неформальные маркетинговые коммуникации

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.05.2007 19:53  |  #64920
Ответить с цитатой

radvert писал(а):
мне кажется, что дело в том, что нужно определять и классифицировать метод коммуникации не по названию или моделе, а по технологичности и функционалу.
На мой взгляд, классическая коммуникация, будь то маркетинг, реклама или еще что угодно, основанны на классической схеме: контакт - приссоединение - ведение- манипуляция - отсоединение. И пока я ничего иного не встречал. А слеовательно и не считаю что есть иное. Вот именно это иное я и могу называть неформальный маркетинг. только вот его пока нет.

Точнее говоря он есть. Это тот самый маркетинг кторый вокруг нас и который построен вообще непонятно на чем. ибо не имеет в себе ничего. Но я не могу это даже маркетингом назвать.

Цитата:

должен Вам заметить, что хотя краткость, как известно, и приходится сестрой таланту, это не единственные ее родственники.


Простите, я обязан писатьпосты не менее пределенного числа слов? Это такоей прикол данного форума??? Скажу сразу не готов. Тем более что не вижу место в данной ветке форума делать этого.


Уважаемый radvert.

Конечно, нелепо судить о литературном произведении по его формату, названию, колличеству иллюстраций, гражданству автора и т.п. формальным, необходимым, но далеко не достаточным признакам. Хотя многим, хватает и этого. Впрочем технологичность и функциональность, т.е архитектура стиля изложения - Язык и степень усвояемости материала читателем, далеко не всё, что необходимо обычному рассказу, повести, роману, сценарию и т.п. для его полноценного развития. Наверное, нужно, чтот бы на такое произведение существовал мотивированный социальный заказ. Не истерический приступ моды. А именно, то, что произростает в обществе путем естественным и непринужденным.
Далее, Вы обозначили понятие "классической коммуникацции", определив ее цепочкой от Производства до Потребления, т.е того, что можете сделать Вы сами. При этом, суть Вашей аргументации в пользу этой позиции, известный Вам Опыт.
То же, что Вам неизвестно и незнакомо в Опыте, Вы полагаете несуществующим.
Однако, Вам хватает смелости, предположить, что у "несуществующего", как непонятого Вами в Опыте, есть право на существование.


Назовем вещи своими именами.

1. Вы признаете то, что можете формировать контролировать утилизировать сами.
2. Но, кроме этого есть еще нечто, что формирует контролирует утилизирует Вас.
3. И наконец есть Вы сами.

Иначе.
1. Вы констатируете существование Среды деятельности от Производства до Потребления.
2. Не отрицаете существование Среды деятельности от Потребления до Производства.
3. Не станете отрицать, что Вы есть нечто компромиссное между П.№1 и П№2, то же Среда деятельности, образуемая (П.№2) и образующая (П.№1).

Я это точно знаю, по тому, что имею многолетний Опыт практической работы во всех "трех" Средах деятельности.

Однако вернемся к Вам.
Вы, так сказать, по отношению к подавляющему большинству имеете "еритические" убеждения, допуская существование некой влиятельной Силы, которая Вас окружает и с которой стоило бы считаться, было бы понятно когда. Ну и, буквально полшага до того, что бы переадресовать себе бессмертный вопрос Паниковского.
Что меня не может не радовать. Потому как ранее такое встречалось редко.

Однако вернемся к инструментам.
Что важно понять.
Инструменты во всех средах ПОДОБНЫ, НО(!) не ИДЕНТИЧНЫ.
Формальный, Неформальный - подобны.
Конечно уместно было бы договориться, что именно мы имеем в в виду под инструментами. Потому, как это не только Сами инструменты, но и то что они образуют и то что образует их. Это тривиально, но не очевидно.
Однако, пока, что бы Вы не "умерли", будем считать, что инструменты, это только инструменты.
Парк известных Вам инструментов не так мал, как Вам кажется.
Другое дело, что скажем Серп крестьянина и Молот рабочего, будучи помещенными в формализованном виде на инструмент Политики - знамя, воспринимаются Вами по разному.
Или, другой пример, скажем крест прямой, не андреевский, является инструментом казни, в формализованном виде, будучи помещенным на одеяние служителя культа приобретает уже иной религиозный смысл, иную технологичность и функциональность. В обоих случаях мы имем инструмент по форме и по содержанию Подобный, но не идентичный.
Таким же образом, в окружающей Вас Среде Вы можете наблюдать сонм инструментов, формализованных и неформализованных, технологию и функциональность которых Вы определить не в состоянии, потому что не ПОНИМАЕТЕ цели их существования.
А как правило, Вы даже не можете их идентифицировать, потому, что у Вас, как Вы справедлтво заметили нет Опыта, а значит нет Языка - критерия формирования (отбора) Опыта по Закону того или иного инструмента. Вам трудно определить - видите ли Вы сам инструмент, сочетание инструментов или результат от его/их деятельности.
На этом, пока остановимся.

Единственно - неформального маркетинга нет и быть не может. По Природе его возникновения.
Весь маркетинг - сплошь формальный.
Под неформальным же маркетингом имеют в виду продолжение захиревшего "социально-этического" маркетинга, конечно формального. Однако, теперь, "специалисты" в этой области пытаются имитировать технологии инструментов очень высокого уровня коммуникации. Из Сред образующих. Отсюда и берутся "вирусы", "партизанщина" и т.п. глупости. БСК чистой воды. Ищут люди приключений, на свои полушария неголовного мозга. И надо полагать, время от времени, находят.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

klimovigor

klimovigor 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 13/05/2007 г.
Добавлено: 20.05.2007 20:48  |  #64921
Ответить с цитатой

неприлично отвлекся. самому стыдно.
эспешали фор Роман Костров.

Суть проблемы в дипломе. Изначально его темой должны были стать слухи. Слухи как инструмент PR. Однако сравнительно убогенький анализ показал, что почти все, что можно было бы сказать о слухах, написал г-н Розен аж в2000-м году (о чем мне стало известно из русского перевода его книги, выпущенной спустя 6 лет в России). Получать платное 2-е высшее и писать пустышечный диплом не захотелось.
Это краткая предыстория. Еще более краткая дальнейшая цепочка. Слухи - К чему они относятся? - Что кроме слухов есть сейчас еще? - Куда относится все это "еще"?

К Розену присоединились и Керби с Марсденом, и George Silverman.
Потом к информационному шуму в голове добавились Состав с Эдвертолоджи, нелюбимый здесь Ю.Давыдов.. да много чего "слилось" в компот. А системы ни у кого нету. А магистр электроники и микроэлектроники без "системы" паникует. В результате и родились в воспаленном мозгу эти "неформальные".

Собственно часть диплома с описанием этой неформальщины переделывалась уже раз 6. А ясности как не было, так и нет.

Собственно ничего катастрофического не произойдет, если систему я так и не нарисую. Могу ограничиться тем, что опишу некоторые из используемых видов.. скажем так.. нетрадиционной рекламы.

А вариантов классификации была масса. Например, по типу взаимодействия потребителя с окружающим миром - лично с людьми, нелично с людьми, со средой обитания. Или по типу преодоления защитного поля, которое потребитель строит от рекламно-информационного потопа - через общение с другим потребителем или через нарушение правил и устоев эмоциональными провокациями.

Решил пообщаться с профессионалами. Видимо зря, потому что (да не обижу никого из читающих) конструктив чувствую только от Вас

П.С. не исключено, что диплом все-таки получится пустышечным.. хотя ничего позорного я в этом и не вижу.

П.С.С. скоро защита. здесь о её результатах и отпишусь. Тем же, кто решит отписаться в этой теме, просьба - рассматривайте вопрос не как "он знает и решил узнать знаем ли мы", а как "он не знает, поэтому спросил у нас"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

klimovigor

klimovigor 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 13/05/2007 г.
Добавлено: 20.05.2007 21:15  |  #64926
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

Конечно, нелепо судить о литературном произведении......

и т.д.

и т.п.


Пару месяцев назад я зашел к Вам на сайт, спасибо яндексу, бегло (признаюсь!) посмотрел содержимое и захотел обязательно Вам что-нибудь да сообщить в связи с Вашими "планами по осуществлению нового Проекта по созданию Форума и возможному присоединением других специалистов в области Рекламы имеющими, как традиционные так и нетрадиционные взгляды на Происхождение и Функционирование Рекламы, как Явления Природы, движимых единым искренним желанием воссоединить разрозненные фрагменты Знания о Рекламе в Единую Живую "Общую Теорию Рекламы".

Я-то, грешным делом, подумал, что столь необычный стиль изложения это прием такой. Ход. Ан нет, это Вы так мыслите. Я, Боже упаси, не буду комменитровать вскользь прочитанное. Я, как Посетитель Сайта, просто дам эмоциональную картинку - это смесь лекций по квантовой механике, выдержек из попавшей мне когда-то в руки сектантской брошюрки "сторожевые башни" и Джойса с Кафкой.

Вы - Дружинин. Деятель чистого искусства ради него самого. И сообщение, адресованное Радверту, я принимаю целиком и полностью на свой счет. Хотя и не понимаю его абсолютно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.05.2007 21:21  |  #64927
Ответить с цитатой

klimovigor, Ваше сообщение принято.

Слухи продукт индивидуальных средств массовой информации (ИСМИ). Живут в "индивидуализированных Искусственных - Политические и Естественных - Потребительские, Средах. Первое отвечает за Управление, второе за Потребление.
Сам Слух, мифологизированное информационное сообщение. Достоверность которого нельзя не подтвердить не опровергнуть. Кроме этог, в силу своей "индивидуальной" Природы он определенным образом модифицирован. Как конкретно объяснить не проблема, но Вам не поможет, тем более те, кому Вы будете сдавать свой Диплом, в этом не разбираются.
Главное, что человек передает это сообщение по тому что не может его самостоятельно преобразовать.
Только в случае Слухов Естественной Природы, человек стремится такую информацию получить, а в случае Слухов Природы Искуственной, передать. Почему человек поступает так, ретранслируя непреобразуемый информационный Процесс, который, у каждого следующего человека становится неким новым информационным непреобразуемым Продуктом, заложенно в Природе Системы Распределения (в двух словах - потому что Система Распределения дискретна). Это то же тривиально, но Вам это опять ни к чему.
В обоих случаях слухи распространяются горизонтально. Но по разным каналам. Как правило "паразитируя" на устойчивых связях информационного обмена.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (20.05.2007 21:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

klimovigor

klimovigor 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 13/05/2007 г.
Добавлено: 20.05.2007 21:37  |  #64929
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
klimovigor, "нет у человека врага худшего, нежели он сам".
Слухи продукт индивидуальных средств массовой информации (ИСМИ)


Смысл, заложенный в ваше сообщение, ясен. Даже не смотря на язык.
Но от работы "о слухах" я уже далеко ушел к работе "обо всем подряд, в том числе и о слухах".

С удовольствием уточнил бы у Вас, что значит ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ средства МАССОВОЙ информации (и может ли быть коммуникация одновременно и массовой и интерперсональной), но не буду, потому что Вы, как человек увлеченный, будете тратить время на ответ, а я, как человек думающий по-другому и разговаривающий на другом языке, вряд ли пойму.

Последний вопрос, заданный скорее из любопытства, чем для импульса к продолжению диалога. Скажите, Вы в вашей научной или, дай Бог, практической деятельности используете такие понятия как ATL, PR, BTL?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.05.2007 22:09  |  #64931
Ответить с цитатой

klimovigor, известные Вам СМИ это сообщества сильно формализованных ИСМИ. Только в СМИ уже практически нет Информации.

Не может, но есть. Нет ничего коллектичного - это мы так говорим. что бы проще было объяснять - все процессы индивидуальны и персонифицированны.

Понятия выше и ниже черты для меня не существуют, потому что я не строю РК, я использую только те Р/Н, которые актуальны в данный конкретный момент. Точнее говоря, даже не их самих, а команды по их активации.

С Общественным мнением, в традиционном смысле этого слова, я не работаю - это Политика, а использование таких технологий в Политике в России, вольным исследователям запрещено.

Я в основном и занимаюсь научно-практической деятельностью.
Что запрещено в России, разрешено в отношении других государств.
Прибалтика, Закавказье, Европухоль... Никаких ограничений. Даже на Беларусси теперь можно ставить любые эксперименты.
Оно конечно дохода никакого, но удавольствие офигенное.
С другой стороны, обкатаешь агрессор в какой ни будь стране непуганных идиотов и можно его в форме "лекарства" потом, при надобности, дома запускать. Он ведь не портится.

Потом, когда Вы решите, что все что Вы изучали до этого "цветочки" и решите заполучить третье высшее. Напишите. Я Вам недели за две, на пальцах объясню основные принципы - бесплатно. И Вы перестаните лепить эти грустные РК, а станете работать непосредственно с Системами и Конгламератами Систем, в которых продвигаемый вами Продукт/Процесс проживает свой жизненный цикл. Поверьте - Природа, не так глупа, как о ней отзываются люди. Все давно и хорошо известно. Подружитесь с Природой, поладите с Системами.

Счасливо Вам сдать свой диплом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 20.05.2007 22:36  |  #64932
Ответить с цитатой

Dimitriy , так я не понял чем дело то кончилось?

klimovigor , чо касаеся конструктива, так нет его в рекламе. Видите ли, специалисту по рекламе до лампочки что, а главное как думает покупатель. Есть бюджет и есть плательщик оного и есть откат и задача определить заказчику что ему нужно очень плотить именно столько сколько написано в счете. И далее начинается бред на уровне вышенаписаного.
Что касается системы: так вот вам пример системы экраном выше. Рекламная среда научила вашего аппонента говорить так, что бы любой мозг сносило. А что он делает? А все просто: сначала приводит примеры глобальнее чем предмет разговора. Потом отводит в сторону. А затем из получившегося берет конкретный пример. Разница предмета и последнего примера уже немного заметна. Далее так пять раз и вот у вас уже снесло мозг и вы готовы либо огласится либо послать его к черту.
Проблема в том, что нет обязательного условия Эриксонианского гипноза которого применяет Dimitriy , что говорит о том, что он самоучка.

Так вот, ищите систему. Ищите ее у тех кто ей занимается. У психологов.
Рекламщикам ничего не надо. Они и так сами себе гении и у них все хорошо. Мы их не понимаем от того, что очень глупые... Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.05.2007 23:18  |  #64933
Ответить с цитатой

Не вижу в дальнейшей дискуссии никакого смысла.
Ибо не профессия и ремесло Вас волнуют.
А то, волнует, как Вы на миру смотреться будете.
Так я наперед Вам скажу, как.
Смотреться Вы оба будете одинаково - на погосте все равны.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (21.05.2007 3:59), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

klimovigor

klimovigor 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 13/05/2007 г.
Добавлено: 21.05.2007 0:14  |  #64934
Ответить с цитатой

Для радверта.

Это, наверное, ужасно, но я рекламщик. Парадокс, но мне не "до лампочки что, а главное как думает покупатель". Допуская, что Вам встречались только "долампочные", предположу, что они работали на стороне РА, а я на "стороне клиента".

На собственном опыте знаю, что при разработке чего-либо о какой бы то ни было системности порой забываешь. Казалось, что уж у маркетологов-то на все есть ответы, пару циферок, пару графиков и троечка схем. Вот и вильнуло сюда, к маркетологам. За системой таки. А оно вона как - идите, грят, к психологам.

Одно только утешает - степень неосведомленности стороны, принимающей диплом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.05.2007 3:58  |  #64935
Ответить с цитатой

Да уж, дали мужчинам поговорит, они и наговорили с 3 короба.
Сами то поняли, кто о чем говорил? о чем разговаривали? Каждый о своем.

2klimovigor: Вы их двоих не слушайте, они вас плохому научат. Улыбка Вот вы то к маркетиологам, то к психологам - в общем по специалистам!? Системность какую то ищите Смущен А ее у них нету, системности то. И Козьму Пруткова с его определением специалиста, который флюсу подробен, напомню.
А что есть, если мимо специалистов смотреть?
Целостность системы (внутренняя непротиворечивость) - самодостаточный принцип.
Здравый смысл - субъективный фактор, у каждого свой, зависящий , в частности, от воспитания и среды обитания (с волками жить - по волчьи выть). Приоритеты "заставляют" человека видеть одно и "не замечать" другое.
Желания и настроения - вообще, как погода. А Доказательство, чего либо, должно строиться на объективности . Вот почему, практика, как критерий истины - наиболее обективна.
Можно обманывать дооолго , но не всех . Можно обманывать всех - но не долго .
Жизнь (практика) расставит все по своим местам. Но с трактовками тут намного сложнее. Практика применима только к тактическим вопросам маркетинговой деятельности. А стратегические вопросы, которые , собственно и определяют тактику, практикой не проверишь. Времени не хватит.

upd: Блин, а это заразное - начинаешь такие же посты, только тебе понятные писать. Смущен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.05.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация