Социально-ответственный маркетинг

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 11:58  |  #62779
Ответить с цитатой

Социально-ответственный маркетинг
Социально-ответственный маркетинг. Вещь, сердцем чую Очень счастлив , крайне интересная. Нужная или не очень - пока не знаю. А есть кто знает? Кто проверял? Кто сталкивался?
Суть такая. Информационный городской интерент портал решил организовать проект направленный на благоустройство города. По сути это и есть социально-ответственный маркетинг, только там об этом не знают, просто хотят СМИ, интерес пользователей, что б резонансик был и их запомнили... Но мне кажется что, что-то здесь не так, а в чем загвоздка понять не могу...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 12:23  |  #62782
Ответить с цитатой

это наверно на тему: когда все деньги на проект кончатся - будут искать ответственных... перед социумом. Типа деньги потратили - а результата нет!! Скорее всего найдут Вспомнил ВАС. Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 12:28  |  #62784
Ответить с цитатой

Вот как раз сейчас сижу, и стараюсь продумать все так... что-бы потом меня не нашли... Думаю нет смысл здесь есть. и денег надо не так уж и много. Результат... Есть такое выражение: как корабль назовешь, так он и поплывет. Думаю это как раз тот случай.

Последний раз редактировалось: Гость (19.04.2007 12:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 12:32  |  #62785
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Думаю это как раз тот случай.


не обязательно! Он на может и на мель сесть Очень счастлив
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 12:40  |  #62786
Ответить с цитатой

Дык и я про тоже. В сложившейся ситуации эффективней все предусмотреть, чем пересмотреть.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2007 18:09  |  #62846
Ответить с цитатой

2Катерина - а дежа вю - вас не мучает???
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.05.2007 4:08  |  #64291
Ответить с цитатой

rastafary , я бы уточнил по теме.Этот вопрос поднимал Ф.Коттлер в свой посл. приезд в Москву.Короче призывал к ведению дел в этом направлении.Суть состоит в том, деятельность компаний освещается и не только,как суть явления,понимающие свою ответственность перед аудиториями.Не только целевыми.Пример-Honda- выпуская продукцию подчеркивается,что это самая чистая продукция,не наносящая вреда окружающей среде ,ну и дальше по цепочке-здоровье,дети,природа,экология,сохр.б
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.05.2007 4:14  |  #64292
Ответить с цитатой

Суть проста-зарабатывая деньги,компании затрачивают часть средств от прибыли на различного рода проекты ,выделяя то или иное соц. направление. Ну а проще- Вот какие мы добрые.Делаем,типа.Хотя можем и не делать! НО! Есть действительно отвественно подходящие к вопросу компании ,а есть лажовые-чисто для пиара.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.05.2007 6:05  |  #64295
Ответить с цитатой

cimargl писал(а):
Суть проста-зарабатывая деньги,компании затрачивают часть средств от прибыли на различного рода проекты ,выделяя то или иное соц. направление.


При чем тут Котлер?? Это в России даже самый мелкий предприниматель делает. Даже если он прибыли не имеет, все равно делает. Налогооблажение называется.
Посредником выступает государство. Думаю
А как какой праздник или дата, то чиновники письма рассылают: "деньги давай!", праздник у нас!, а то "отключим газ!" (сс) 12 стульев и Бриллиантовая рука Улыбка

Так, говорите, Котлер, по приезду в Москву, предлагал ввести для российских бизнесменов дополнительные отчисления? Недоволен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.05.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация