Реализация промоакций в Сибири (12 лет на рынке BTL)

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Petrovich 
Гость
Добавлено: 30.10.2007 6:49  |  #75951
Ответить с цитатой

«Хрустальная гармония» от Мегафона



В Кемерово по заказу компании Мобиком-Новосибирск КГ Petra силами BTL-агентства Petra Promo Kuzbass организован и проведен вечер встречи «Хрустальная гармония. Гармония партнерских отношений» для корпоративных VIP-клиентов оператора сотовой связи «Мегафон».

Мероприятие состоялось 4 октября в крупном развлекательном комплексе «Континент». Главной целью проекта являлось повышение лояльности крупных корпоративных клиентов компании «Мегафон» в Кемерово и Кемеровской области.

Общая концепция мероприятия была разработана творческим отделом КГ Petra. Весь комплекс работ по воплощению главной идеи проводился Petra Promo Kuzbass (Кемерово). В рамках творческой концепции вечера был организован фуршет, розыгрыш призов, выступление местных и приглашенных музыкальных коллективов.

Кульминацией мероприятия стало выступление музыкального коллектива «Хрустальная гармония» из Санкт-Петербурга, подарившего свое имя названию вечера. Уникальность этого ансамбля в том, что все инструменты, на которых играют музыканты, сделаны из хрусталя. Коллектив с успехом гастролирует по городам России, Европы, Японии и ежегодно принимает участие в Венецианском фестивале. В 2007 г. музыканты приняли участие в проекте Первого канала «Минута славы» в 2007 году, где им удалось дойти до финала.

В течение вечера слух гостей также радовал джазовый ансамбль из Кемерово «На старом месте».

Еще одной «изюминкой» вечера стала фотовыставка работ кемеровского фотохудожника Андрея Атучина, которая разместилась на стендах, изготовленных производственным отделом Petra Promo (Новосибирск). Экспозиция была посвящена многообразию природных богатств Сибирского края. В конце вечера работы фотовыставки были разыграны между гостями мероприятия.

Вход на мероприятие осуществлялся по пригласительным, дизайн которых, также как и дизайн программок и подарочных упаковок, специально для вечера был разработан специалистами КГ Petra.
Кроме корпоративных клиентов на вечер были приглашены журналисты местных печатных изданий: «Инсайт», «Дорогое удовольствие», «Дольче Вита», «Министр», «Про Кемерово», «Променад», и представители телевизионной компании «ТВ-мост».

Ни один из приглашенных не ушел в этот вечер без подарка от компании «Мегафон». Каждый смог забрать с собой частичку этого приятного вечера.

Майя Лузянина, координатор проекта: «Подготовка к вечеру была долгой, сложной и очень интересной. Работу над этим проектом можно сравнить с созданием музыкального произведения или скульптуры. При воплощении идеи мы старались уделить внимание каждой детали. Все атрибуты праздника были выдержаны в едином стиле: оформление зала и общая атмосфера вечера располагали к отдыху и приятному общению. В конце вечера гости тепло благодарили сотрудников компании «Мегафон». Главное, что мы достигли поставленных целей, и у нас все получилось!».

Ирина Еремина, начальник коммерческого отдела Кузбасского отделения ЗАО «Мобиком-Новосибирск»: «Организовать встречу с корпоративными и ключевыми клиентами мы планировали еще с начала этого года. Нам хотелось, провести ее в непринужденной обстановке, чтобы наши гости могли свободно пообщаться между собой, с представителями нашей компании и немного отдохнуть от рабочей суеты. Организовать такое мероприятия своими силами было невозможно, поэтому мы обратились в BTL-агентство Petra Promo Kuzbass, с которым давно работаем и знаем его как надежного партнера. Агентство с успехом выполнило все поставленные задачи. В результате гости и участники вечера остались довольны самим форматом мероприятия, подарками и музыкальной программой. Хотим выразить свою благодарность команде Petra Promo Kuzbass за нестандартный творческий подход, исполнительность и способность быстро реагировать на непредвиденные ситуации».

New business director: Андрей Егоров
Project-director: Майя Лузянина
Копирайтер: Алексей Дозморов
Дизайнер: Максим Гагаркин
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева, Михаил Евдокимов
Вернуться к началу



Petrovich 
Гость
Добавлено: 11.12.2007 6:23  |  #78372
Ответить с цитатой

Открытие ювелирного магазина «585»

1 декабря в Кемерово открылся ювелирный магазин «585». Организацией развлекательной программы в день открытия занималось BTL-агентство Petra Promo Kuzbass.

Ювелирная сеть «585» уже успела стать популярной во многих городах России. На днях и в Кемерово открылся первый магазин из этой сети.

В день открытия организаторам удалось создать настоящий праздник для персонала и посетителей магазина. Главный вход в магазин был украшен гирляндой из разноцветных воздушных шаров. Ведущий, который работал на улице перед входом, приглашал всех прохожих поучаствовать в веселых конкурсах и получить подарки.

В сети магазинов «585» представлены коллекции ювелирных изделий от российских производителей по доступным ценам. Поэтому первые покупатели магазина в Кемерово остались довольны не только выигранными призами, но и совершенными покупками.

Координатор проекта: Майя Лузянина.

Выставочный стенд для «Алейскзернопродукта»



BTL-агентством Petra Promo изготовлен и смонтирован выставочный стенд для компании «Алейскзернопродукт».

