Здравствуйте уважаемые обитатели форума!!!
Помогите советом.
Работаю в РА. Занимаемся POSM и организацией мероприятий.
Подскажите, как лучше искать и привлекать клиентов???
Конкретнее: как подойти к клиенту так, чтоб он не бросил трубку при первом разговоре, а хотя бы зашел на сайт и заинтересовался нами.
Заранее благодарю за ответ.
Так как вы работаете в РА, то всегда при поиске клиентов должны задавать сами себе по крайней мере 2 важных вопроса:
1. какую выгоду получит клиент работая с вами.
2. что потеряет клиент если откажется от вашего предложения.
Только четко сформулировав ответы, вы сможете обьяснить свои услуги и приемущества клиентам.
Помните- для клиента вы очередной рекламный агент, который хочет вытянуть деньги. Поэтому главное верить в себя, свое дело. Приложите максимум усилий, что-бы клиент вас понял и выделил вас из общей массы. Предварительно изучайте клиента. Предлогайте ему так, что бы он решил что это ему действительно нужно!
Удачи!
да ваще можно так и не париться. просто поучитесь продажам и все будет понятно. А то вы считаете что продажи это просто а сами не знаете как начать общение с клиентами...
radvert
, простите, что потревожили Вас. нам - новичкам, трудно и здесь мы хотим получить совет от профессионалов. а Вы как я понимаю, просто любите поговорить?
перечитала много статей по поводу поиска клиентов и вот уже начинаю свой бой за клиентов в скором времени!
Господа, а как Вы считаете, каким методом лучше отправлять ком. предложения?
1. Факс (ИМХО, быстро доходит до получателя, но невсегда читается.)
2. Мыло (ИМХО, быстро, но надоело и уже практически неэффективно)
3. Почта (ИМХО, чаще читается, но долго доходит до получателя)
я как профессионал (как вы выразились) рекомендую вам занятся прямыми продажами а не искать протых путей. Продажи самый эффективный путь привлечения клиентов. Ваш сарказм не уместен. И научится им просто и не дорого. Не дороже стоимости рассылки прайса в ведро.
дело вот в чем. в прямых продажах эта тема называется "установление контакта" и не надо придумывать веосипед такм где он уже придуман.
Вы странно устроены. Вам рекомендуют проверенное решение которое работает, вы упираетесь и ищете свое. Зачем?
Уважаемые обитатели форума!!!
Я работаю в фирме занимающейся продажей стомат. материалов и средств гигиены полости рта торговой марки "РОКС"
Помогите составить коммерческое предложение или подскажите где можна найти пример оформления.
Предложение кому? Врачам, которые лечат, врачам которые консультируют, взрослым которых лечат, взрослым котроые платят за лечение родственников, детям которых лечат....
Хороший креатив стоит хороших денег, требует времени и конкретизации задачи. Взяв чужой шаблон Вы получите стандарт типа "покупайте наших слонов". Если хотите научиться сами сходите на семинар, например сюда
http://www.admen.ru/seminar.php?id=108&type=1
или поищите другие в сети
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».