о видах спонсоров

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

joyfit

joyfit 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 03/10/2006 г.
Добавлено: 03.10.2006 21:50  |  #38368
Ответить с цитатой

о видах спонсоров
столько, вот, разных спонсоров бывает.
подскажите, кто знает, чем они, как правило, отличаются. в чем разница?

1. генеральный спонсор
2. официальный спонсор
3. специальный спонсор
4. информационный спонсор
5. партнер


/на примере объявления о конференции "Россия и Китай" опублик.
в журнале секрет фирмы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

august66

august66 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/10/2006 г.
Добавлено: 09.10.2006 16:16  |  #38498
Ответить с цитатой

Разница в количестве денег (или услуг), вкладываемых в мероприятие. С генеральным и информационным все понятно, а вот появление других статусов вызвано необходимостью как-то "развести" (в хорошем смысле) спонсоров. И это еще не все варианты, бывает больше :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.04.2007 14:15  |  #62902
Ответить с цитатой

Насколько я помню (могу ошибаться в процентах участия)
Существуют 4 реальных группы спонсоров:
1. Генеральный спонсор- до 50% бюджета мероприятия может быть один.
2. Официальный спонсор - до 25% бюджета мероприяти. (м/б только 2)
3. Просто спонсор- неограниченное колличество.
4. Информационный спонсор.-здесь тоже ген, оф и обычные.
Все остальное-выдумки.
Вернуться к началу

kirillkand

kirillkand Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 20
С нами с 15/01/2006 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.04.2007 19:20  |  #62990
Ответить с цитатой

как вариант, помимо спонсоров могут быть еще партнеры.
такие же: генеральный, официальный, информационный.

таким образом мероприятие получает весомый набор вспомогающих организаций.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 23.04.2007 8:41  |  #63040
Ответить с цитатой

kirillkand , партнеры чаще всего не вносят денег. В нашем городе партнеры предоставляют натуральный продукт (помещения, алкоголь и т.п.)
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 26.04.2007 16:03  |  #63274
Ответить с цитатой

Информационный спонсор - это СМИ, т.е они освещают мероприятие, за право называться информационным спонсором, кроме того получают права съемок, интервью и пр..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.04.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация