Российские опыты создания целевой аудитории. (Статья третья)

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 12.10.2005 4:30  |  #48049
Ответить с цитатой

Российские опыты создания целевой аудитории. (Статья третья)
"Другое дело газеты ― "Искра", "Вперёд", "Правда". Они более эффективны. Обратите внимание на названия ― это же этапы применения рекламных технологий по созданию необходимой (целевой!) аудитории. Правда нужна обманутым, точнее, обманывающимся. Как у Пушкина: "Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад". Этот пример (из предыдущей статьи) с последовательным изменением названия большевистских газет, основанный на воздействии одного только заголовка, может показаться примитивным.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=19152

Вернуться к началу



Роман 
Гость
Добавлено: 12.10.2005 14:53  |  #48050
Ответить с цитатой

Не статья, а песня.
Весьма художественно.
Спасибо вам!
Вернуться к началу



Читатель 
Гость
Добавлено: 13.10.2005 16:54  |  #48077
Ответить с цитатой

Является ли грамотная PR-кампания необходимой составляющей любой успешной революции, так сказать исторической закономерностью, или это опять-таки чисто российский "изыск"?
Вернуться к началу



Ковалёв Вячеслав 
Гость
Добавлено: 13.10.2005 17:51  |  #48078
Ответить с цитатой

Из прочитанного хорошо видна фигура иссследователя и его методы исследования и воздействия на "ца-цу", но не видно "лицо" этой "ца-цы".
Для целостного представления картины, было бы интересно взглянуть с этой стороны на "российские опыты". Кто были те сто миллионов условных едениц людей, составляющих ЦА, распластанных на образе усталой лошади? Согласитесь, нельзя же людей, в том числе русских, считать быдлом, и строить на этом свою рекламную стратегию. Мне всё же ближе образ "птицы-тройки" под управлением сонного пьяного Селифана.
Вернуться к началу



NPdog 
Гость
Добавлено: 14.10.2005 10:32  |  #48092
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Вячеслав Ковалёв.
Русские люди не "быдло", а "ца-ца" необходимая для завоевания власти группой революционеров. Они хотели бы придумать "новое устройство" государства, но далее декларации и "советов" представителей (копия учредительного собрания, если без нюансов технологии выборов) и борьбы то за советы, то за учредительное собрание - с единственной целью формализовать внутри города Санкт-Петербурга свои права. Тут и Читатель правильно замечает - PR "официоз" и матросы за спиной, дивизион броневиков, агитаторы среди фронтовых частей... в городе власть обеспечена.
Конечно надо бы побольше подробностей... но подробности к рекламе ... впрочем говорим жизнь, подразумеваем рекламу, говорим - реклама, подразумеваем...
Читателю: кампания по раскручиванию не только грамотная, но и первая в мировой ПРАКТИКЕ успешная. Технология собрана по крупицам ... Гауптман это только один пример. Маркс - вот пионер нового слова в PR-практике. Интеллект заставляет людей выбирать - так стань первым открывшим глаза и "ца-ца" - твоя. Ищи или создай "неправду" - и объясни как жить, что покупать (если без подробностей)... И вдруг находится более авторитетный и своей саркастической улыбкой (на публике) всё разваливает!!! Поэтому Ленин сначала получил (добился личного имиджа) кличку "старик" и мог по случаю "одною своею улыбкою" отмести любую критику. Любую значит и конструктивную.
PR без суперталантливого лидера - это избретение телевидения. Хотя если бы их не показывали, то аутсайдеров было бы меньше.
Эти статьи скорее о неисследованости, о пренебрежении своим родным опытом. "Нет пророка в своём отечестве", а исследователи есть. Исследователи особенно посторались в Америке - как удержать интеллект общества, как направить его в рыночное русло. Перечитайте господина Маслоу.
Вернуться к началу



Elena 
Гость
Добавлено: 14.10.2005 12:18  |  #48094
Ответить с цитатой

Совершенно не согласна с В. Ковалевым, который не увидел в статье лица большевистской "ца-цы". Во-первых, определенный психотип однозначно просматривается, более того, на определенные черты автор довольно настойчиво обращает внимание: это те, кто "обманываться рады", кто поискам истины предпочитают "правду" в ее большевистской обертке и т.д.
Во-вторых, поскольку статья носит публицистический характер, в ней вполне допустимы обобщения (принцип "имеющий глаза - увидит", а не оперирование данными Росстата, условно говоря).
И наконец, в-третьих, причем тут вообще быдло? Кто говорил о быдле? И, скажите на милость, чем, уж если на то пошло, лучше "быдла" "птица-тройка", у которой точно так же нет "лица". Я во всяком случае, представить его себе не могу. Звучит, конечно, изящнее, кто ж спорит, но ведь это, как говорится, не суть...
С уважением.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.10.2005 15:20  |  #48098
Ответить с цитатой

Уважаемая, Elena.
Во-первых, истина вещь неделимая и абсолютная. Не может быть половины, трети или четверти истины. Следовательно, если исходить из того, что у большевиков она есть, и одна "активная" часть этноса её восприняла, а "пассивная" - нет, то я утверждаю, что истины нет ни у кого из них. В этом смысле я спрашиваю какая разница между Пушкиным, который "обманываться рад" и "белозубыми пушкинистами" , т.е. комсомольцами, конвоирующими Мандельштама. Поэтому мой вопрос о "лице" вполне закономерен. Во-вторых, между "лошадью" и "птицей-тройкой" такая же разница, как между вербальным выражением мысли и тем же самым, извлечённым из содержания исторического опыта, посредством формы, заключённой в образе "птицы-тройки". Жаль, что Вы, видимо, никогда не ездили на лошади верхом без седла. Дело в том, что мало разбить в кровь то место которым сидишь на лошади, нужно научиться двигаться с ней как одно целое. Пока этого не достигнешь, будешь бесконечно начинать заново. Отсюда все потуги типа: имеет смысл быть добрым только тогда, когда все вокруг будут добрыми. И пока я их, которые у меня зажаты моим образом "лошади", не сделаю добрыми, они для меня условные человеческие единицы, а моя жизнь не имеет смысла. Разве Вас такая разница не впечатляет?
Вернуться к началу



NPdog 
Гость
Добавлено: 14.10.2005 16:29  |  #48099
Ответить с цитатой

Очередной, уважаемый Гость!
Специально для Вас повторю из "статьи3"- И скорее всего Читатель также понимает, что вечное, неистребимое желание ничего не искать самому, а «умного послушать» («читать лень, ты своими словами лучше расскажи») присуще человеческому большинству. Хотел подвести к нужному слову – назвать «большевиками», но, боюсь, обидятся".

Вот она первая характеристика = лень и опора на свой интеллект, сжатый до житейской хитрости.
А вот и вторая характеристика = прямой обман, чему и я свидетель (а Вы наверное в силу возраста наслышаны). Повтор из "статьи3":

"И ещё одно замечание. Рекламисты работают со словом, придумывая иногда очень необычные словосочетания, создают новые и необходимые им впечатления. Ради рекламной тренировки попробуйте сформулировать значение слова «правда». У меня с ходу получилось только – антоним слова «ложь». (умеют работать со словом коммунисты, не зря гордились писателями, режиссёрами = не все имигрировали и многие пробовали "отрекламировать". Инициаторы живы и творчески ещё востребованы: они честны перед аудиторией их закрывали, а они доказывали ... Ю.П.Любимов "10 дней которые потрясли весь мир" (спектакль) не о коммунизме, но о коммунистах и их аудитории, О. Янковский - в роли Ленина без грима, о некоторых гранях незаурядной личности.)
Моя и их недоговорённость равно приукрашиванию, как бы мы жившие при коммунистах не вытаращивали глаза, как бы не подмигивали... суть сокрытие истины и игра со словом "правда".
Вы, уважаемый Гость пользуетесь тем же приёмом. Хороший, правда? Действенный, до убедительности самого автора.
В чём он? В объявлении слов истина и правда синонимами.
Вот так просто.
Из "статьи3".
"Большевики сумели вытеснить значение слова «правда», связанное с непростым (относительным и неоднозначным) процессом приближения к истине. Вытеснение произошло с помощью приёма – разрекламировать (доказать на словах, а не на деле) тотальную «лживость» (а по сути, антинародность, с их классовой точки зрения) большей части истории собственной страны и её культурных ценностей. Без романтической литературы и опоры на молодёжь здесь не обошлось. Начиналось с правды как опровержения настоящей лжи, а закончилось – «правда только с нами», «большинство всегда за правду», и несть числа другим растиражированным «рекламным штучкам».

Игра с интелектом в "рекламные штучки" Лениным и его со-ратниками проведена не без ошибок, но масштабно.
Остальные подробности далее.
Спасибо за участие в поисках ИСТИНЫ. А не большивистской правды.
Вернуться к началу



Гость-Ковалёв В. 
Гость
Добавлено: 15.10.2005 13:11  |  #48105
Ответить с цитатой

Чисто русская культурная традиция разделять истину и правду. Истина и ложь, правда и ложь, ну в чём же разница с этой точки зрения? Попробую пояснить свою точку зрения. Правда для русского человека слишком много содержит, в том числе представление о том, что справедливо, законно, а истина ничего вроде бы не содержит, что могло бы её отличить от лжи. Чисто вербально это не дано. Нам важно что бы всё было "по правде". А между тем истина есть только то, что не есть ложь.
И с чего автор решил, что только в силу возраста кто-то наслышан (того самого "умного" видимо слушал), а кто-то сам ищет и сам сомневается. Отсюда, видимо, неистребимое желание объяснять исторические события космического масштаба, "юношеским максимализмом" и вообще качествами педократического общества. Посмотрим, то ли ещё будет.
Вернуться к началу



NPdog 
Гость
Добавлено: 15.10.2005 14:49  |  #48106
Ответить с цитатой

Спасибо за замечания.
Сначала восстановим истину: в силу моего возраста я был участником и свидетелем "пошлого рекламного воздействия" коммунистической власти на школьников и обывателей. Удачно приведённая цитата из трудов В.И.Ленина (не затасканная) помогала получить повышение по службе и приподнять зарплату, для этого проводились ежемесячные собрания различных общественных организаций - от пионерской до партийной на местах, и целое сито таких же, выстроеных в строгую иерархию конференций - района, города и далее до периодических пленумов ЦК партии. Заседания политбюро тоже проводились, параллельно и даже чаще чем совет министров (по памяти, извините).
Не менее сотни раз на дню каждый встречал буквы Л Е Н И Н и всегда знал, кто великий за ними скрывается...
Поэтому согласен - мой юношеский максимализм подвиг меня к написанию сего опуса. Это мой личный ревизионизм. Надеюсь я ничего предосудительного ни о Читателях, ни о Вас, Вячеслав, не сказал.
Сравнивая "проникновение" коммунизма в быт того времени с потугами даже таких глобалистов, как обе газировки вместе взятые, понимаешь что рекламе в принципе далеко до мощи государственных ресурсов и государственной идеологии.
"Идея для охватывания массы" - на самом деле была тождественна рекламной концепции (построена по современным рекламным канонам). А в рекламе истину не ищут, а подобно коммунистам предлагают правду в виде опровержения самих же себя. Попробуйте с точки зрения опровержения посмотреть на рекламу "тройного лезвия" - уже заранее смешно, но легко может появиться и квадро-лезвие, которое ещё чище, ещё лучше ... всё ближе к комунизму, всё ближе... ну ещё чуть денег и вот... а тут появляется крем "вытирающий любые волосы"...
Никаких (то есть все придётся отдавать) денег не хватит. Всю жизнь погоня за... какая разница за чем.
И только кровью отличается деятельность большивиков по подавлению инакомыслия. "Америка" давит альтернативой - тотальным обществом потребления, вызова специалистов, заботы правительства... "Как ответственный налогоплательщик, я в праве ожидать, а в случаи не выполнения - требовать". Коммунисты создали такое же общество, но вид с боку. А мир, весь мир не хочет, как и русский пролетарий 1905 года жизни царя поменять на капитал, если капитал будет Марксов.
Замолкаю...Как Вы говорите: "Посмотрим, то ли ещё будет"? Посмотрим.
С уважением...
Сын собаки академика Павлова, Николай.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.05.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация