Один из самых эффективных методов рекламы-это прямой контакт с потребителем. К сожалению реклама в СМИ, наружка не дают такого эффекта, как промо-акции, BTL, спецмероприятия, event, дегустации, сэмплинг, trade promotion, sales promotion. Рекламное агентство ESB разработает и осуществит для Вас промо-акцию с креативным сценарием.
Менеджер проекта Громов Ярослав
+7(095)739-6308
+7(095)739-6324
yaroslav@esb.ru
Nyuss
, Below the Line, "нестандартные средства рекламы". то, что перечислил выше ув. tigranjan (только он почеу-то поставил само название в один ряд с вещами, которые оно и обозначает: спецмероприятия, промоушн, различные акции типа "девочек в шортиках с символикой компании, моющих машины" - см. http://www.advertology.ru/article18372.html и т.д.).
А кто лучше может знать сферу BTL, как ни агентство, работающее на рынке рекламных услуг уже более 8 лет, имеющее в своём послужном списке опыты проведения различных рекламных кампаний для более чем 100 клиентов, большинство из которых являются постоянными. Кто как ни мы, специализирующиеся на сфере BTL, проведём ВАШУ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ как "по-маслу"
Рекламное Агентство "Вита-Балт"- (812)3270541, 3271801
Рекламное Агентство "Лица" (г. Москва- центральный офис)
Менеджер по работе с клиентами Зубова Яна
zubova@vitabalt.ru
К BTL относятся
1. Стимулирование сбыта среди потребителей
2. Стимулирование сбыта среди торговых посредников
3. Прямой маркетинг
4. POSM-материалы
5. Special events
По европейской классификации еще PR но у нас PR выделяют в отдельную дисциплину
Здравствуйте!
Кто-нибудь может мне подсказать , где найти инфо о BTL-стратегии? По какому принципу она строится, что нужно учесть при её построении, существует ли примерный алгоритм? Может кто-то поделится своим опытом?
Буду благодарна всем откликнувшимся!!!!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».