неформальные маркетинговые коммуникации

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

klimovigor

klimovigor 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 13/05/2007 г.
Добавлено: 13.05.2007 20:48  |  #64398
Ответить с цитатой

неформальные маркетинговые коммуникации
представьте, что к вам, специалистам по маркетингу, пришел не совсем специалист и попросил рассказать про систему традиционных маркетинговых коммуникаций. вы ему распишете все БТЛ-ы, АТЛы; пиары, рекламы и директы. получится схемка. вполне себе пригодная к использованию.
а вот придет тот же самые товарищ и спросит по вирусы, партизанов и слухи. сможете ли вы их как систему неформальных маркетинговых коммуникаций оформить?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 14.05.2007 1:31  |  #64405
Ответить с цитатой

а чем она отличается от стандартных??? а вы можете стандартные определить для делетанта??
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

klimovigor

klimovigor 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 13/05/2007 г.
Добавлено: 14.05.2007 14:21  |  #64447
Ответить с цитатой

в вашем ответе целых пять знаков вопроса и ни единого восклицательного. даже точечки нету. или хотя бы многоточия. следовательно это и не ответ вовсе. ага? тогда смысл?

ладно. попробуем вопросом на вопрос, может вам так привычней.

есть реклама как таковая. есть PR. есть прямые продажи и проч. У всего этого есть определенное место в комплексе МК. Согласны? Если да - читаем дальше.

Есть WOM, есть viral, есть guerilla. Они-то сами по себе или тоже в какой-то системе? В каком-то комплексе?

Мне собственно не истина нужна, а мнение. Предположение. Версия.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 14.05.2007 19:06  |  #64468
Ответить с цитатой

мое мнение в том, что нет границы между, как вы называете, стандартныи и нестандартными и не надо делать из этого культ.
Мой первоначальный пост был уточняющим вопросом. Вы на него не ответили. Значит вы не знаете разницы и границы. А раз вы их не знаете то их и нет. Как минимум для вас.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

klimovigor

klimovigor 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 13/05/2007 г.
Добавлено: 15.05.2007 13:01  |  #64510
Ответить с цитатой

что касается меня, так я для себя схему нарисовал. меня другие мнения интересовали. ваше я учел - все эти неформальные коммуникации для вас являются ответвлением формальных. собственно за мнение ваше и спасибо.

вопрос для меня не вполне праздный. мог бы вкратце обрисовать проблему, если вам это интересно.

жаль других комментариев нет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 18.05.2007 13:34  |  #64802
Ответить с цитатой

обрисуйте пожалуйста, мне интересно...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Светка 
Гость
Добавлено: 18.05.2007 16:57  |  #64819
Ответить с цитатой

я думаю системы нет, так какэто неформат и неизвестно по чем мерить. ну допустим вы нарисовали себе схему, выделили все сегменты, обозначили все грани, условия там и всякое такое, а тут придумал кто-нибудь какую-нибудь супер-пупер-акцию, что до этого никто не делал и вся ваша система прахом. И никуда ее не отнесешь, ни к жужанию, ни к партизанам. и что вы будите делать? заново все писать?
Мой вам совет "что бы познать границы возможного нужно выйти за его пределы". Это как загадка с 9 точками!
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 19.05.2007 10:01  |  #64856
Ответить с цитатой

Re: неформальные маркетинговые коммуникации
klimovigor писал(а):
представьте, что к вам, специалистам по маркетингу, пришел не совсем специалист и попросил рассказать про систему традиционных маркетинговых коммуникаций. вы ему распишете все БТЛ-ы, АТЛы; пиары, рекламы и директы. получится схемка. вполне себе пригодная к использованию.


фигню, дорогой товарищъ городите. Замените слово "маркетинг" на "общение", а слово "потребитель" на просто "человек" - получите психологию.

теперь вашу фразу, но по человечески.
"придет к вам человек и попросит рассказать про общение с другими людьми" а вы ему - про теории Фрейда, Павлова и Станиславского рассказывать будете? Или делить - этот человек родной - с ним так, а этот не родной - с ним этак?

так родной - неродной: это как смотреть. Сегодня Не родной, а уже через полчаса - роднее некуда. Часто наоборот.
Это я на тему "формальный - неформальный маркетинг".

вспомнилось из 17 мгновений весны:
"Думаете, если я математик, то ничего в любви не понимаю?" Улыбка
"ага! иди пока - напиши пару формул" Тупица
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10563
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.05.2007 18:04  |  #64871
Ответить с цитатой

Вчера написал пост. И часа три спустя, удалил. Наверное зря, пожалел...
Традиционалисты всё таки.
Антропоморфность, да антропоцентризм, в общем, чего Вам объяснять, то, разбираться в чем, у Вас нет ни желания, ни возможности.

Р.S. radvert, должен Вам заметить, что хотя краткость, как известно, и приходится сестрой таланту, это не единственные ее родственники.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 20.05.2007 15:23  |  #64907
Ответить с цитатой

мне кажется, что дело в том, что нужно определять и классифицировать метод коммуникации не по названию или моделе, а по технологичности и функционалу.
На мой взгляд, классическая коммуникация, будь то маркетинг, реклама или еще что угодно, основанны на классической схеме: контакт - приссоединение - ведение- манипуляция - отсоединение. И пока я ничего иного не встречал. А слеовательно и не считаю что есть иное. Вот именно это иное я и могу называть неформальный маркетинг. только вот его пока нет.

Точнее говоря он есть. Это тот самый маркетинг кторый вокруг нас и который построен вообще непонятно на чем. ибо не имеет в себе ничего. Но я не могу это даже маркетингом назвать.

Цитата:

должен Вам заметить, что хотя краткость, как известно, и приходится сестрой таланту, это не единственные ее родственники.


Простите, я обязан писатьпосты не менее пределенного числа слов? Это такоей прикол данного форума??? Скажу сразу не готов. Тем более что не вижу место в данной ветке форума делать этого.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация