вам наверное интересно как ее определять эту самую целевую аудиторию?
Так вот определять ее просто. все кто потребляют или имеют отношение к вашему продукту и есть ваша ЦА. Вот и все
подробнее вот тута: http://www.radvert.ru/content/view/11/16/
почитайте вопросы будут отвечу...
с целевой аудиторией разобралась :) спасибо. и с сегментированием тоже :))
но появился очень очень глупый вопрос: повторяю, очень глупый, ни я его придумала, я моя зав каф, к моей дипломной .
я даже понять его не могу, может кто знает : способы реализации pr концепции организации !!!
что к чему я понять не могу.
кто знает, объясните плиз
Концепция (от лат. conceptio - понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения. Термин "К." употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в научной, художественной, технической, политической и др. видах деятельности.
ну какие способы реализации могут быть у "способа понимания или трактовки процесса связей с общественностью"???
Хорошая у вас завкафедрой добрая такая! Лекций не читает вам, книжки не рекомендует - а вопросы вона какие задает!?
ну, допустим - задание у вас было не так сформулированно зав кафедрой. а вы просто так его озвучили.
Способы реализации зависят от выбранных инструментов. Если в качестве инструмента выберете интернет - один способ будет. Если СМИ - другой, опять же какое СМИ?? ТВ? газеты? а может сарафанное радио? А если инструментом выберете "спонсорство"? Ну и так далее по аналогии.
Последний раз редактировалось: Гость (17.05.2007 14:14), всего редактировалось 1 раз
в том то и дело. что ни я так сформулировала. этот вопрос она включила мне в дипломный проект без моего ведома. на мой вопрос : что вы под этим подразумиваете? она ответила : ну не знаю, пойщи в книгах, может что найдешь!!!
где она нашла такую формулировку вопроса я не знаю!!!и не могу понять что она этим хотела сказать даже!!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».