Мы хотим, чтобы рекламу хотели

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 18.08.2004 5:30  |  #41817
Ответить с цитатой

Мы хотим, чтобы рекламу хотели
В Москве, 17 августа стартовала новая рекламная кампания журнала "Индустрия рекламы", разработанная рекламным агентством Leo Burnett Moscow. Основная цель – привлечение внимание рекламодателей к проблемам некачественной рекламы
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=5964

Вернуться к началу



la 
Гость
Добавлено: 18.08.2004 10:05  |  #41818
Ответить с цитатой

Отличная реклама! не сравнить с предыдущей рекл. кампанией ИР!
Браво, Лео!
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 18.08.2004 10:27  |  #41819
Ответить с цитатой

Идея рекламы слизана со старой рекламной кампании РСР, которая шла несколько лет назад.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



plo 
Гость
Добавлено: 18.08.2004 14:47  |  #41824
Ответить с цитатой

Дорогой хороший уважаемый, киньте ссылочку на "старую рекламную кампанию РСР", будьте ласковы. Что это за РСР вообще такое?
Вернуться к началу



ликбез 
Гость
Добавлено: 18.08.2004 14:48  |  #41825
Ответить с цитатой

а чево у них там было? не припомню чево-то
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 18.08.2004 20:24  |  #41826
Ответить с цитатой

Для особо любознательных объясняю: РСР - Рекламный Совет России, была в свое время такая организация, занималасб упорядочиванием деятельности РА и Рекламодателей. Самый знаменитый ее документ - Морально-этический кодекс рекламиста. Все материалы по этой организации смотрите на этом сайте в разделе Проф.объединения. История, конечно, но забавно. Ссылочки на ту кампанию к сожалению не существует, но предисторию могу рассказать. Несколько лет назад шли очередные чтения по закону о рекламе (в очередной раз все запрещали), на этом сайте даже где-то стенограмма тех заседаний лежит. РСР решил вступиться за бедных рекламистов и запустил серию роликов и постеров удивительно напоминающих творения ИР.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



l-o-n 
Гость
Добавлено: 19.08.2004 16:37  |  #41833
Ответить с цитатой

Так что же всё же там было-то, дорогой, можно узнать?
Вернуться к началу



kostake 
Гость
Добавлено: 20.08.2004 2:00  |  #41836
Ответить с цитатой

ох незнаю, хорошая реклама..
Вернуться к началу



plo 
Гость
Добавлено: 20.08.2004 15:20  |  #41838
Ответить с цитатой

Пошел по ссылке товарища в раздельчик РСР, но вместо хотя бы беглых упоминаний о "серии роликов и постеров, удивительно напоминающих творения ИР", обнаружил ворох каких-то обкомовских отчетов. Действительно, даже интересно уже: что же конкретно там такое было? Был ли, вообще, мальчик-то?
Вернуться к началу



leoleon 
Гость
Добавлено: 23.08.2004 19:04  |  #41843
Ответить с цитатой

супер. Просто супер. И идея, и экзекуция. Молодцы
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.05.2024 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация