Помогите с мыслями! Надо провести PR акцию (офисных кресел).

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Максим

Максим 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 11/07/2007 г.
Добавлено: 11.07.2007 13:07  |  #68396
Ответить с цитатой

Помогите с мыслями! Надо провести PR акцию (офисных кресел).
Надо провести крупно-масштабную PR акцию компании, которая занимается призводством офисной мебели: кресла и стулья...
Есть мысли... Скажем надувные воздушные кресла.... висят в центре города...
Что -то оригинальное бы...
Заране спасибо....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Mixrutka Ainz 
Гость
Добавлено: 10.08.2007 9:02  |  #69924
Ответить с цитатой

Пробуйте через ивент.

1. Банальный вариант. Офис-олимпиада (гонки на креслах и прочее).

2. Еще более банальный вариант. Игра для корпо по типу "Доzора".

3. День офисного кресла (День офисного работника под эгидой ТМ). Все отрасли имеют свой день, а офисные менеджеры - нет :)
Вернуться к началу



Thy 
Гость
Добавлено: 21.08.2007 12:41  |  #70420
Ответить с цитатой

Предлагаю инсталляцию типа "тэст драйв":
Стоит кресло, и его постоянно подвергают воздействию, схожему с офисными, ну вроде крутятся на нем, наклоняются и т.д. но только не люди, а че-то автоматическое, чтоб 24 часа в сутки. например, стоит стул, на нем манекен, кусок пола под стулом вращается, манекен периодически отклоняется в сторону. над стулом - часы, осчитывающие часы непрерывных испытаний. все это в стеклянной будке в центре города.
Часы нужно остановить, когда стул сломается.
получается что-то типа художественной инсталляции, но со смыслом.
ЗЫ Если будете делать, сообщите, в каком городе...
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 04.09.2007 11:52  |  #71206
Ответить с цитатой

Максим ,

1 - инсталяция: кресло в нём скелет. Делаем упор на анотомическое удобство (позвоночник следует раположить оч аккуртно что бы было по всем мед. правилам красиво) И слогон -тип окресло переживающее поколения =) (или около того)
2 - при покупки кресла в подарок книга по йоги (можно конечно и Кама Сутру но это на мой взгялд через чур) - упор на то, что кресла такие крепки и удобные, что в них можно заниматься подобными вещами. (если йога наймете на пару показательных будет замечательно)
3 - сделать освещение в СМИ о материалах которые не вредны для здоровья и именно из них сделанна ваша мебель
4 - проспонсировать дет.учреждение с освещением в сми - ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ.
5 - сделать флеш моб - запустить в недалеке от торговых точек людей несущих пустые коробки из под вашей продукции, а также едущие авто с коробками на крыше, багажниках и т.д.

А вообще вопрос - что за кресла, что за стулья? =)
Вернуться к началу



Mixrutka Ainz 
Гость
Добавлено: 05.09.2007 12:00  |  #71294
Ответить с цитатой

[quote="b3st"] Максим ,

1 - инсталяция: кресло в нём скелет. [quote]

Нет, коллеги. Скелета в кресло точно не надо. Ассоциативный ряд... не радует Удивлен
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 05.09.2007 12:35  |  #71300
Ответить с цитатой

Возможно скелет и перебор Думаю , но это хороший показатель удобства.
Еще как вариант спящего человека "На столько удобно, что......"
Вернуться к началу



tahoe 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 13:32  |  #71864
Ответить с цитатой

можно еще выпустить флэш-мобов в цетр города, чтобы они одновременно катались на стульях, если они с колесиками, или будут просто сидеть, если без колесиков Очень счастлив
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 13:34  |  #71865
Ответить с цитатой

К примеру кресло привязанное к машине, а на нём каскадер как на скейте.

ЗЫ Пароночино возможно, зато жестко =)
Вернуться к началу



DANKO 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 20:22  |  #72068
Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, целевая аудиторя данной акции - офисные работники, прежде всего руководители. По статистике, насколько я знаю большинство руководителей - мужчины. Следовательно имеет смысл использовать сексуальный стимул , о котором я уже писал.
Я конечно всё рассматриваю со своей колокольни, как боди-арт художник. Но тем не менее могу предложить следующий вариант (наброск) :
на первых этажах крупных офисных центров, у входа размещается несколько кресел, рядом с ними стоят красивые девушки модели, с боди-артом естественно. Девушки топлес, покрыты золотой краской, на груди нарисованы логотипы производителя/дилера.
Входящим людям они предлагают присесть в кресло, подают чашечку кофе, фотографируются с ними.....


Затем эти фотографии с рекламными материалами Заказчика пересылаются потенц. клиентам по электронной почте.... Да, если нужны будут мои услуги-обращайтесь . Фотографии моего рекламного боди -арта можно посмотреть на моём сайте http://bodyart1.info
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.09.2007 1:59  |  #72095
Ответить с цитатой

Vodafone's office on the go




This fairly snappy outdoor tactical was spotted doing the rounds in London. Its for Vodafone's 3G services - and is a desk car - complete with water-cooler, desktop PCs and a bored looking employee obviously trying to surf for porn.
In this country, its still technically illegal to answer a phone while behind the wheel, let alone conduct a full business meeting while negotiating the M3.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2024 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация