Поиск и привлечение клиентов

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 9:22  |  #63251
Ответить с цитатой

Поиск и привлечение клиентов
Здравствуйте уважаемые обитатели форума!!!
Помогите советом.
Работаю в РА. Занимаемся POSM и организацией мероприятий.
Подскажите, как лучше искать и привлекать клиентов???
Конкретнее: как подойти к клиенту так, чтоб он не бросил трубку при первом разговоре, а хотя бы зашел на сайт и заинтересовался нами.
Заранее благодарю за ответ.

С уважением,
Виктория
Вернуться к началу

drezden

drezden 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 10/03/2007 г.
Откуда: Красноярск
Добавлено: 08.05.2007 21:11  |  #64121
Ответить с цитатой

Так как вы работаете в РА, то всегда при поиске клиентов должны задавать сами себе по крайней мере 2 важных вопроса:
1. какую выгоду получит клиент работая с вами.
2. что потеряет клиент если откажется от вашего предложения.
Только четко сформулировав ответы, вы сможете обьяснить свои услуги и приемущества клиентам.
Помните- для клиента вы очередной рекламный агент, который хочет вытянуть деньги. Поэтому главное верить в себя, свое дело. Приложите максимум усилий, что-бы клиент вас понял и выделил вас из общей массы. Предварительно изучайте клиента. Предлогайте ему так, что бы он решил что это ему действительно нужно!
Удачи!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 14.05.2007 1:30  |  #64404
Ответить с цитатой

да ваще можно так и не париться. просто поучитесь продажам и все будет понятно. А то вы считаете что продажи это просто а сами не знаете как начать общение с клиентами...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 14.05.2007 11:14  |  #64434
Ответить с цитатой

radvert , простите, что потревожили Вас. нам - новичкам, трудно и здесь мы хотим получить совет от профессионалов. а Вы как я понимаю, просто любите поговорить?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.05.2007 11:21  |  #64435
Ответить с цитатой

перечитала много статей по поводу поиска клиентов и вот уже начинаю свой бой за клиентов в скором времени!
Господа, а как Вы считаете, каким методом лучше отправлять ком. предложения?
1. Факс (ИМХО, быстро доходит до получателя, но невсегда читается.)
2. Мыло (ИМХО, быстро, но надоело и уже практически неэффективно)
3. Почта (ИМХО, чаще читается, но долго доходит до получателя)
Вернуться к началу

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 14.05.2007 11:41  |  #64439
Ответить с цитатой

я как профессионал (как вы выразились) рекомендую вам занятся прямыми продажами а не искать протых путей. Продажи самый эффективный путь привлечения клиентов. Ваш сарказм не уместен. И научится им просто и не дорого. Не дороже стоимости рассылки прайса в ведро.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 15.05.2007 9:10  |  #64486
Ответить с цитатой

я и собираюсь заняться именно прямыми продажами.
теперь вот раздумываю над тем, как зацепить потенциального клиента. и уже есть некоторые наработки.
Вернуться к началу

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 18.05.2007 13:36  |  #64803
Ответить с цитатой

дело вот в чем. в прямых продажах эта тема называется "установление контакта" и не надо придумывать веосипед такм где он уже придуман.
Вы странно устроены. Вам рекомендуют проверенное решение которое работает, вы упираетесь и ищете свое. Зачем?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Kuzmich 
Гость
Добавлено: 20.06.2007 19:43  |  #67173
Ответить с цитатой

HELP!!!!!
Уважаемые обитатели форума!!!
Я работаю в фирме занимающейся продажей стомат. материалов и средств гигиены полости рта торговой марки "РОКС"
Помогите составить коммерческое предложение или подскажите где можна найти пример оформления.
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 20.06.2007 20:21  |  #67175
Ответить с цитатой

Предложение кому? Врачам, которые лечат, врачам которые консультируют, взрослым которых лечат, взрослым котроые платят за лечение родственников, детям которых лечат....
Хороший креатив стоит хороших денег, требует времени и конкретизации задачи. Взяв чужой шаблон Вы получите стандарт типа "покупайте наших слонов". Если хотите научиться сами сходите на семинар, например сюда
http://www.admen.ru/seminar.php?id=108&type=1
или поищите другие в сети
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация