ну можно копать, можно не копать. можно и лестницу сделать, но надо долго копать....
ru2907! Коллега radvert не издевается, вообще то, коллега radvert, рассказывает анекдот, смешивая два первоисточника... Было сказано, что ну можно копать, можно не копать, а можно лопату запрятать так, что фиг найдете! А про лестницу это из другой песни...
а если серьезно, то вам ответ уже два раза точно дали и один раз косвено... Нужно внимательно Читать тему. А то, действительно, с такими талантами и полы мыть придеться... Хорошо если в ПР-агентство возьмут.
Последний раз редактировалось: Cedars (20.05.2007 14:08), всего редактировалось 1 раз
ну можно копать, можно не копать. можно и лестницу сделать, но надо долго копать....
Было сказано, что ну можно копать, можно не копать, а можно лопату запрятать так, что фиг найдете! А про лестницу это из другой песни...
а если серьезно, то вам ответ уже два раза точно дали и
один раз косвено
... Нужно внимательно Читать тему. А то, действительно, с такими талантами и полы мыть придеться... Хорошо если в ПР-агентство возьмут.
А я про лестницу не знаю!? Про лопату - это прикол из игры "Златогорья-2" только там про молот было
2Cedars
: а "один раз косвено" это ты про кого?? вроде все прямым текстом выложили?
Ладно, еще одна попытка, жалко все таки - красный диплом пропадает :
На стройку, по объявлению "
Требуется плотник
" пришел наниматься здоровенный детина.
- А что вы умеете делать?
- Я умею копать землю.
- Да, но нам нужен плотник! Вот, лестницу, к примеру, сделать можете?
- Могу. Но, только долго копать придется.
ну можно копать, можно не копать. можно и лестницу сделать, но надо долго копать....
Было сказано, что ну можно копать, можно не копать, а можно лопату запрятать так, что фиг найдете! А про лестницу это из другой песни...
а если серьезно, то вам ответ уже два раза точно дали и
один раз косвено
... Нужно внимательно Читать тему. А то, действительно, с такими талантами и полы мыть придеться... Хорошо если в ПР-агентство возьмут.
А я про лестницу не знаю!? Про лопату - это прикол из игры "Златогорья-2" только там про молот было
2Cedars
: а "один раз косвено" это ты про кого?? вроде все прямым текстом выложили?
Ладно, еще одна попытка, жалко все таки - красный диплом пропадает :
ну можно копать, можно не копать. можно и лестницу сделать, но надо долго копать....
ru2907! Коллега radvert не издевается, вообще то, коллега radvert, смешивает два первоисточника... Было сказано, что ну можно копать, можно не копать, а можно лопату запрятать так, что фиг найдете! А про лестницу это из другой песни...
а если серьезно, то вам ответ уже два раза точно дали и один раз косвено... Нужно внимательно Читать тему. А то, действительно, с такими талантами и полы мыть придеться... Хорошо если в ПР-агентство возьмут.
надеюсь набраться опыта у умных людей, и тгда может возьмут в агентство возьмут
и все таки по методам, это глупый вопрос. поэтому я его понять не могла
ru2907, "в доме повешанного не говорят о веревке".
Смешно спрашивать на форуме "Маркетинг" о том, что такое ЦА.
Еще забавнее, конкретизировать:
"Посторение pr концепции позиционирования комерческой организации на примере строительной фирмы".
Формально, Вам, здесь, приведут десятка два методов, схем, планов, может даже обсчитают ЧТО ТО. Только результат ЭТОТ не будет стоить бумаги на которой ЕГО напечатают!
Вы здоровое дитя Природы задали честный вопрос (Спасибо за смелость).
Вы не находите ответа на задачку поставленную Вашим руководителем?
Но, это же совершенно естественно. Ответа нет, потому, что Тема Вашего Диплома идиотична.
И не надо бояться того, что Вы это увидели - король действительно голый.
Зав. кафедрой, на Вас наплевать. Её мечта - отделаться от Вас и получить за Вас, свои кровные 30 серебрянников. Она, давно и вовсе не ученый.
Что же Вам, собственно, можно сделать?
Если, не поздно, идите к Проректору по Науке ВУЗА и объясните, что Тема некорректна.
Возможны всего два варианта:
1. если Проректор настоящий ученый, он даст Вам другого руководителя и другую тему
2. если, Проректор, чиновник от науки, а в "ВУЗЕ" царит корпоративная порука, он примет сторону руководителя.
Однако, перед тем, как идти, нужно четко сформулировать, моменты некорректности Темы.
С моей точки зрения, таких моментов несколько, точнее три, хотя хватило бы и одного.
1. В названии Темы, предложенной Вашим руководителем есть противоречие.
Если перевести Тему на профессиональный язык, то Вы получите:
"Принципы политической доктрины бизнесс структуры, выраженные в форме акций изменения критериев отбора Искусственных Систем Распределения".
Или.
"Принципы лоббирования Трансформации Среды Обитания в интересах конкретной Элиты/группы Элит".
Как Вам более нравится. Смысл один. Статьи, сроки и калибр разные.
Короче бизнесс и политику в России смешивают только в краткосрочных коррупционных Циклах. Оно конечно можно. Но, Вас этому точно не учили. Значит Вы не можете нести за это ответственность.
2. Сейчас на эту тему могут писать, только люди, способные доказать свою профессионально-политическую независимость. Не думаю, что Вы сможете доказать состоятельность, а главное ПОЛИТИЧЕСКУЮ независимость Ваших Знаний, в области Государственного Строительства, в приватной беседе с соответствующим экспертом ФАС.
3. Ваша Руководитель ДУРА, для констотации этого факта, достаточно понимать фактический смысл одной этой Темы. Почему, Вы должны подствалять свою "задницу" под раздачу компетентных органов не равнодушных к такого рода исследованиям. Если Вам доверили такую Тему, пусть обеспечат достойным Руководителем. По существу, Вам подойдет Начальник Информационно-Аналитического отдела Правительства Вашего Города/Региона. Не ниже Доктора "тамошних" наук.
В общем, лично мне, было бы что сказать Вашему Проректору, будь он кем угодно.
В Случае №1, у Вас есть шанс, написать нормальную работу, с поддержкой профессионального руководителя и вменяемыми рецензиями уважаемых специалистов.
В Случае №2, наиболее вероятном, у Вас появляется возможность пойти двумя путями:
1. Писать любую ахинею, содержание Вашей работы никого, в Вашем "ВУЗЕ" интересовать не будет, а рицензии будут носить исключительно формальный характер;
2. Встать на принцип. Самостоятельно обратится в компетентную структуру. Написать нормальную работу по
пограничным механизмам коррупции
, под руководством высококвалифицированного специалиста. Получить рецензии от ФАС, ФСБ и местного филиала РАГСа. Пригласить их на защиту (валить они Вас не станут, а в их присутствии, Ваши местные хренученые и рта открыть не посмеют).
Бонус.
Если Ваша работа будет серьезной, могут, под
Тему Года
, зачесть Диплом, как Кандидатскую. Правда, с трудоустройством у Вас потом проблем не будет, никогда и никаких. Всю жизнь будете работать в аналитических структурах при любом правительстве, любой власти, всякой страны.
Успехов Вам. Доверяйте своей интуиции. Она у Вас в полном порядке.
Смешно спрашивать на форуме "Маркетинг" о том, что такое ЦА.
Еще забавнее, конкретизировать:
мдя....
2Dimitriy:
Подходит маленький мальчик к Папе.
-Папа, а почемy когда я откyсил яблоко,оно потемнело?
-Понимаешь сынок, в яблоке содеpжатся молекyлы железа. И когда эти молекyлы сопpикасаюстя с молекyлами кислоpода, пpоисходит их окисление. А Оксид железа имеет темный цвет. Вот почемy яблоко темнеет.
-Пап, а Ты с кем сейчас pазговаpивал?
Дмитрий? перед кем бисер мечите??? Девушка сказала же, что на красный диплом претендует. И пишет уже диплом... при чем тут ее научный руководитель???
Поймал Джентельмен русалку, посмотрел и отпустил.
-"Но, почему?"
-"Но как?"
вот и я про то же!
У меня Красный Диплом... - говорит выпускница...
И что мне с этим делать??? - спрашивает бизнесмен aka Джентельмен и отпускает выпускницу...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».