Подскажите, как противостоять private-label

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



kartamara 
Гость
Добавлено: 11.07.2007 16:27  |  #68406
Ответить с цитатой

Подскажите, как противостоять private-label
Здраствуйте.
Подскажите, как производителю бакалейных изделий, большая часть продаж которых приходится на торговые сети, противостоять private-label ритейлера: забирают полки, урезают ассортимент - снижается объем продаж.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.07.2007 0:53  |  #68566
Ответить с цитатой

Re: Подскажите, как противостоять private-label
kartamara писал(а):
Здраствуйте.
Подскажите, как производителю бакалейных изделий, большая часть продаж которых приходится на торговые сети, противостоять private-label ритейлера: забирают полки, урезают ассортимент - снижается объем продаж.


Ну с этими мародерами всегда так.
В Санкт-Петербурге эти мудакм пытались наехать на "Matsushita Electric Industrial Со, Ltd" бренд "Panasonic", мол продукция некачественная, продается по бросывым ценам.
А на самом деле эту продукцию доделывали китайские заводы и колхозы, допечатывая паспорта и гарантии на левый товар. Но, как в России отличить одну партию правильных "Panasonic"(ов) от партии левых, выполненных на том же заводе под липовыми номерами? Никак.

Так "Matsushita Electric Industrial Со, Ltd", а так же вся Продукция под остальными брендами Компании: Panasonic, National, Technics, Quasar и JVC, теперь поставляется в страны по заоране определенным объемам.
Вот одна из фирм в которой я все время покупаю технику ошиблась и заказала меньше, чем потребовалось. И я уже четвертый месяц не могу взять Hi-Fi усилитель Technics. Встал в очередь(!) жду конца года.
А если вокруг посмотреть, то этих усилителей полно, только вот сделаны они нашими ушлыми соседями абы как, как попало и где попало. Пятилетку по воровству перевыполняют сволочи.

И если Вы думаете, что это касается только продукции "Matsushita Electric Industrial Со, Ltd", то совершенно напрасно. Такова политика, государственная политика Китая. Это касается всех товаропроизводителей выпускающих свои продукты в этой стране. От Автомобилей до Одежды и от Линий сборки Продуктов до Оружия.

_________________

Возвращаясь к Вашему вопросу, могу порекомендовать не замыкаться на ставшие тюрьмой Продуктов, Торговые Сети Крупных компаний. Яйца сразу не надо было класть в одну корзину. Вам нужны собственные фирменные магазины в узловых городах региона и фирменные интернет магазины с фирменной же службой доставки.
А с Сетями Вы не договоритесь. Ими совладеют слуги народа, которые не только неимоверно затруднят Вам сбыт, но и натравят на Вас ручные и прикормленные фискальные службы.

Так что Вам волей не волей придется на время уходить в "леса" Сети и вести партизанскую торговую деятельность, в справедливой борьбе за Наше и Ваше светлое будущее.
Иначе "наши китайцы" "сживут Вас со свету" в своих сетях вовсе.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



kartamara 
Гость
Добавлено: 13.07.2007 10:27  |  #68577
Ответить с цитатой

Dimitriy, спасибо за рекомендации. Я тоже пришла к такому выводу. А фирманные магазины есть, но расположены они на рынках города. Для сохранения прежнего обьема продаж необходимо открыть очень много таких тт, что является весьма затратным делом.
Через Сеть не получится, поскольку продукция - это колбасные изделия.
Может еще есть какие мысли по этому поводу?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.07.2007 23:43  |  #68972
Ответить с цитатой

kartamara писал(а):
Dimitriy, спасибо за рекомендации. Я тоже пришла к такому выводу. А фирманные магазины есть, но расположены они на рынках города. Для сохранения прежнего обьема продаж необходимо открыть очень много таких тт, что является весьма затратным делом.
Через Сеть не получится, поскольку продукция - это колбасные изделия.
Может еще есть какие мысли по этому поводу?


Понятно.

Если не можешь изменить событие, измени свое к нему отношение.

Тут нет ничего сложного.
Цикл Производства состоит из конечного числа Преобразований - Структур, связанных Процессами. Решение Вашей задачи состоит в том, что бы разделить эту цепочку, вынеся один, или несколько Преобразований за пределы Вашего Производственного комплекса.
Кроме этого, когда Вы имеете дело с враждебно настроенной Системой Распределения, Вы можете вынудить ее к исполнению ею ёё обязанностей изменив свойства Продукта на ее входе.
Для этого, Вам нужно взять Структуру из, скажем предпоследнего этапа Преобразования Вашего Производства и промодулировать ее согласующим эти этапы Процессом.
Таким образом, Вы получаете Продукт, состоящий из совокупности Структур, Закон Объединения которых - Процесс, Форма, для Системы остается неочевидным.
Система так устроена, что она обязательно заберет у Вас этот Продукт. И начав процедуру распределения выяснит, что она понятия не имеет к чему его пределать.
Перед Системой встанет выбор - возится с Продуктом, собирая его из частей, перебором, по неизвестном ей Закону - Процессу. Или распределить его куда следует за свой счет.
Поначалу Система будет кочевряжиться и тормозить Продукт. Но не имеея возможности закончить процедуру расспределения она будет вынуждена в весьма скором времени согласиться с выдвинутыми Вами условиями.

Только не стоит думать, что этот хитроумный Продукт - Структура модулированная процессом, есть что то фантастическое и недоступное.
Это совершенно не так.
Например, в Вашем, колбасном случае это мясные полуфабрикаты. Продукты быстрого приготовления, где Процесс окончательной доводки Продукта до нужных свойств выносится Вами на этап Потребления.
При этом Вашими потребителями могут быть, как рядовые граждане, так и сети быстрого питания и даже солидные рестораны.
Ассортимент зависит от Вас.
Ну и от степени подлости Вашей Системы, разумеется.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 27.07.2007 13:42  |  #69279
Ответить с цитатой

Странная позиция.
Почему мы все ставим вопрос именно "как бороться"? Что же за такое? Что за вся жизнь в борьбе?

Я вот вам так скажу. Как в прошлом работник сети. С ними надо не бороться а дружить. На моем опыте работы ниодна компания ни шагу не сделал на встиречу сети ни в одной мелочи.

Пойдите в сеть и поговорите с ними. Что они хотят, как живут, чем. Проведите переговоры. Не гните пальцы и не пытайтесь протолкнуть свои условия, а поговорите и разработайте условия выгодные и вам и сети.

Конечно, сейчас вы скажите, что уже пытались. Но вот лично со мной ниодин производитель не пытался вести переговоры. Все только приходили и говорили "Да мы хотим работать." только вот на деле происходило обратное. "Есть такие условия и все".

Поверте, сети тоже не от сладкой жизни приваты создают. И поверте приват лейбл это для сетей не за угол сходить. Это целая история. Но, договориться с производителями на приемлемые условия на практике сложнее.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.07.2007 21:45  |  #69298
Ответить с цитатой

Уважаемый radvert!

Так дело как раз и тормозится не в силу того, что Сеть не хочет , а по тому, что Сеть не может . По человечески да со взаимопониманием и непротивлением сторон всем хочется, только никак. И Сеть, собственно в этом не повинна. Она сама поставлена в такие условия. Отсюда и мой совет.
Продукт нужно модифицировать таким образом, что бы те кто вынуждают Систему к подобным, "незаконным и безответственным действиям"(*), были бы вынуждены обслужить как должно, без каких бы то нибыло предварительных условий.

(*) Вынуждает Системы (Распределения) к такому Поведению Система Управления.
Согласитесь radvert, что куда реальнее было бы договориться с Кащеем, о незамедлительном возврате невесты и исчерповающих отступных за моральный ущерб, не творя массовых смертоубийств, не ломая произведение искусств, в виде известной Вам "иглы", а только создав на ее концах незначительное механическое напряжение. Причем, для этого Герою не пришлось бы не только извлекать иглу из "упаковки", но и проделывать сей трудный и опасный путь, реализовав задуманное, буквально, не слезая с печи.
А договариваться с Кащеем можно, но БЕСперспективно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация