Метод анализа иерархии - нужны люди для экспертных оценок

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mustang

mustang 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/04/2007 г.
Добавлено: 07.04.2007 18:51  |  #62068
Ответить с цитатой

Метод анализа иерархии - нужны люди для экспертных оценок
Всем добрый вечер! Я студент экономического факультета Р... университета. Постоянно читаю advertology.ru и другие сайты по маркетингу. Вот пишу курсовую по теме "Выбор маркетинговой стратегии на основе МАИ-моделей" МАИ - это метод анализа иерархий. В МАИ составляется иерархия, например, фокус - факторы - критерии - альтернативы. После составления иерархии проводится анализ и в итоге выбирается лучшая альтернитива.
Начальная стадия анализа - это получение экспертных оценок для построения матриц парных сравнений. После оценок действия чисто технические (математические - это легко)

Так вот в чем суть проблемы: очень прошу компетентных форумчан поучаствовать в роли экспертов и сделать оценки. Оценки ставятся по 10 бальной шкале. Шкала, например, есть здесь http://www.nsk.su/~estate/articles/art001.html (в середине статьи)
У меня 2 иерархии - обе готовые. Нужны только оценки. Конечно, теоретически для курсовой можно и самому оценки попридумывать, но так будет реалистичнее и интереснее.

Если кто заинтересуется этой темой, то напишу уже конкретно мои иерархии - либо сюда, либо в личку, либо на e-mail

Буду очень признателен, если кто-то откликнется на мою тему...Искал на форуме, http://find.su и других сайтах - ничего не нашел подобного, поэтому и пишу...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 07.04.2007 19:16  |  #62069
Ответить с цитатой

Так ты шкалки приложи мы проголосуем
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 08.04.2007 5:34  |  #62081
Ответить с цитатой

Re: Метод анализа иерархии - нужны люди для экспертных
mustang писал(а):

напишу уже конкретно мои иерархии - либо сюда, либо в личку, либо на e-mail


Давай выкладывай! Очень счастлив
Вернуться к началу

mustang

mustang 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/04/2007 г.
Добавлено: 09.04.2007 12:55  |  #62151
Ответить с цитатой

Первая иерархия http://slil.ru/24206770 формат .гиф
Повторюсь, что эта модель для курсовой и чисто теоретическая Но если какие-то будут серьезные замечания и/или предложения могу изменить.
И вот это http://slil.ru/24206797 форма всех матриц по иерархии в экселе. Вам нужно лишь вставить значения.
Теперь какие значения вставлять и как.
Есть шкала отношений:
в середине этой статьи http://www.nsk.su/~estate/articles/art001.html (попытался вставить в пост таблицу - ничего не получилось)

Далее с помощью этой шкалы заполняем матрицу. Если элемент Е1 доминирует над элементом Е2, то клетка матрицы, соответствующая строке Е1 и столбцу Е2 заполняется целым числом (из шкалы), а клетка, соответствующая строке Е2 и столбцу Е1 заполняется обратным к нему числу (т.е. 1/число)

Например:
таблицу вставить не смог, поэтому привер в формате эксел http://slil.ru/24206931
т.е., например, собственный потенциал умеренно (по мнению этого конкретного эксперта) доминирует над фактором конкуренция.

Чтоб меньше было для Вас работы предлагаю проставить лишь прямые значения (целые) а обратные я уж сам напишу (для экономии Вашего времени)

Спасибо кто откликнулся Если что-то непонятно спрашивайте
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 09.04.2007 13:54  |  #62156
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Так ты шкалки приложи мы проголосуем


Думаю Уж не знаю, как вы, Уважаемый kry , но похоже я, сильно погорячился, соглашаясь на заполнение этих шкал ... Печальный
Мне тут часа три разбираться надо что куда писать ... А потом, окажется, не туда и не то написал ... стыда не оберешься ... Смущен
Я - пас .

в качестве компенсации предлагаю, mustang-у, программу по обсчету репертуарных решеток и построения экспертных оценок (сорри, что под DOS. Программа старенькая, поэтому Help к ней уже умер - при нажатии f1 прога виснет. Весь хелп в файлике kelly1.txt
kelly.exe - Вход под пользователем - пользователь вызывается звездочкой * - выбирай Сухушина Очень счастлив - у него все права доступа по максимуму - потом под себя перенастроете. Только разархивировать надо в каталог без пробелов ... DOS - понимаешь ...) файлик 806 kb тут если вопросы будут стучитесь в аську 64306569


Последний раз редактировалось: Гость (17.04.2007 4:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 09.04.2007 15:25  |  #62167
Ответить с цитатой

М-м-дааа. Нам бы действительно что-нибудь попроще. Зачем же так людям жизнь усложнять. Потом ведь сами от погрешностей стонать будете.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

mustang

mustang 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 07/04/2007 г.
Добавлено: 09.04.2007 20:11  |  #62182
Ответить с цитатой

2 Cedars. жаль Смущен но спасибо за прогу. обязательно попробую, но чуть позже, после сдачи работы...В кратце: что такое репертуарные решетки?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 10.04.2007 6:57  |  #62195
Ответить с цитатой

Техника репертуарных решеток получила свое название по форме
представления результатов обследования. Решетка - это матрица, где
столбцы соответствуют каким-либо объектам оценивания, а строки -
характеристикам-конструктам ( или шкалам, или свойствам и т.п.).
На пересечении строк и столбцоы стоят оценки данного объекта
по данному конструкту.

Решетки бывают разных типов.
- оценочная решетка
- ранговая решетка
- импликативная решетка
- решетка сопротивления изменениям
- лонгитьюдная решетка
Решетка может заполняться с использованием шкал. 2, 3, 5, 7, 70-балльные.
короче, долго рассказывать...

примерно то же сейчас изучается вами. Восхищен

Техника репертуарных решеток не тест, а экспериментальный
метод, который вы можете применить в любой области для решения
самый разных задач. Везде, где интерес представляют субъективные
представления людей.
Мы им пользуемся при решении задач в психологии и социологии. Не вижу проблем использовать метод в маркетинге...
Подробнее вот тут смотреть можно Очень счастлив


Последний раз редактировалось: Гость (17.04.2007 4:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Михалина

Михалина Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 05/04/2007 г.
Откуда: Минск
Добавлено: 14.04.2007 12:59  |  #62493
Ответить с цитатой

Так и вспоминаю, как преподаватель ЭММ (экономико-метематических методов и моделирования), извлекая в уме корень третьей степени при объяснении МАИ, приговаривал: "Вы еще жен и мужей себе по этому методу выбирать будете!".
Сама пробовала его использовать при выборе работы с полгода назад (сидела с конспектом:))), но потом решила поступить по старинке.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.05.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация