от каждого по возможности, всем по лояльности

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.05.2007 17:06  |  #64978
Ответить с цитатой

Светка писал(а):
radvert спасибо за совет!

сменил "лояльность клиентов" на "мотивацию продажников" Очень счастлив



во как?! Восхищен
Вернуться к началу

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 21.05.2007 17:23  |  #64982
Ответить с цитатой

ну хоть комуо польза от меня.
но!
дело не только в мотивации.
мотивация сама по себе ничего не значит.
Если я не могу родить то мне хоть мотивируй хоть нет, а все не в коня корм.
надеюсь мысль понята.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.05.2007 18:22  |  #64986
Ответить с цитатой

radvert писал(а):
Если я не могу родить то мне хоть мотивируй хоть нет, а все не в коня корм.
надеюсь мысль понята.


Улыбка ага, понятна! Улыбка


Благодарен
Вернуться к началу

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 21.05.2007 19:04  |  #64989
Ответить с цитатой

хотя одно то что СВЕТКА СМЕНИЛ наводит меня на мысль о возможности родов даже в моем случае.... Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.05.2007 19:32  |  #64990
Ответить с цитатой

Браво я вообще то про другое, имела в виду. Этого не заметила. Но тоже интересно Браво


Движение рук не бывает случайным, как говорит мой шэф.


Потрясен
Вернуться к началу

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 21.05.2007 20:31  |  #64993
Ответить с цитатой

мне определенно нравится ход его мысли.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.05.2007 20:39  |  #64995
Ответить с цитатой

его ??? Думаю Моего Шэфа или Светки???
Роман - не пугайте меня. Удивлен
Вернуться к началу

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 21.05.2007 20:43  |  #64996
Ответить с цитатой

обеих!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Светка 
Гость
Добавлено: 21.05.2007 21:16  |  #64999
Ответить с цитатой

radvert писал(а):
дело не только в мотивации.
мотивация сама по себе ничего не значит.
Если я не могу родить то мне хоть мотивируй хоть нет, а все не в коня корм.
надеюсь мысль понята.


на эту тему есть очень хороший анекдот: приговорили мужчину к смертной казни - электрический стул, а он слишком толстый, невлезает. Его на диету садят, потом на хлеб, на воду, он только толстеет и толстеет. Его спрашивают, что ж ты все никак похудеть не можешь?, мужчина отвечает: "Мотивации нехватает"
так что дорогой radvert готовтест рожать Смущен
Вернуться к началу

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 22.05.2007 19:08  |  #65055
Ответить с цитатой

нихачу!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.05.2024 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация