Интернет-бренды оккупируют телевизор

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 18.10.2004 5:30  |  #42387
Ответить с цитатой

Интернет-бренды оккупируют телевизор
Уже довольно продолжительное время с экрана телевизора на нас пытаются воздействовать известные сетевые бренды, такие как "Яндекс", Mail.Ru, "Рамблер". Давайте рассудим, хорошо это у них получается или не очень?
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=7351

Вернуться к началу



Mila 
Гость
Добавлено: 18.10.2004 8:45  |  #42388
Ответить с цитатой

Привет,
в отличие от автора статьи, мне реклама майл.ру очень нравиться. Может собака "затаскана", но смотриться здорово. Стишки у людей веселенькие, и в целом настроение поднимается. А будут kn открывать новые ящики люди на мейл.ру трудно сказать, но узнаваемость бренда явно поднимится за счет родителей которым за 40 и которые поинтересуются у своих детей, что это за собака и т.д
Вернуться к началу



Лемур 
Гость
Добавлено: 18.10.2004 9:39  |  #42393
Ответить с цитатой

Не согласен с автором точка... РУ Ж)))
Вернуться к началу



TM 
Гость
Добавлено: 18.10.2004 12:56  |  #42397
Ответить с цитатой

У Яндекса конечно прикольная реклама была.
Мыло и трамблер кроме как неплохо сделаные ролдики не смотрятся. Совершенно не вызывают ассоциаций и желаний воспользоваться этими службами. Если у мыла сразу понятно о чем идет речь, то рекламу трамблера как рекламу трамблера я воспринял только на днях, до этого я вообще не воспринимал ее как рекламу и не понимал что в этом ролике рекламируют, ролик больше походил на рекламу телеканала, наподобие Кино на СТС в 21:00.
Возвращаясь к рекламе в принципе - какое-то глупое решение. Люди сидящие в инете о них и так знают, а если не знают, то им надо давать рекламу в инете. Люди не сидящие в инете от того что увидели их рекламу подключаться к инету не побегут. Сейчас человек не имеет инета 2 случаях - слишком дорогое подключение (компьютер, оборудование связи), слишком дорогая абонентская плата. В любом случае все упирается в деньги и такими дурацкими роликами человека на трату от нескольких десятков баксов до нескольких сотен не сподвигнуть. В общем-то человека не сподвигнуть вообще никакими роликами тратить деньги, если у него их нет.
Вернуться к началу



KOHUHA 
Гость
Добавлено: 19.10.2004 8:01  |  #42407
Ответить с цитатой

Мне думается что реклама поисковиков на телевидении весьма кстати - люди, которые абсолютно не связанны с инетом в основном смотрят телевизор, и это доходчивый способ донести до человеков инфу о глобальном способе общения и получение необходимой информации. В принципе это массово-неприцельная стрельба с целью пошуметь...:)
Вернуться к началу



Булкина 
Гость
Добавлено: 19.10.2004 14:32  |  #42415
Ответить с цитатой

на самом деле реклама одних СМИ в рамкахДругих СМИ сегодня уже не нонсес, а по сути глупо, какой же ты информационщик. если передаешь инфа с помощью прямых своих конкурентов??
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация