Новый рекламный носитель - СЕРЕБРЯНАЯ МОНЕТА С ЛОГО
Уважаемые господа!!!
Мы рады представить Вам совершенно новый способ рекламы на нашем рынке.
Отличительная черта нашего способа, это как это ни банально звучит, его Вечность.
Вложившись один раз и, заплатив ненамного больше, чем за обычную печатную рекламу, Вы получаете физически неистребимую, интересную и просто приятную рекламу.
Эта реклама не будет действовать на нервы вашим потенциальным клиентам, как действует обычная реклама, наоборот, человек, который получит такую рекламу, будет рад и благодарен Вам.
А чувство благодарности - это уже потенциальная покупка. Эту рекламу не выкинут в корзину с мусором, потому что такие вещи не выбрасывают. И, наконец, эта реклама будет работать, и самым надежным способом, когда клиент показывает ее своим друзьям и близким. А он ее обязательно покажет, хотя бы из-за того, чтобы поделиться своей радостью обладания Вашей рекламой. И еще Вы можете быть уверены, что на некоторые образцы нашей продукции (Вашей рекламы) будут смотреть Ваши далекие потомки, потому-то часть заказанного Вами тиража осядет в собраниях коллекционеров и будет со временем стоить приличных денег, потому что тираж все-таки ограничен, но пока она туда попадет Вашу рекламу увидят тысячи потенциальных клиентов.
Итак что же это?
Это серебряный жетон 999 пробы весом один грамм, выполненный в виде монетки, с вашим логотипом.
Почему один грамм? Потому что это своеобразная защита от некоторых предприимчивых граждан, он настолько мал, что из него ничего больше не сделаешь. Почему именно серебряный? Малая себестоимость и защита от корзины с мусором. Ни один человек в здравом уме не выбросит монетку из серебра.
Подведем итог, что Вы получаете, заказав у нас рекламу.
Интересный способ, который несомненно привлечет внимание потенциального клиента.
Практически вечный носитель вашей рекламы, который позволит относительно небольшим бюджетом рекламной кампании буквально войти в историю, т.к. ваша рекламная кампания будет продолжаться до тех пор, пока существует хоть один жетон.
Не забывайте об имидже своей кампании. Кампания, которая рассылает или раздает своим потенциальным клиентам серебряные монетки, не может не выглядеть более чем солидно.
Вы дарите своим клиентам пусть небольшую, но радость, что в корне отличает именно эту рекламу от какой-либо другой. И это делает ваших потенциальных клиентов благодарными и хоть немного, но чем-то обязанными Вам. А это неплохое начало для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Выбор за Вами!!!!!!
www.grizant.ru Московское представительство - 8 926 525-78-44 Игорь
Ну я вам оригинальных идей столько могу выдать - вопрос втом чтобы идея приносилаприбыть клиентам не не была просто "оригинальной"
можно напримрер краской из балончиков отбрендировать дворовых собак - оригинально? - разумеется - принесет прибыть? - нет
можно напримрер краской из балончиков отбрендировать дворовых собак - оригинально? - разумеется - принесет прибыть? - нет
Никский - вот вроеде, только-только, уехал в Буржуинство - и мыслить уже начал узко!
А представь у тебя лавочка с красковыводителем. Нанимаешь чела, который из болончика "брендит" не только собак, но и кошек, автомобили - главное - рекламу когда даешь - - что бы подозрений не возникло!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».