Может быть кто-нибудь работал или работал с розничным продавцом? Знает, чем живую эти люди, что их интересует, каким воздухом дышат? А главное чем их можно замотивировать? Что бы в первую очередь предагали твою продукцию , а конкурента уже потом! Я прежде с этим никогда не сталкивалась , поэтому буду рада всем коментарием!
Зарание огромное спасибо всем кто примет участие в обсуждении.
у меня к Вам тогда такой вопрос:
вот вы работаете продавцом и вам говорят продавайте нашу продукции, мы вам будем давать баллы. а на баллы сможете потом набрать себе подарков. замитивирует это вас? (так делают наши конкуренты) , мы тоже собирались но не успели.
Может предложите чем их перебить (в смысле придумать что-нибудь интереснее) можно?
имхо, конечно. Но наш опыт работы консультаций своих клиентов, показывает, что самый эффективный метод в этом вопросе это проведение собственных тренингов торгового персонала - бесплатно для розницы. Выходите на владельцев магазинов: "Бесплатный семинар! 4 часа и ваши продавцы продают на 25% эффективней!". Собираете персонал в магазинах продающих, например, бытовую технику. Даете им - качественно, конечно, несколько новых методик продаж (шопотом - в качестве примеров сами знаете кто ).
Хвалите и всячески приподнимаете продавцов над их плинтусом и выдаете им Большую Медаль! (сами знаете от кого )
Отпускаете продавцов работать с Богом. Механика простая - продавцы натасканы в определенном ключе/бренде, в силу своей лени и инертности, этот самый бренд предлагают чаще - речевой модуль уже на тренинги отработан на Медальке выбит! И куча положительных эмоций после тренинга осталось
Повторяете регулярно.
(надеюсь, Cedars не прибьет меня и не скажет, что я секреты МаркетСтудии раскрыла )
Правда, упретесь в качество препоДАВАНИЯ, не каждый бизнес-тренер тут потянет, специфика, панимаешь - но, у нас к примеру, таких проблем нет.
Katerina.F, а подскажите пожалуйста еще (как бывший продавец).
Если бы вам предложили мотивацию в качестве конкурса по итогам продаж с СУПЕРПРИЗМ ХХ , вас бы это замотивировало?
Мне просто кажется что обещание кажутся чего-то (если еще учесть что есть еще тысячи ртов, на ваш кусок праздничного пирога) достаточно призрачно и туманно! Если только не возить его по всем магазнинам и не презентовать (подсвечивая лампочками со всех сторон). И даже если продажи не повысятся, вреравно прийдется дарить тому, у кого получилось больше всего продаж! (может случайно так вышло, а может еще как).
Светка, а чем Вам старые методики мотивации не нравятся?
Оно конечно рабочие, не продавцы. И не сейчас, а тогда.
Но эффективность высокая. А можно в сочетании, вместе с пряником.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».