Таргетированная смс-реклама

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 17.02.2014 10:04  |  #128972
Ответить с цитатой

Таргетированная смс-реклама
Новая технология на рынке мобильной рекламы
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article121048.htm

Вернуться к началу



Гость 
Гость
Добавлено: 17.02.2014 10:04  |  #128973
Ответить с цитатой

Advertology, вы сошли с ума - публиковать такую ересь? Понятно, что вам нужен свежий контент: вам прислали - вы прочли - вы поставили. Но в этом случае вы, кажется, прочли текст по диагонали.

1) Таргетированная смс-реклама - новая технология на рынке мобильной рекламы. Да ладно, серьезно? А ничего, что большое количество параметров таргетинга в мобильных рассылках - это само собой разумеющийся факт? НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?

2) Крупнейший оператор косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» - ОПЕРАТОР КОСМЕТИКИ?))

3) агенства «LaReklama» - во-первых, "агенТство", а во-вторых, кто это?)) Существуют без году неделю, а уж в мобильной рекламе определенно ничего не смыслят.
Вернуться к началу



LaReklama 
Гость
Добавлено: 18.02.2014 17:45  |  #129015
Ответить с цитатой

В статье идет речь о новом подходе к смс-рекламе. Если раньше рассылки проводились сторонними компаниями, то теперь этим занялись сами операторы. Разница проста – данные по таргетингу у операторов есть по определению. А вот откуда сторонние компании берут, к примеру, средний расход на мобильную связь или данные о геолокации абонента, не понятно.
Наша статья о появившемся в 2013 году легальном способе рассылке. Технологии, которая позволит использовать смс как легальный канал продвижения, а не «спам». Мы говорим о том, что теперь абонент будет получать смс «точно вовремя», а не по принципу «10 000 разослали, может пару продаж будет».
Судя по Вашему комментарию и знанию участников рынка, Вы как раз и принадлежите к таким сторонним компаниям. Так свяжитесь с нами - мы расскажем, как сегодня можно рассылать не раздражающие смс.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.02.2014 14:21  |  #129031
Ответить с цитатой

Цитата:
смс-реклама

НЕНЕВИЖУ!!!
Вернуться к началу



Гость (автор первого комм 
Гость
Добавлено: 21.02.2014 16:00  |  #129077
Ответить с цитатой

А вы, LaReklama, кто? Оператор?)) Не сторонняя компания?

Мы говорим о том, что теперь абонент будет получать смс «точно вовремя»
Что значит "точно вовремя"? Что конкретно вы имеете ввиду?
Вернуться к началу



LaReklama 
Гость
Добавлено: 24.02.2014 16:30  |  #129103
Ответить с цитатой

Мы рекламное агентство, работающее с оператором связи.
И под «точно вовремя» понимаем максимально-приближенное время к возникновению потребности клиента. Например, в обед приглашение на ближайший бизнес-ланч.
Вернуться к началу



Никола 
Гость
Добавлено: 03.07.2016 11:47  |  #136128
Ответить с цитатой

LaReklama , а стоимость ориентировачная таких смс?
Вернуться к началу



Наталья 
Гость
Добавлено: 02.11.2016 10:11  |  #137397
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Ориентировочные цены на смс рекламу https://www.smsprofi.ru/sms-reklama-po-operatoram.php
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.11.2016 12:28  |  #137398
Ответить с цитатой

смс-реклама=спам
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация