Памагите взобраться.

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 16.01.2007 20:31  |  #57420
Ответить с цитатой

Памагите взобраться.
Здравствуйте, а кто сможет описать основные этапы развития от создания базы данных клиента, и до подписания контракта? см прим.
1. Создание базы данных
2. реклама, если так то каковы ее виды

Интересует структуризация всего процесса.
Жду ваших ответов
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 16.01.2007 21:03  |  #57423
Ответить с цитатой

За подобной информацией народ ходит на семинары, анализирует работу конкурентов, не спит ночами. А разобравшись, становится руководителем проекта и получает оч. хорошую зарплату. Главное, нет готовых решений у каждого бизнеса своя структура. Мне кажется не стоит задавать таких всеобъемлющих вопросов. Врядли найдется герой который будет безвозмездно неделю корпеть над ответом
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.01.2007 19:50  |  #57641
Ответить с цитатой

Воти именно это я и хотел услышать, прост меня терзало сомнение что ответы на подобные вопросы можно получить каким то другим образом. Очень хорошо что Вы не побоялись высказать свое мнение, остальные 51 человек, наверное либо не знали что сказать, либо это было ниже их достоинства
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.02.2007 13:36  |  #58756
Ответить с цитатой

для начала нужно определить потребности аудитории и что вы готовы им предложить, затем уже составляется база, а потом проводится реклама и пиар. в каждой отрасли своя специфика рекламы, многое зависит от цели, изначально целью является повышение узнаваемости компании, когда компания более-менее известна проводятся акции стимулирования продаж и т.д.
процесс бесконечный и очень специфичный, для конкретики обращайтесь либо к учебниками рекламы, либо в грамотное РА, хотя последние попросят неплохой гонорар Улыбка выбирайте!
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 02.05.2007 14:13  |  #63609
Ответить с цитатой

Что то я ни чего глобального и всеобъемлющего в этом вопросе не увидел, да и сам вопрос поставлен как то размыто..
С чего начинается создание баз данных клиента...
1. Если на предприятии раньше никто всерьез не занимался маркетингом, то начинать нужно с похода в духгалтерию и взять от туда для начала даные: названия компаний клиентов, имена руководителей и бухгалтеров компаний клиентов, суммы закупок за последний год от этих клиентов и по каким позициям (для последующего ранжирования), форма оплаты предоплата, товарный кредит и т.п., телефоны адреса клиентов.
2. Таким образом за 1 день можно сделать очень значительную работу разнеся полученные данные в созданную тавлицу в эксэле которую можно будет легко сортировать по различным признакам.
3. Далее после систематизации данных, слдедует, собственно приступать к продумыванию маркетинговой политики компании.
Для этого нужно собрать данные о маркетинговых компаниях конкурентов. (оценить их сильные и слабые строны) на основе полученных данных разработать свою систему стимуляции продаж. (разумеется нужно использовать хорошие находки конкурентов и отбросить слабые места)
4. Информировать клиентов о маркетинговой политике компании (ситеме скидок, бонусов, поощрение лояльности, продажа в рассрочку, и т.п.)
5. В зависимости от рода деятельности компании можете провести анкетирование ваших клиентов - это можно сдеать попримеру как в Ростиксе - пока стоишь в очереди девочка с анкетной распрашивает, или по телефону.
Для начала хватит... А то я сейчас так на целую книгу размахнусь... Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

radvert

radvert Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 55
С нами с 18/05/2005 г.
Добавлено: 14.05.2007 1:37  |  #64406
Ответить с цитатой

Я шизею. раздули проблему на ровном месте.
Это ваще называется воронка продаж. Короче: определите для себя ключевые этапы состояния клиента- первый контакт, предложение, контракт, реализация, мертвый, реанимация, восставший из ада, ну и так далее.
И всех клиентов, как написано в пред посте, раскидайте. По предыдущему посту непонятно только как быть с теми кто не делал заказы и не попал в бухгалтерию. Для учета таких надо делать систему их учета. можно в экселе. можно сделать отчет для манагеров по продажам чтобы они его заполняли. вот вам и база.
Этим занимается CRM-система ващето
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

21.05.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация