Покупайте рекламу в регионах!

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

colorit

colorit 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 12/11/2006 г.
Добавлено: 17.11.2006 15:52  |  #39978
Ответить с цитатой

Покупайте рекламу в регионах!
Предлагаю Вашему вниманию отличные рекламоноситиели в регионах:
1. информационно-развлекательные газеты в 39 регионах России;
2. журнал для женщин "Виринея" (распространяется в 64 городах).
Все издания - лидеры в своем сегменте!

У нас много возможностей "зацепить" именно Вашу ЦА!

Звоните +7 916 153 69 59. Елена.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 05.12.2006 21:36  |  #40453
Ответить с цитатой

А не могли бы подробнее рассказать об этих изданиях, в чем их лидерство и почему именно они? Я готов с Вами поспорить и предложить совершенно других лидеров!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.12.2006 14:04  |  #40471
Ответить с цитатой

www.interesplus.ru
Вернуться к началу

kirillkand

kirillkand Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 20
С нами с 15/01/2006 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.06.2007 19:05  |  #66211
Ответить с цитатой

А можно ли увидеть список этих 39-ти газет.
Насколько они популярны?
Прайс-лист на размещения?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

yeresko80

yeresko80 Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 28/04/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.09.2008 16:18  |  #87008
Ответить с цитатой

Интересуют газеты по Тульской области. Много у вас таких?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.09.2008 18:00  |  #87049
Ответить с цитатой

colorit писал(а):
Предлагаю Вашему вниманию отличные рекламоноситиели в регионах:
1. информационно-развлекательные газеты в 39 регионах России;
2. журнал для женщин "Виринея" (распространяется в 64 городах).
Все издания - лидеры в своем сегменте!

У нас много возможностей "зацепить" именно Вашу ЦА!

.... Елена.


1.Отличные от чего/кого? Отличные, т.е. эффективные? Вообще-то 100% совпадения по свойствам рекламоносителей не бывает.
2.Что такое информационно-развлекательные газеты?
Или рекламно-информационные.
Или рекламно-развлекательные.
Полноценный информационный источник, даже на уровне узкопрофессионального издания, создать почти невозможно. Формально Политически, по существу Технологически.
Рекламно-развлекательные газеты никакой информации, разумеется, не содержат.
Даже бесполезные социализированные формы информации, в таких изданиях редкость.
В этой связи, возникает проблема контекста, когда на содержание рекламного модуля будут распространятся свойства псевдо информационной среды.
В начале 2003 года, по просьбе друга, я изучал рынок печатных изданий этого рода в Санкт-Петербурге. В результате, я рекомендовал ему, разместить, свое рекламное сообщение (стрип-бар) в пакете высококачественных VIP-изданий, газетах (4х4, ф.тираж от 10 000, формат В3, скрепка, мелованная 75 г., периодичность – еженедельная, производитель - Финляндия). По назначению, эти издания как раз были именно рекламно-развлекательные. Но в отличии от подавляющего большинства иных, с контекстом там было все в порядке.
3.«Виринея» красивое женское имя, но в современном менталитете россиян возможны ненужные ассоциации.
Когда то я объяснял эти особенности восприятия, зарубежной косметической фирме, выпустившей в России продукт, под названием «Dermo Djetix». Они жаловались на низкие продажи и странные свойства ЦА. Выслушав их монолог, порекомендовал переводчику написать название продвигаемого продукта русскими буквами.
4.Утверждение о лидерстве в сегментах, радует, но помимо доказательств требует, описание свойств этих самых сегментов, потому как далеко не обязательно, что перечень параметров этих ниш, покрывает все потребности рынка.
5. Упаси Вас Бог «Зацепить» ЦА рекламным сообщением! Не говоря об этике и искусстве родной речи, Ваше утверждение профессионально некомпетентно. Декларируемая Вами возможность не достоинство, а потенциальная угроза. Рекламная Акция не лотерея. Случайные связи и ассоциации опасны.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.09.2008 16:39  |  #87058
Ответить с цитатой

Полагаю важным, что бы Вы поняли.
Информационо-развлекательные печатные носители это, например учебники.
Разумеется, законы, которые там описываются лишь условно можно назвать информацией.
Но, в нашем случае важно, что соблюдается определенное соотношение, между информацией, описывающей Принцип Действия и Примерами, иллюстрирующими практическое применение этих законов в окружающей Вас жизни. Где Примеры, и есть развлечения, по существу, формализованные Принципы Действия, Законы. Где, каждый из Законов, формализуется, по персональному конкретному критерию.
В этой связи, применение понятия "информационно-развлекательный", к печатному источнику уместно, в случае, если источник професионально-ориентированн. В Вашем же случае, речь идет о неспециализированном СМИ. Соответственно.
Ровно так же и в отношении иных инструментов коммуникации, как то электронные или невербальные СМИ.
Надеюсь, я объяснил доходчиво.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.05.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация