Новый рекламный носитель - СЕРЕБРЯНАЯ МОНЕТА С ЛОГО

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 25.02.2007 12:13  |  #59729
Ответить с цитатой

Новый рекламный носитель - СЕРЕБРЯНАЯ МОНЕТА С ЛОГО
Уважаемые господа!!!
Мы рады представить Вам совершенно новый способ рекламы на нашем рынке.
Отличительная черта нашего способа, это как это ни банально звучит, его Вечность.
Вложившись один раз и, заплатив ненамного больше, чем за обычную печатную рекламу, Вы получаете физически неистребимую, интересную и просто приятную рекламу.
Эта реклама не будет действовать на нервы вашим потенциальным клиентам, как действует обычная реклама, наоборот, человек, который получит такую рекламу, будет рад и благодарен Вам.
А чувство благодарности - это уже потенциальная покупка. Эту рекламу не выкинут в корзину с мусором, потому что такие вещи не выбрасывают. И, наконец, эта реклама будет работать, и самым надежным способом, когда клиент показывает ее своим друзьям и близким. А он ее обязательно покажет, хотя бы из-за того, чтобы поделиться своей радостью обладания Вашей рекламой. И еще Вы можете быть уверены, что на некоторые образцы нашей продукции (Вашей рекламы) будут смотреть Ваши далекие потомки, потому-то часть заказанного Вами тиража осядет в собраниях коллекционеров и будет со временем стоить приличных денег, потому что тираж все-таки ограничен, но пока она туда попадет Вашу рекламу увидят тысячи потенциальных клиентов.

Итак что же это?
Это серебряный жетон 999 пробы весом один грамм, выполненный в виде монетки, с вашим логотипом.
Почему один грамм? Потому что это своеобразная защита от некоторых предприимчивых граждан, он настолько мал, что из него ничего больше не сделаешь. Почему именно серебряный? Малая себестоимость и защита от корзины с мусором. Ни один человек в здравом уме не выбросит монетку из серебра.

Подведем итог, что Вы получаете, заказав у нас рекламу.
Интересный способ, который несомненно привлечет внимание потенциального клиента.
Практически вечный носитель вашей рекламы, который позволит относительно небольшим бюджетом рекламной кампании буквально войти в историю, т.к. ваша рекламная кампания будет продолжаться до тех пор, пока существует хоть один жетон.
Не забывайте об имидже своей кампании. Кампания, которая рассылает или раздает своим потенциальным клиентам серебряные монетки, не может не выглядеть более чем солидно.
Вы дарите своим клиентам пусть небольшую, но радость, что в корне отличает именно эту рекламу от какой-либо другой. И это делает ваших потенциальных клиентов благодарными и хоть немного, но чем-то обязанными Вам. А это неплохое начало для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Выбор за Вами!!!!!!


www.grizant.ru Московское представительство - 8 926 525-78-44 Игорь
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.03.2007 13:56  |  #60000
Ответить с цитатой

Хорошая идея. Одобрям!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.03.2007 4:02  |  #60088
Ответить с цитатой

а по моему, развод клиентов по полной программе...

Да, самолюбие клиента потешить можно, а вот рекламные задачи решить - сильно сомневаюсь!

может только для банка и подойдет. Но им то такое зачем??? Думаю
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 11.03.2007 10:27  |  #60217
Ответить с цитатой

Фигня идея.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



as.is 
Гость
Добавлено: 20.06.2007 12:02  |  #67139
Ответить с цитатой

Очень, даже интересная, и по своему оригинальная идея Браво
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 20.06.2007 12:31  |  #67142
Ответить с цитатой

Ну я вам оригинальных идей столько могу выдать - вопрос втом чтобы идея приносилаприбыть клиентам не не была просто "оригинальной"
можно напримрер краской из балончиков отбрендировать дворовых собак - оригинально? - разумеется - принесет прибыть? - нет
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 20.06.2007 13:06  |  #67145
Ответить с цитатой

Niksky писал(а):
можно напримрер краской из балончиков отбрендировать дворовых собак - оригинально? - разумеется - принесет прибыть? - нет


Никский - вот вроеде, только-только, уехал в Буржуинство - и мыслить уже начал узко! Очень счастлив

А представь у тебя лавочка с красковыводителем. Нанимаешь чела, который из болончика "брендит" не только собак, но и кошек, автомобили - главное - рекламу когда даешь - Невозмутим - что бы подозрений не возникло! Очень счастлив
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 20.06.2007 13:13  |  #67148
Ответить с цитатой

Ага а еще можно завести партию огнетушителей и бегать дома поджигать. Вспомнил
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 20.06.2007 13:37  |  #67149
Ответить с цитатой

Ну - пожарные - это государственные дела - тут денег не заработаешь. Только срок. Очень счастлив

Лучше открыть агентство по стеклению окон и рогатки мальчишкам раздавать.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация