Привет всем маркетологам, рекламистам и всем кто таковыми себя считает!
Уважаемые коллеги, подскажите, кто-нибудь занимался повышением лояльности в b2b?
Что можно придумать кроме обычных поздравлений с праздниками, днями рождениями и устраивание конференций и неформальных встречь? А то первое уже всем надоело, а второе слишком затратно!
Главное что бы недорого и сердито. Подкинте пищу для мозга, буду очень признательна !
9 грамм. Дешево и сердито. Не праздник, не конференция, точно, не день рождения, исключительно формально - все мероприятия, кроме повода, за счет близких, друзей и колег клиента.
Светка
, относись к жизни проще и не парься. нафига вам лояльность? какова конечная цель. может мы тебе щас придумаем как без нее обойтись вовсе.
С цель собственно говоря что бы клиенты не убегали к конкурентам. Бизнес расчитан на долгосрочное сотрудничество, продаем постоянно одно и тоже одним и тем же. Вот и хочется что бы при каждом колебании цены на рынке клиенты не дергались, что бы чувствовали что им с нами хоршо, удобно, такая большая дружная семья . Собственного говоря уйти от цены, как от решающего фактора, добавить других ценностей.
это из песни в одном очень старом и популярном фильме "Белое солнце пустыни" называется...
сейчас у молодежи, эта аллегория звучит иногда как "Убейсибяапстену" или "Афтар, выпий йаду" и имеет такой смысл: автор задает вопрос, но ни при каких обстоятельствах не поймет полученный ответ.
Чтобы правильно задать вопрос, надо знать не менее половины ответа. (с) Роберт Шекли
Последний раз редактировалось: Cedars (21.05.2007 9:26), всего редактировалось 1 раз
Светка
, ну в целом у вас стандартная до боли ситуация. Дело вот в чем: как правило на практике маркетолог может придумать какую угодно лояльность или программу по ее увеличению, на практике все упрется в продавца Васю, который от непрофессионализма, страха и желания заработать сегодня здесь и сейчас все проср*** .
Уверен, что у вас есть проблема с тем, что продавцы не предлагают клиентам доп сервис. И не рассказывают о новинках и услугах.
В цену всеупирается тогда, когда нечего больше обсуждать.
Для того, что бы дружить с клиентом не надо особо никаких программ лояльности. Надо просто с ним дружить. Для этого есть немного нехитрых приемов из техник продаж. Правильно поработать с клиентом и н уже не будет смотреть на цену и тем более на ее колебания.
Не ищите сложных и не понятных путей в виде лояльности. Пробуйте стандартные и известные.
Надеюсь, что мысль ваша сменит направление в сторону нужного вам результата.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».