В Москве, 17 августа стартовала новая рекламная кампания журнала "Индустрия рекламы", разработанная рекламным агентством Leo Burnett Moscow. Основная цель – привлечение внимание рекламодателей к проблемам некачественной рекламы
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=5964
Для особо любознательных объясняю: РСР - Рекламный Совет России, была в свое время такая организация, занималасб упорядочиванием деятельности РА и Рекламодателей. Самый знаменитый ее документ - Морально-этический кодекс рекламиста. Все материалы по этой организации смотрите на этом сайте в разделе Проф.объединения. История, конечно, но забавно. Ссылочки на ту кампанию к сожалению не существует, но предисторию могу рассказать. Несколько лет назад шли очередные чтения по закону о рекламе (в очередной раз все запрещали), на этом сайте даже где-то стенограмма тех заседаний лежит. РСР решил вступиться за бедных рекламистов и запустил серию роликов и постеров удивительно напоминающих творения ИР.
Пошел по ссылке товарища в раздельчик РСР, но вместо хотя бы беглых упоминаний о "серии роликов и постеров, удивительно напоминающих творения ИР", обнаружил ворох каких-то обкомовских отчетов. Действительно, даже интересно уже: что же конкретно там такое было? Был ли, вообще, мальчик-то?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».