помогите!!!!с чего начать выпуская новый продукт?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

zigazaga

zigazaga 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 24/04/2007 г.
Добавлено: 24.04.2007 18:37  |  #63150
Ответить с цитатой

помогите!!!!с чего начать выпуская новый продукт?
Выходит новый продукт..вернее материал..скажем из которого делают сверла..

С чего начать? какие исследования провести что бы понять,что товар будет продаваться- покупаться?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.04.2007 0:38  |  #63170
Ответить с цитатой

Добрый день zigazaga!
Чтобы понимать ситуацию, важно знать какое отношение Вы лично имеете к планируемому продукту? Из каких соображений принималось решение о выпуске именно этого продукта? Кто стоит у руля предприятия(подразумеваются личные мотивы лиц принимающих решение)?
Классически, как правило начало предполагает достаточные финансовые трудности, в следствии чего предприятие может позволить себе в основном малозатратные технологии. В следствии чего получается экономия и в финансовом плане и во временном ресурсе. Однако если исследование проводят профессионалы, то экономия будет оправдана. В противном случае-выброшенные на ветер усилия.
Я знаю много компаний проводящих исследования и нанимающих для выполнения работ слабый в профессиональном плане персонал, как результат получают фальсифицированный отчет и как следствие неправильные решения для клиента...
Поэтому прежде всего защитите своепредприяие от неразумных шагов.
Определите свой сегмент, не поленитесь обзвоните своих потенциальных потребителей и выясните основной путь получения ими информации о подобном продукте и периодичность потребления планируемого Вами проукта...
Далее и по ходу пьесы у Вас включится собственный креатив...

Если заинтересованность в подобном подходе осталась, а потребность в помощи возрасла, то после предоставления Вами запрошенной информации,могу продолжить беседу.
С уважением,Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

zigazaga

zigazaga 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 24/04/2007 г.
Добавлено: 25.04.2007 15:30  |  #63209
Ответить с цитатой

на данный момент меня интересует больше теория.. какие исследования нужно будет провести.. деньги ещё не получены, как раз решается финансовый вопрос, составляется бизнес -план..

какие именно исследования желательно провести?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.04.2007 16:47  |  #63214
Ответить с цитатой

Немного повторюсь(для меня это крайне важно, ответ можете отправить либо на мейл,либо в приват):
Чтобы понимать ситуацию, важно знать какое отношение Вы лично имеете к планируемому продукту? Из каких соображений принималось решение о выпуске именно этого продукта? Кто стоит у руля предприятия(подразумеваются личные мотивы лиц принимающих решение)?
С уважением, Светлана
P.S.здесь на сайте есть подходящая для Вас статья
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article45621.htm
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 26.04.2007 16:18  |  #63276
Ответить с цитатой

1. Нужно собрать информацию о конкурентах
2. Нужно собрать информацию о потенциальны покупателях
3. Узнать об уловиях сложившихзся на рынке в плане поставок (бывает не обязательно конкурировать по цене достаточно предложить более гипкие усливя поставок и оплаты)
4. Переманть специалиста по продажам от конкурирующей компании.
Иногда иностранные компании выходя на наши рынки устраивают псевдо конкурсы на трудоустройство - выведывая у потенциальных соискателей конфидициальную инфрмацию которую просто не возможно получить другим путем.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zigazaga

zigazaga 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 24/04/2007 г.
Добавлено: 26.04.2007 22:57  |  #63292
Ответить с цитатой

а если этот товар новый на рынке, такого нет больше..зачем аналих конкурентов? Как понять будет ли товар покупаться?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.04.2007 0:12  |  #63296
Ответить с цитатой

Как правило человек принимая решение о выпуске товара имеет МОТИВ и одновременно представляет потребительскую аудиторию. Если мы не знаем кто вообще может представлять для нас интерес в качестве потенциального или стабильного потребителя, полезно начать с тех голов, которые всю кашу и заварили..
Как минимум проявив внимание к Вашему потенциальному клиенту грамотно построенным интервью:
во-первых Вы будете иметь шанс блеснуть профессионализмом,
во-вторых будете иметь большее(в случае удачно проведенной операции)
расположение по отношению к себе,
в-третьих это повысит доверие к Вам
в-ЧЕТВЕРТЫХ и это пожалуй самое важное Вы узнаете самую точную,подробную информацию,на основании которой Вы и сможете размотать запутанный клубок.
В -пятых на практике сможете применить то что Вам посоветовал Niksky .

С уважением Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 27.04.2007 2:26  |  #63303
Ответить с цитатой

zigazaga , такого не бывает, всегда есть аналог, есть заместительный товар - что это такое? приведу пример: Наример до работы вы можете добраться
1. Метро
2. Автобус
3. Трамвай
4. Такси
5. Частник
6. Пешком

Как вы видите из приведенного примера для удовлетворения одной и тойже потребности есть массаа альтернативных вариантов. Что не позволяет брать "цены с потолка" для любого участника рынка доставки людей.
Даже предположим что вы придумали монорельсовую дорогу и говорите - у меня уникальная услуга - конкурентов нет! Все это чушь собачья, есть всегда альтернативные варианты удовлетворения одной и тойже потребности по мимо прямой конкуренции. Поэтому всеравно при ценообразовании нужно исходить из анализа других возможных вариантов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zigazaga

zigazaga 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 24/04/2007 г.
Добавлено: 27.04.2007 12:07  |  #63329
Ответить с цитатой

но предприятие само производит другие материалы из которых делают эти сверла...такие же , что и другие предприятия.. тут развернуться особенно негде..

Промышленные предприятия..клиенты у них очти всегда одни и те же...
Так может и не надо никаких исследований? просто выпустить новый продукт?
Или может провести какой то опрос у потанциальных клиентов?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.04.2007 12:47  |  #63335
Ответить с цитатой

Я бы именно так и сделала.
Единственное, что во время опроса постаралась -бы максимально акцентировать внимание на особенносях нового продукта.
Все новое сначала пугает а потом начинает нравиться и становится востребованным.
Под грифом исследования всегда включаю информирование.
Ну а как это сделать я думаю Вам не трудно будет догадаться.
Желаю удачи, Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация