Здравствуйте, а кто сможет описать основные этапы развития от создания базы данных клиента, и до подписания контракта? см прим.
1. Создание базы данных
2. реклама, если так то каковы ее виды
Интересует структуризация всего процесса.
Жду ваших ответов
За подобной информацией народ ходит на семинары, анализирует работу конкурентов, не спит ночами. А разобравшись, становится руководителем проекта и получает оч. хорошую зарплату. Главное, нет готовых решений у каждого бизнеса своя структура. Мне кажется не стоит задавать таких всеобъемлющих вопросов. Врядли найдется герой который будет безвозмездно неделю корпеть над ответом
Воти именно это я и хотел услышать, прост меня терзало сомнение что ответы на подобные вопросы можно получить каким то другим образом. Очень хорошо что Вы не побоялись высказать свое мнение, остальные 51 человек, наверное либо не знали что сказать, либо это было ниже их достоинства
для начала нужно определить потребности аудитории и что вы готовы им предложить, затем уже составляется база, а потом проводится реклама и пиар. в каждой отрасли своя специфика рекламы, многое зависит от цели, изначально целью является повышение узнаваемости компании, когда компания более-менее известна проводятся акции стимулирования продаж и т.д.
процесс бесконечный и очень специфичный, для конкретики обращайтесь либо к учебниками рекламы, либо в грамотное РА, хотя последние попросят неплохой гонорар выбирайте!
Что то я ни чего глобального и всеобъемлющего в этом вопросе не увидел, да и сам вопрос поставлен как то размыто..
С чего начинается создание баз данных клиента...
1. Если на предприятии раньше никто всерьез не занимался маркетингом, то начинать нужно с похода в духгалтерию и взять от туда для начала даные: названия компаний клиентов, имена руководителей и бухгалтеров компаний клиентов, суммы закупок за последний год от этих клиентов и по каким позициям (для последующего ранжирования), форма оплаты предоплата, товарный кредит и т.п., телефоны адреса клиентов.
2. Таким образом за 1 день можно сделать очень значительную работу разнеся полученные данные в созданную тавлицу в эксэле которую можно будет легко сортировать по различным признакам.
3. Далее после систематизации данных, слдедует, собственно приступать к продумыванию маркетинговой политики компании.
Для этого нужно собрать данные о маркетинговых компаниях конкурентов. (оценить их сильные и слабые строны) на основе полученных данных разработать свою систему стимуляции продаж. (разумеется нужно использовать хорошие находки конкурентов и отбросить слабые места)
4. Информировать клиентов о маркетинговой политике компании (ситеме скидок, бонусов, поощрение лояльности, продажа в рассрочку, и т.п.)
5. В зависимости от рода деятельности компании можете провести анкетирование ваших клиентов - это можно сдеать попримеру как в Ростиксе - пока стоишь в очереди девочка с анкетной распрашивает, или по телефону.
Для начала хватит... А то я сейчас так на целую книгу размахнусь...
Я шизею. раздули проблему на ровном месте.
Это ваще называется воронка продаж. Короче: определите для себя ключевые этапы состояния клиента- первый контакт, предложение, контракт, реализация, мертвый, реанимация, восставший из ада, ну и так далее.
И всех клиентов, как написано в пред посте, раскидайте. По предыдущему посту непонятно только как быть с теми кто не делал заказы и не попал в бухгалтерию. Для учета таких надо делать систему их учета. можно в экселе. можно сделать отчет для манагеров по продажам чтобы они его заполняли. вот вам и база.
Этим занимается CRM-система ващето
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».