Светка, а чем Вам старые методики мотивации не нравятся?
Оно конечно рабочие, не продавцы. И не сейчас, а тогда.
Но эффективность высокая. А можно в сочетании, вместе с пряником.
А тем что продавци не наши адилерские и пороть нам их никто не даст , а вокруг конкуренты не дремлют , вот и пытаешься пряник послаще придумать!
имхо, конечно. Новая услуга для Дилеров! Бесплатно!
Выходите на владельцев магазинов: "Бесплатный семинар! 30 минут, по пятницам и ваши продавцы продают на 25% эффективней все неделю!".
Собираете персонал в магазинах продающих, например, бытовую технику...
(шопотом - в качестве консультанта, сами знаете кто пригласить нужно).
как в прошлой жизни директор по маркетингу сети розничных магазинов, сто раз говорил всем, что не надо думать о том как мотивировать продавцов!!! Надо мотивировать администраторов магазина. Они есть в каждом магазине.
Вот именно эти люди жо** порвут но заставят продавцов работать так, как надо. Только вот никто на моей практике пока не делает этого.
...заставят продавцов работать так, как надо. Только вот никто на моей практике пока не делает этого.
radvert, а Вы, оказывается "эстет", Вам и не угодишь, однако:
На английском название этого инструмента, в переводе с профессионального, своего времени, читается так: "The Pope's Pears". Иногда встречается под названиями: "The Pear" и "The Pearo".
На русский, я бы перевел, как "груша".
Вообще их существует три вида. Это один.
Два остальных, похожи по действию, но имеют в раскрытом состоянии вид розы. По этому, два других типа "груши" иногда называли "розами".
Последний раз редактировалось: Dimitriy (25.05.2007 17:49), всего редактировалось 1 раз
я сторонник более технологичной работы. и сторонник решения вопроса при его появлении а не метания искр и демонстрации разносторонности своего развития... Это персонально для Дмитрия Львовича.
как в прошлой жизни директор по маркетингу сети розничных магазинов, сто раз говорил всем, что не надо думать о том как мотивировать продавцов!!! Надо мотивировать администраторов магазина. Они есть в каждом магазине.
Вот именно эти люди жо** порвут но заставят продавцов работать так, как надо. Только вот никто на моей практике пока не делает этого.
наверное вы правы, продовец прица подневольная "не пнешь не полетит"
и как показал опрос предлагаю то, что НУЖНО МАГАЗИНУ!
На английском название этого инструмента, в переводе с профессионального, своего времени, читается так: "The Pope's Pears". Иногда встречается под названиями: "The Pear" и "The Pearo".
На русский, я бы перевел, как "груша".
Вообще их существует три вида. Это один.
Два остальных, похожи по действию, но имеют в раскрытом состоянии вид розы. По этому, два других типа "груши" иногда называли "розами".
а вы Dimitriy, я смотрю сторонник радикальных мер?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».