Медиапланирование

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 5:02  |  #76785
Ответить с цитатой

Re: Медиапланирование
Что касается сложности в понимании терминов:
Цитата:
Медиапланирование сложная штука. Возникает огромное количество проблем при составленнии медиа-плана. Возникает огромная путаница между показателями GRP, CPT, ЧРС и многое другое.


вот эти статьи посмотрите. Тоже все по полочкам разложили. Спасибо авторам.
1. Что есть что в медиапланировании
2. Реклама, СМИ и медиапланы. В статье дается обзор основных (классических) понятий и зависимостей медиапланирования.
3. Как вывести формулы медиапланирования. Гипотеза. Бетта-версия 1.0. Часть 1. В статье Автор выдвигает гипотезу о том, что "есть только три базовых понятия медиапланирования - это затраты, охват, частота воздействия.
Все остальные понятия сводятся к этим трем: являются их комбинацией иили рассматриваются с разными граничными условиями".

Улыбка
Вернуться к началу



xudo 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 7:12  |  #76790
Ответить с цитатой

Привет, сори, может я не туда посмотрел. Не на том нике в подписи.
Смущен
Вернуться к началу

Kife

Kife Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 46
С нами с 23/07/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 29.11.2007 17:50  |  #77658
Ответить с цитатой

Katerina.F , Кать, а в Сибири тоже медиапланированием занимаются (только без обид).

Просто для регионального ТВ рекламу тоже в Москве планируют. Воть.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.11.2007 18:28  |  #77660
Ответить с цитатой

Kife писал(а):
Katerina.F , Кать, а в Сибири тоже медиапланированием занимаются (только без обид).

Просто для регионального ТВ рекламу тоже в Москве планируют. Воть.


нет. не занимаются. Зачем? Те, кто говорит вам, что занимается - или заблуждаются или врут.
в качестве примера: так корректнее вообще не сравнивать TV с прессой. Ни по CPT, ни по чем. Так же не стоит пытаться померять город полу-миллионик с 5-миллиоником. И еще глупее мерять города 100-тысячники.
Зайдите на наш сайт - там есть ссылка на Форум. там все наши города с их численностью.

коротко : Дело в том, что вы зaбыли, что CPT не стоимость 1000 контaктов, а более точно говоря, возможности пoлучить 1000 кoнтактов. Получите вы эти кoнтакты или не пoлучите зависит, в прессе, от плoщади, распoложения, креaтива, мессeджа, ... (заканчивая погoдой во время контакта с издaнием Подмигивать ).

анекдот в тему:
китаец разговариват с киргизом:
- нас миллиард!
-а нас 4 миллиона, но в городах всего живет полтора миллиона человек!
- вау!! так вы, наверно, в ГОРОДАХ!!! друг друга, в лицо знаете?
- ну. в общем да! иногда только приезжие бывают...




Благодарен
Вернуться к началу



Magnat 
Гость
Добавлено: 14.12.2007 11:46  |  #78511
Ответить с цитатой

Re: Медиапланирование
Eminger писал(а):
Медиапланирование сложная штука. Возникает огромное количество проблем при составленнии медиа-плана. Возникает огромная путаница между показателями GRP, CPT, ЧРС и многое другое. Неловко просить но был бы рад если бы вы помогли с информацией. Можете отправлять письма на avangardm@mail.ru , а можете оставить ссылки здесь. Заранее благодарю.



Зачем тебе эти сложности? Вот послушай, что я тебе расскажу. С своё время я работал в фирме поизготовлению жалюзи. Сами онимаете, дело прибыльное, но захотелось самому стть хозяином. Далеко ходить не стал, открыл свою фирму с аналогичным производством. Всё бы неплохо, да только заказов у меня в разы меньше, чем у моего прежнего работодателя. Вскоре я понял, что дело тут в рекламе. Но тут возник вопрос: какую рекламу делать, сколько и как бы сделать так, чтобы и подешевле и получше? Рекламные агентства лишь предлагали рекламу, а вот какую именно мне надо, я сам толком не знал. Посоветовали обратиться в рекламное агентство "Siymo". Там то мне и предложили консультацию о том, какая именно реклама поможет мне достичь наибольшей отдачи. Я не скажц, что стал после этого миллионером, но такой подход к клиентам мне очень понравился и я искренне благодарен "Siymo" за предоставленные услуги.
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 26.12.2007 16:26  |  #78992
Ответить с цитатой

loki_AS писал(а):
какая именно информация Вас интересует?
есть достаточный опыт в регионах
и нормальный в столице, с федеральными сетями


Я рад, что у Вас есть опыт работы по показателям. А что делать, если ты работаешь в таком городе, где показателей нет, кроме среднего рейтинга печатных изданий, который был выведен GFK-Russia последний раз в 2004 году? Как при этом планировать? А нужно и радио, и ТВ, и пресса, и инет, и профильные издания... И вообще, аудитории пересекаются. Есть аудитория бизнесменов и ИП, а есть частных лиц. Это в рамках одного бренда.
Вернуться к началу



aga23 
Гость
Добавлено: 26.12.2007 16:32  |  #78993
Ответить с цитатой

cult писал(а):
А что делать, если ты работаешь в таком городе, где показателей нет, кроме среднего рейтинга печатных изданий, который был выведен GFK-Russia последний раз в 2004 году? Как при этом планировать? А нужно и радио, и ТВ, и пресса, и инет, и профильные издания...


Культ Улыбка Не жалуйся, по себе знаю, как тяжело жить в городе с таким гордым именем и такой численностью? целых 300 килокойкомест.

Подмигивать
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 26.12.2007 16:59  |  #78997
Ответить с цитатой

aga23 ,

У меня несколько больше... Целых 500 койкомест... 150 из которых - пенсионеры, т.е. самые неперспективные с точки зрения рекламодателя люди.
Вернуться к началу



aga23 
Гость
Добавлено: 26.12.2007 17:04  |  #78999
Ответить с цитатой

вона как Орел разросься. Смущен

p.s. замечу, что нифига вы не понимаете в каменьщиках. Не старайтесь. Хуже будет.

Благодарен
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 26.12.2007 17:26  |  #79025
Ответить с цитатой

Это, вообще-то, не Орел...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.05.2024 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация