В Москве, 17 августа стартовала новая рекламная кампания журнала "Индустрия рекламы", разработанная рекламным агентством Leo Burnett Moscow. Основная цель – привлечение внимание рекламодателей к проблемам некачественной рекламы
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=5964
Для особо любознательных объясняю: РСР - Рекламный Совет России, была в свое время такая организация, занималасб упорядочиванием деятельности РА и Рекламодателей. Самый знаменитый ее документ - Морально-этический кодекс рекламиста. Все материалы по этой организации смотрите на этом сайте в разделе Проф.объединения. История, конечно, но забавно. Ссылочки на ту кампанию к сожалению не существует, но предисторию могу рассказать. Несколько лет назад шли очередные чтения по закону о рекламе (в очередной раз все запрещали), на этом сайте даже где-то стенограмма тех заседаний лежит. РСР решил вступиться за бедных рекламистов и запустил серию роликов и постеров удивительно напоминающих творения ИР.
Пошел по ссылке товарища в раздельчик РСР, но вместо хотя бы беглых упоминаний о "серии роликов и постеров, удивительно напоминающих творения ИР", обнаружил ворох каких-то обкомовских отчетов. Действительно, даже интересно уже: что же конкретно там такое было? Был ли, вообще, мальчик-то?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».