Социально-ответственный маркетинг. Вещь, сердцем чую , крайне интересная. Нужная или не очень - пока не знаю. А есть кто знает? Кто проверял? Кто сталкивался?
Суть такая. Информационный городской интерент портал решил организовать проект направленный на благоустройство города. По сути это и есть социально-ответственный маркетинг, только там об этом не знают, просто хотят СМИ, интерес пользователей, что б резонансик был и их запомнили... Но мне кажется что, что-то здесь не так, а в чем загвоздка понять не могу...
это наверно на тему: когда все деньги на проект кончатся - будут искать ответственных... перед социумом. Типа деньги потратили - а результата нет!! Скорее всего найдут ВАС.
Вот как раз сейчас сижу, и стараюсь продумать все так... что-бы потом меня не нашли... нет смысл здесь есть. и денег надо не так уж и много. Результат... Есть такое выражение: как корабль назовешь, так он и поплывет. Думаю это как раз тот случай.
Последний раз редактировалось: Гость (19.04.2007 12:36), всего редактировалось 1 раз
rastafary
, я бы уточнил по теме.Этот вопрос поднимал Ф.Коттлер в свой посл. приезд в Москву.Короче призывал к ведению дел в этом направлении.Суть состоит в том, деятельность компаний освещается и не только,как суть явления,понимающие свою ответственность перед аудиториями.Не только целевыми.Пример-Honda- выпуская продукцию подчеркивается,что это самая чистая продукция,не наносящая вреда окружающей среде ,ну и дальше по цепочке-здоровье,дети,природа,экология,сохр.б
Суть проста-зарабатывая деньги,компании затрачивают часть средств от прибыли на различного рода проекты ,выделяя то или иное соц. направление. Ну а проще- Вот какие мы добрые.Делаем,типа.Хотя можем и не делать! НО! Есть действительно отвественно подходящие к вопросу компании ,а есть лажовые-чисто для пиара.
Суть проста-зарабатывая деньги,компании затрачивают часть средств от прибыли на различного рода проекты ,выделяя то или иное соц. направление.
При чем тут Котлер?? Это в России даже самый мелкий предприниматель делает. Даже если он прибыли не имеет, все равно делает.
Налогооблажение
называется.
Посредником выступает государство.
А как какой праздник или дата, то чиновники письма рассылают: "деньги давай!", праздник у нас!, а то "отключим газ!" (сс) 12 стульев и Бриллиантовая рука
Так, говорите, Котлер, по приезду в Москву, предлагал ввести для российских бизнесменов дополнительные отчисления?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».