Помогите с мыслями! Надо провести PR акцию (офисных кресел).
Надо провести крупно-масштабную PR акцию компании, которая занимается призводством офисной мебели: кресла и стулья...
Есть мысли... Скажем надувные воздушные кресла.... висят в центре города...
Что -то оригинальное бы...
Заране спасибо....
Предлагаю инсталляцию типа "тэст драйв":
Стоит кресло, и его постоянно подвергают воздействию, схожему с офисными, ну вроде крутятся на нем, наклоняются и т.д. но только не люди, а че-то автоматическое, чтоб 24 часа в сутки. например, стоит стул, на нем манекен, кусок пола под стулом вращается, манекен периодически отклоняется в сторону. над стулом - часы, осчитывающие часы непрерывных испытаний. все это в стеклянной будке в центре города.
Часы нужно остановить, когда стул сломается.
получается что-то типа художественной инсталляции, но со смыслом.
ЗЫ Если будете делать, сообщите, в каком городе...
1 - инсталяция: кресло в нём скелет. Делаем упор на анотомическое удобство (позвоночник следует раположить оч аккуртно что бы было по всем мед. правилам красиво) И слогон -тип окресло переживающее поколения =) (или около того)
2 - при покупки кресла в подарок книга по йоги (можно конечно и Кама Сутру но это на мой взгялд через чур) - упор на то, что кресла такие крепки и удобные, что в них можно заниматься подобными вещами. (если йога наймете на пару показательных будет замечательно)
3 - сделать освещение в СМИ о материалах которые не вредны для здоровья и именно из них сделанна ваша мебель
4 - проспонсировать дет.учреждение с освещением в сми - ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ.
5 - сделать флеш моб - запустить в недалеке от торговых точек людей несущих пустые коробки из под вашей продукции, а также едущие авто с коробками на крыше, багажниках и т.д.
А вообще вопрос - что за кресла, что за стулья? =)
можно еще выпустить флэш-мобов в цетр города, чтобы они одновременно катались на стульях, если они с колесиками, или будут просто сидеть, если без колесиков
Насколько я понимаю, целевая аудиторя данной акции - офисные работники, прежде всего руководители. По статистике, насколько я знаю большинство руководителей - мужчины. Следовательно имеет смысл использовать сексуальный стимул , о котором я уже писал.
Я конечно всё рассматриваю со своей колокольни, как боди-арт художник. Но тем не менее могу предложить следующий вариант (наброск) :
на первых этажах крупных офисных центров, у входа размещается несколько кресел, рядом с ними стоят красивые девушки модели, с боди-артом естественно. Девушки топлес, покрыты золотой краской, на груди нарисованы логотипы производителя/дилера.
Входящим людям они предлагают присесть в кресло, подают чашечку кофе, фотографируются с ними.....
Затем эти фотографии с рекламными материалами Заказчика пересылаются потенц. клиентам по электронной почте.... Да, если нужны будут мои услуги-обращайтесь . Фотографии моего рекламного боди -арта можно посмотреть на моём сайте http://bodyart1.info
This fairly snappy outdoor tactical was spotted doing the rounds in London. Its for Vodafone's 3G services - and is a desk car - complete with water-cooler, desktop PCs and a bored looking employee obviously trying to surf for porn.
In this country, its still technically illegal to answer a phone while behind the wheel, let alone conduct a full business meeting while negotiating the M3.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».