BTL

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 09.11.2005 12:08  |  #20968
Ответить с цитатой

BTL
Один из самых эффективных методов рекламы-это прямой контакт с потребителем. К сожалению реклама в СМИ, наружка не дают такого эффекта, как промо-акции, BTL, спецмероприятия, event, дегустации, сэмплинг, trade promotion, sales promotion. Рекламное агентство ESB разработает и осуществит для Вас промо-акцию с креативным сценарием.
Менеджер проекта Громов Ярослав
+7(095)739-6308
+7(095)739-6324
yaroslav@esb.ru
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.11.2005 17:37  |  #22388
Ответить с цитатой

Ну, а форум www.btlforum.ru поможет Вам в регистрации на своем сайте.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.12.2005 11:29  |  #22934
Ответить с цитатой

Поиск коллег для сотрудничества по регионам - www.btlregion.ru
Вернуться к началу

Nyuss

Nyuss 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/12/2005 г.
Добавлено: 09.12.2005 16:47  |  #23150
Ответить с цитатой

скажите пожалуйста ,что такое BTL? Может вам мой вопрос и покажется глупым(вы то все знаете), но я излазила весь этот сайт и не нашла ответа
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 09.12.2005 20:18  |  #23153
Ответить с цитатой

Nyuss , Below the Line, "нестандартные средства рекламы". то, что перечислил выше ув. tigranjan (только он почеу-то поставил само название в один ряд с вещами, которые оно и обозначает: спецмероприятия, промоушн, различные акции типа "девочек в шортиках с символикой компании, моющих машины" - см. http://www.advertology.ru/article18372.html и т.д.).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.12.2005 17:38  |  #23783
Ответить с цитатой

А кто лучше может знать сферу BTL, как ни агентство, работающее на рынке рекламных услуг уже более 8 лет, имеющее в своём послужном списке опыты проведения различных рекламных кампаний для более чем 100 клиентов, большинство из которых являются постоянными. Кто как ни мы, специализирующиеся на сфере BTL, проведём ВАШУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ как "по-маслу"

Рекламное Агентство "Вита-Балт"- (812)3270541, 3271801
Рекламное Агентство "Лица" (г. Москва- центральный офис)
Менеджер по работе с клиентами Зубова Яна
zubova@vitabalt.ru
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 20.12.2005 19:42  |  #23785
Ответить с цитатой

К BTL относятся
1. Стимулирование сбыта среди потребителей
2. Стимулирование сбыта среди торговых посредников
3. Прямой маркетинг
4. POSM-материалы
5. Special events
По европейской классификации еще PR но у нас PR выделяют в отдельную дисциплину
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

22081975

22081975 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 20/12/2005 г.
Добавлено: 11.01.2006 17:10  |  #24355
Ответить с цитатой

Добрый вечер.

Предлагаем Вам сотрудничество на рынке г.Кирова в области ATL и BTL услуг. Готовы выступить в качестве региональных представителей
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail



Гость 
Добавлено: 07.02.2006 12:37  |  #25911
Ответить с цитатой

Вы бы хоть представились тогда :)

www.btlforum.ru
Вернуться к началу

Rina

Rina 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/04/2006 г.
Добавлено: 27.04.2006 23:37  |  #31295
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Кто-нибудь может мне подсказать , где найти инфо о BTL-стратегии? По какому принципу она строится, что нужно учесть при её построении, существует ли примерный алгоритм? Может кто-то поделится своим опытом?
Буду благодарна всем откликнувшимся!!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.05.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация