Медиапланирование сложная штука. Возникает огромное количество проблем при составленнии медиа-плана. Возникает огромная путаница между показателями GRP, CPT, ЧРС и многое другое.
Katerina.F
, Кать, а в Сибири тоже медиапланированием занимаются (только без обид).
Просто для регионального ТВ рекламу тоже в Москве планируют. Воть.
нет. не занимаются. Зачем? Те, кто говорит вам, что занимается - или заблуждаются или врут.
в качестве примера: так корректнее вообще не сравнивать TV с прессой. Ни по CPT, ни по чем. Так же не стоит пытаться померять город полу-миллионик с 5-миллиоником. И еще глупее мерять города 100-тысячники.
Зайдите на наш сайт - там есть ссылка на Форум. там все наши города с их численностью.
коротко
: Дело в том, что вы зaбыли, что CPT не стоимость 1000 контaктов, а более точно говоря, возможности пoлучить 1000 кoнтактов. Получите вы эти кoнтакты или не пoлучите зависит, в прессе, от плoщади, распoложения, креaтива, мессeджа, ... (заканчивая погoдой во время контакта с издaнием ).
анекдот в тему:
китаец разговариват с киргизом:
- нас миллиард!
-а нас 4 миллиона, но в городах всего живет полтора миллиона человек!
- вау!! так вы, наверно, в ГОРОДАХ!!! друг друга, в лицо знаете?
- ну. в общем да! иногда только приезжие бывают...
Медиапланирование сложная штука. Возникает огромное количество проблем при составленнии медиа-плана. Возникает огромная путаница между показателями GRP, CPT, ЧРС и многое другое. Неловко просить но был бы рад если бы вы помогли с информацией. Можете отправлять письма на avangardm@mail.ru , а можете оставить ссылки здесь. Заранее благодарю.
Зачем тебе эти сложности? Вот послушай, что я тебе расскажу. С своё время я работал в фирме поизготовлению жалюзи. Сами онимаете, дело прибыльное, но захотелось самому стть хозяином. Далеко ходить не стал, открыл свою фирму с аналогичным производством. Всё бы неплохо, да только заказов у меня в разы меньше, чем у моего прежнего работодателя. Вскоре я понял, что дело тут в рекламе. Но тут возник вопрос: какую рекламу делать, сколько и как бы сделать так, чтобы и подешевле и получше? Рекламные агентства лишь предлагали рекламу, а вот какую именно мне надо, я сам толком не знал. Посоветовали обратиться в рекламное агентство "Siymo". Там то мне и предложили консультацию о том, какая именно реклама поможет мне достичь наибольшей отдачи. Я не скажц, что стал после этого миллионером, но такой подход к клиентам мне очень понравился и я искренне благодарен "Siymo" за предоставленные услуги.
какая именно информация Вас интересует?
есть достаточный опыт в регионах
и нормальный в столице, с федеральными сетями
Я рад, что у Вас есть опыт работы по показателям. А что делать, если ты работаешь в таком городе, где показателей нет, кроме среднего рейтинга печатных изданий, который был выведен GFK-Russia последний раз в 2004 году? Как при этом планировать? А нужно и радио, и ТВ, и пресса, и инет, и профильные издания... И вообще, аудитории пересекаются. Есть аудитория бизнесменов и ИП, а есть частных лиц. Это в рамках одного бренда.
А что делать, если ты работаешь в таком городе, где показателей нет, кроме среднего рейтинга печатных изданий, который был выведен GFK-Russia последний раз в 2004 году? Как при этом планировать? А нужно и радио, и ТВ, и пресса, и инет, и профильные издания...
Культ Не жалуйся, по себе знаю, как тяжело жить в городе с таким гордым именем и такой численностью? целых 300 килокойкомест.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».