Розничный продавец: инструкция по использованию

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Светка 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 14:31  |  #65269
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Светка, а чем Вам старые методики мотивации не нравятся?
Оно конечно рабочие, не продавцы. И не сейчас, а тогда.
Но эффективность высокая. А можно в сочетании, вместе с пряником.


А тем что продавци не наши адилерские и пороть нам их никто не даст Обижен , а вокруг конкуренты не дремлют Плачу , вот и пытаешься пряник послаще придумать!
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 14:39  |  #65271
Ответить с цитатой

Очень счастлив
имхо, конечно. Новая услуга для Дилеров! Бесплатно!
Выходите на владельцев магазинов: "Бесплатный семинар! 30 минут, по пятницам и ваши продавцы продают на 25% эффективней все неделю!".
Собираете персонал в магазинах продающих, например, бытовую технику...
(шопотом - в качестве консультанта, сами знаете кто Улыбка пригласить нужно).

Очень счастлив
Вернуться к началу

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 25.05.2007 17:02  |  #65285
Ответить с цитатой

как в прошлой жизни директор по маркетингу сети розничных магазинов, сто раз говорил всем, что не надо думать о том как мотивировать продавцов!!! Надо мотивировать администраторов магазина. Они есть в каждом магазине.
Вот именно эти люди жо** порвут но заставят продавцов работать так, как надо. Только вот никто на моей практике пока не делает этого.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.05.2007 17:41  |  #65287
Ответить с цитатой

radvert писал(а):
...заставят продавцов работать так, как надо. Только вот никто на моей практике пока не делает этого.


radvert, а Вы, оказывается "эстет", Вам и не угодишь, однако:







Невозмутим

На английском название этого инструмента, в переводе с профессионального, своего времени, читается так: "The Pope's Pears". Иногда встречается под названиями: "The Pear" и "The Pearo".
На русский, я бы перевел, как "груша".
Вообще их существует три вида. Это один.
Два остальных, похожи по действию, но имеют в раскрытом состоянии вид розы. По этому, два других типа "груши" иногда называли "розами".


Последний раз редактировалось: Dimitriy (25.05.2007 17:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 25.05.2007 17:49  |  #65288
Ответить с цитатой

я сторонник более технологичной работы. и сторонник решения вопроса при его появлении а не метания искр и демонстрации разносторонности своего развития... Это персонально для Дмитрия Львовича.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Светка 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 17:49  |  #65289
Ответить с цитатой

radvert писал(а):
как в прошлой жизни директор по маркетингу сети розничных магазинов, сто раз говорил всем, что не надо думать о том как мотивировать продавцов!!! Надо мотивировать администраторов магазина. Они есть в каждом магазине.
Вот именно эти люди жо** порвут но заставят продавцов работать так, как надо. Только вот никто на моей практике пока не делает этого.


наверное вы правы, продовец прица подневольная "не пнешь не полетит"
и как показал опрос предлагаю то, что НУЖНО МАГАЗИНУ! Плачу
Вернуться к началу



Светка 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 17:51  |  #65291
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
На английском название этого инструмента, в переводе с профессионального, своего времени, читается так: "The Pope's Pears". Иногда встречается под названиями: "The Pear" и "The Pearo".
На русский, я бы перевел, как "груша".
Вообще их существует три вида. Это один.
Два остальных, похожи по действию, но имеют в раскрытом состоянии вид розы. По этому, два других типа "груши" иногда называли "розами".


а вы Dimitriy, я смотрю сторонник радикальных мер?
Вернуться к началу

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 25.05.2007 17:55  |  #65292
Ответить с цитатой

Светка , а что еще он должен предлагать??? только вот эта политика идет через администратора.
Вы в какой если не секрет конторе работаете?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 19:25  |  #65297
Ответить с цитатой

Светка!! Атас! На провакации Дмитрия не поддавайся!!

это даже не так:




http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33486&start=30


Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация