Розничный продавец: инструкция по использованию

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Светка 
Гость
Добавлено: 24.05.2007 16:30  |  #65220
Ответить с цитатой

Розничный продавец: инструкция по использованию
Уважаемые коллеги!

Может быть кто-нибудь работал или работал с розничным продавцом? Знает, чем живую эти люди, что их интересует, каким воздухом дышат? А главное чем их можно замотивировать? Что бы в первую очередь предагали твою продукцию Невозмутим , а конкурента уже потом! Я прежде с этим никогда не сталкивалась Печальный , поэтому буду рада всем коментарием!

Зарание огромное спасибо всем кто примет участие в обсуждении. Улыбка
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 3:03  |  #65230
Ответить с цитатой

я работала! В Красноярск - бытовая техника, 3 года Улыбка
Это пока в Универе училась.

но применительно к этому:
Цитата:

А главное чем их можно замотивировать? Что бы в первую очередь предагали твою продукци

даже не знаю как и сказать?! Какая то, из нереального, эта идея такой вот мотивировки. Имхо, конечно.
Вернуться к началу



Светка 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 8:23  |  #65235
Ответить с цитатой

Katerina.F, спасибо за ответ!

у меня к Вам тогда такой вопрос:
вот вы работаете продавцом и вам говорят продавайте нашу продукции, мы вам будем давать баллы. а на баллы сможете потом набрать себе подарков. замитивирует это вас? (так делают наши конкуренты) Вспомнил , мы тоже собирались но не успели.
Может предложите чем их перебить (в смысле придумать что-нибудь интереснее) можно? Невозмутим
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 8:45  |  #65236
Ответить с цитатой

Потрясен ну , это не с продавцом надо обсуждать. Продавец тут при чем? Это с владельцами обсуждать надо. А владельцу ваши подарки зачем? Вспомнил Ему другое надо
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 9:08  |  #65237
Ответить с цитатой

имхо, конечно. Но наш опыт работы консультаций своих клиентов, показывает, что самый эффективный метод в этом вопросе это проведение собственных тренингов торгового персонала - бесплатно для розницы. Выходите на владельцев магазинов: "Бесплатный семинар! 4 часа и ваши продавцы продают на 25% эффективней!". Собираете персонал в магазинах продающих, например, бытовую технику. Даете им - качественно, конечно, несколько новых методик продаж (шопотом - в качестве примеров сами знаете кто Смущен ).
Хвалите и всячески приподнимаете продавцов над их плинтусом и выдаете им Большую Медаль! (сами знаете от кого Смущен )
Отпускаете продавцов работать с Богом. Механика простая - продавцы натасканы в определенном ключе/бренде, в силу своей лени и инертности, этот самый бренд предлагают чаще - речевой модуль уже на тренинги отработан на Медальке выбит! И куча положительных эмоций после тренинга осталось Подмигивать

Повторяете регулярно.
(надеюсь, Cedars не прибьет меня и не скажет, что я секреты МаркетСтудии раскрыла Подмигивать )

Правда, упретесь в качество препоДАВАНИЯ, Улыбка не каждый бизнес-тренер тут потянет, специфика, панимаешь Думаю - но, у нас к примеру, таких проблем нет.
Очень счастлив
Вернуться к началу



Светка 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 10:51  |  #65254
Ответить с цитатой

Спасибо большое за совет, очень интересная идея Очень счастлив

Теперь буду знать в каком направлении думать что бы придумать что-нибудь еще! Вспомнил
Вернуться к началу



Светка 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 11:25  |  #65255
Ответить с цитатой

Katerina.F, а подскажите пожалуйста еще (как бывший продавец).
Если бы вам предложили мотивацию в качестве конкурса по итогам продаж с СУПЕРПРИЗМ ХХ Восхищен , вас бы это замотивировало?

Мне просто кажется что обещание кажутся чего-то (если еще учесть что есть еще тысячи ртов, на ваш кусок праздничного пирога) достаточно призрачно и туманно! Если только не возить его по всем магазнинам и не презентовать (подсвечивая лампочками со всех сторон). И даже если продажи не повысятся, вреравно прийдется дарить тому, у кого получилось больше всего продаж! (может случайно так вышло, а может еще как).

Что скажете? Может развеете мои сомнения?
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 11:57  |  #65256
Ответить с цитатой

ага! Пока око не увидит, зуб неймет. Улыбка
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.05.2007 14:05  |  #65266
Ответить с цитатой

Светка, а чем Вам старые методики мотивации не нравятся?
Оно конечно рабочие, не продавцы. И не сейчас, а тогда.
Но эффективность высокая. А можно в сочетании, вместе с пряником.




Katerina.F, к Вам это не относится.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 14:29  |  #65268
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Katerina.F, к Вам это не относится.


Благодарен Спасибо, конечно. Но как это понимать? Заслужила или рука устала???

Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация