целевая аудитория

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 08.05.2007 11:42  |  #64060
Ответить с цитатой

целевая аудитория
добрый день. помогите с материалом по целевой аудитории. и по сегментам рынка.может просто теория есть у кого.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.05.2007 16:02  |  #64084
Ответить с цитатой

целевой аудитории чего? или кого???
сегметы рынка какого?

теории навалом вот тут смотрите Библиотека

если ответ хотите - вопрос сформулируйте
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 15:24  |  #64228
Ответить с цитатой

целевая аудитория организации по продаже строительных материалов
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 15:47  |  #64231
Ответить с цитатой

что же сегодня такое???! или погода? или я ничего не понимаю!!

какая организация? на кого работаете? чем торгуете?

если ЦЕМЕНТОМ или ЩЕБНЕМ - одна аудитория, если алюминиевым профилем - другая!!

если магазин розничный - мелкая фасовка - одна аудитория, или цистернами??? то аудитория другая!

строительным материалом может и ЗАВОД торговать и оптовая база, а может киоск в торговом центре.

строительный материал он бывает разный (с) Кролик из Винни-Пуха

блин! я чего из вас слова, как на экзамене, тащить буду????

извольте задавать вопрос полно и внятно !
Вернуться к началу

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 14.05.2007 1:48  |  #64407
Ответить с цитатой

вам наверное интересно как ее определять эту самую целевую аудиторию?
Так вот определять ее просто. все кто потребляют или имеют отношение к вашему продукту и есть ваша ЦА. Вот и все
подробнее вот тута: http://www.radvert.ru/content/view/11/16/
почитайте вопросы будут отвечу...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 17.05.2007 13:12  |  #64701
Ответить с цитатой

с целевой аудиторией разобралась :) спасибо. и с сегментированием тоже :))
но появился очень очень глупый вопрос: повторяю, очень глупый, ни я его придумала, я моя зав каф, к моей дипломной .
я даже понять его не могу, может кто знает : способы реализации pr концепции организации !!!
что к чему я понять не могу.
кто знает, объясните плиз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.05.2007 13:42  |  #64703
Ответить с цитатой

повторный совет - бегом в библиотеку!

Улыбка
Цитата:
Концепция (от лат. conceptio - понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения. Термин "К." употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в научной, художественной, технической, политической и др. видах деятельности.

ну какие способы реализации могут быть у "способа понимания или трактовки процесса связей с общественностью"???
Хорошая у вас завкафедрой Улыбка добрая такая! Лекций не читает вам, книжки не рекомендует - а вопросы вона какие задает!? Обижен

ну, допустим - задание у вас было не так сформулированно зав кафедрой. а вы просто так его озвучили.
Способы реализации зависят от выбранных инструментов. Если в качестве инструмента выберете интернет - один способ будет. Если СМИ - другой, опять же какое СМИ?? ТВ? газеты? а может сарафанное радио? А если инструментом выберете "спонсорство"? Ну и так далее по аналогии. Улыбка


Последний раз редактировалось: Гость (17.05.2007 14:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.05.2007 13:52  |  #64705
Ответить с цитатой

в том то и дело. что ни я так сформулировала. этот вопрос она включила мне в дипломный проект без моего ведома. на мой вопрос : что вы под этим подразумиваете? она ответила : ну не знаю, пойщи в книгах, может что найдешь!!!
где она нашла такую формулировку вопроса я не знаю!!!и не могу понять что она этим хотела сказать даже!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.05.2007 13:56  |  #64707
Ответить с цитатой

Обижен и вот так сидишь по каждой главе кажется простой дипломной работы, и думаешь : ну чего ей надо написать Удивлен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.05.2007 16:04  |  #64716
Ответить с цитатой

Тему то, хоть, скажи
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.05.2024 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация