотрудники утверждают, что сами разработают концепцию участия и могут занятся освещением в СМИ.
Какие требования предъявлять. Кроме того они не уточняют сумму, говорят, что это должны решать мы.
Как сформировать сумму социального взноса в таком проекте?
Даю ссылку на проект для лучшего понимания.
http://www.goldenpelikan.ru/buy&help
Сотрудники даже не смогли внятно написать
Основание проекта
, а уж вывод какой они из этого
основания
делают!
Цитата:
Можно сделать вывод, что проект актуален в данной ситуации и
решает проблемы социальной ответственности коммерческих организаций и их взаимодействия с потребителями
.
Этим еще церковь грешила... Индульгенция ... вы нам деньги, мы вам грехи отпустим... А тут значит "решают проблемы социальной ответственности"
хотя с другой стороны мысль то хорошая и нужная... Помогать надо тем, кого государство забросило...
Как совет: Попробуйте, все таки, обратиться в рекламное агентство - заказать там и концепцию и механику акций, что бы они проработали, а со СМИ у РА лучше получается... Да и озвучкой стоимости - проблемы не будет...
Вопрос то, собственно, простой: Вам нужна реклама ведь? А кто в рекламе лучше понимает: Благотворительный Фонд или Рекламное агентство?
Вопрос то, собственно, простой: Вам нужна реклама ведь? А кто в рекламе лучше понимает: Благотворительный Фонд или Рекламное агентство?
Cedars, ты, возможно, не прав
контора то крута - и проект не простой
Цитата:
Главное отличие проекта, не только в направленности на важное дело поддержки деятельности Центра творческой реабилитации, но и на
воплощение стремлений
Коммерческих организаций
воплощение стремлений -
вполне возможно, что они более компетентны - т.е. руку набили уже на этом. Там делов то - "договорной процент от реализации товара с логотипом либо благотворительный взнос". Короче - разрешают использовать логотип акции - через что предполагается формирование отношения.
Хотя конечно - лукавят - ну без этого в деле помощи детям никак (сошлюсь на известную речь Остапа )
а лукавство в двух фразах видно уже:
Цитата:
Участником программы может стать
любая
коммерческая организация
и
Цитата:
К участию в проекте не будет привлечен ни один
прямой
конкурент Вашей Компании
Катерина, я так тактично ответил... зачем меня заводишь?
ну тогда мое мнение по поводу благотворительности - ты его знаешь...
Единствeнный спосoб довeсти срeдства до адресaта - отдать их лично ему в руки.
Причем конкрeтному больному/ребенку/старику.
Или на конкрeтное оборудовaние, которое BЫ сами выберете и привезете по конкретному адресу.
Увы, конечно...
Развoруют в любoй точке передaчи. (Россия, панимаешь... а тут сколько точек предачи будет? Деньги то не конкретным нуждающимся пойдут - а на "
создание системы финансирования Негосударственного Центра Творческой Реабилитации детей
")
Извини, но, чуть знaком с ситуацией в этoй сфере не тoлько по репoртажам на ТВ и отчетам в СМИ.
отсюда - хотят
рекламироваться
с использованием мотива "Давайте купим у них - детям поможем" (2Катерина: спасибо за напоминание про речь Остапа - кстати, не он первый придумал... ) - успехов всяческих! Хотят
помочь
детям - нужно использовать другие шаги...
upd: я уже говорил - Добро надо делать молча! я смотри - ты подпись сменила? к чему бы?
обсуждали это уже сотню раз - чего этим флагом махать то на каждом углу?
Знаю, что пошло использовать благотворительность для своих коммерческих интересов (в Библии читала).
вот подумалось: а ведь, действительно, не все деньги пойдут детишкам - хорошо если 10% достанется? Освещение акций в СМИ, зарплата менеджеров этого "негосударственного", и много чего еще оплатить надо будет?
мдя. извини, Cedars
Цитата:
Когда два столетия назад автора «Истории государства Российского» Николая Карамзина попросили найти в истории «государства» нечто общее, объединяющее страну в прошлом, настоящем и будущем, ответ знаменитого литератора и историка был краток: «Воруют»…
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».