Специально для участия компании «Алейскзернопродукт» на выставке «Алтайская нива» (Барнаул) творческим департаментом КГ Petra была разработана идея и дизайн выставочного стенда. Стенд хорошо просматривается со всех сторон, что дает возможность ознакомиться со всеми основными направлениями деятельности компании: производство муки, круп и хлопьев быстрого приготовления, макаронных изделий, подсолнечного масла под торговой маркой «Алейка», производство комбикормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных «Прибавляй-ка», производство кормов для собак под брендом «Дилли».

Также на стенде представлены дочерние предприятия «Алейскзернопродукт»: «Птицефабрика «Комсомольская» и СПК «Чистогорский».

За основу дизайна стенда был взят формат книги, сказания о направлениях бизнеса компании.
Это прослеживалось во всех элементах его оформления. В дизайне стенда также нашла отражение важная дата в истории «Алейскзернопродукта» - 75-летний юбилей.

Изготовление и монтаж стенда осуществило BTL-агентство Petra Promo.

Справка
«Птицефабрика «Комсомольская» (Алтайский край) специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции: яиц куриных пищевых, продукции переработки мяса птицы, в том числе мясе цыплят бройлеров, яичном порошке. Ассортимент продукции насчитывает около 50 видов: от продукции глубокой заморозки до изделий готовых к употреблению.
ООО СПК «Чистогорский» (Кемеровская область) является ведущим предприятием Западной Сибири по чистопородному разведению пород свиней, а также по получению высокопродуктивного племмолодняка для реализации свиноводческим хозяйствам страны.

Эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина.
Дизайнер: Павел Вознюк.
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева, Михаил Евдокимов.

Изготовление информационных стендов

BTL-агентством Petra Promo совместно с Petra Кузбасс по заказу компании «Регион-Март» изготовлены информационные стенды для сети супермаркетов «Поляна». Стенды изготовлены размером 1х1 м с карманами для рекламных материалов формата А4.
Производство стендов осуществлялось в Новосибирске. Конструкции предполагается разместить во всей сети супермаркетов «Поляна».

Координатор проекта: Александра Соломаткина.
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева, Михаил Евдокимов.

«Ростелеком»: презентации для операторов и корпоративных клиентов



В Омске, Красноярске и Новосибирске проведены презентации для операторов и корпоративных клиентов компании «Ростелеком». Организацией неофициальной части программы занималось BTL -агентство Petra Promo.

Целями проведения мероприятий было:

Информирование о новых возможностях и услугах компании.
Привлечение новых клиентов.
Повышение уровня лояльности потребителей.
Увеличение объема продаж.
Презентации во всех городах проводились по стандартному сценарию: в первой части с официальными докладами выступали представители «Ростелекома», вторая часть программы была развлекательной, что предполагало создание приятной атмосферы для работы и отдыха.

Неофициальная часть презентации в Омске получилась насыщенной. Самым необычным ее элементом было участие талантливого омского карикатуриста Андрея Кудрявцева. С первых же минут около него возникла очередь из желающих получить собственный забавный портрет за 5 минут. Работы вызывали доброжелательные улыбки и бурное обсуждение.

Еще одной «изюминкой» мероприятия стала фотовыставка, посвященная путешествиям, которая помогла отразить главную идею компании «Ростелеком» - «Связь с близкими на дальних расстояниях». Удачной задумкой было приглашение саксофониста, который еще до начала мероприятия встречал гостей и приятной музыкой располагал к свободному общению.

Развлекательная часть презентации в Красноярске была не менее интересной. В течение всей программы слух гостей радовал музыкант, играющий на скрипке в сопровождении классической фоновой музыки.

Необычным элементом развлекательной программы стало коктейль-шоу. Каждый желающий мог заказать у барменов именной коктейль со своим именем или названием своей компании. Приготовление коктейлей сопровождалось элементами шоу с впечатляющими трюками барменов.

Вместе с готовым напитком заказчики также получали именные рецепты. По мнению большинства счастливых обладателей, напитки получились оригинальными и очень вкусными.

Презентация в Новосибирске проводилась на Сибирской ярмарке в рамках Сибирского Форума. Сибирский филиал «Ростелекома» продемонстрировал технологическое оборудование и электронные компоненты на одной из выставок Форума. Для более подробного информирования об услугах компании на выставочном стенде была организована раздача буклетов промо-персоналом.

Развлекательная часть программы, проводимая BTL -агентством Petra Promo, включала в себя выступление новосибирской команды КВН «Степ и К» в первый день ярмарки и организацию фуршета «Кухни стран мира» - на второй день. Площадь стенда «Ростелекома» была разделена на 4 зоны, на каждой из которых стояли фуршетные столы с японской, ирландской, французской или гавайской кухней. Официанты в соответствующих национальных нарядах рассказывали всем желающим об особенностях и традициях данной кухни.

Интересной деталью стало то, что на каждом из фуршетных столов были установлены телефоны. В знак того, что телефонная связь не имеет границ и различий, любому участнику ярмарки разрешалось позвонить в ту страну, которая была представлена в этой зоне.

В течение всей программы проводились конкурсы с вручением подарков победителям от «Ростелекома».

Эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина.
BTL -менеджер: Анастасия Наумова.

«Родео-Джинс»: джинсомания

В Новосибирске BTL-агентством Petra Promo проведена акция по продвижению магазинов джинсовой одежды «Родео-Джинс».

Промоакция проходила в два этапа с сентября до середины октября.

Промоутеры работали в местах наибольшего скопления людей. Один из промоутеров раздавал листовки и купоны на получение скидки при покупке в магазинах «Родео-Джинс». Второй в качестве сэндвич-мэна привлекал внимание прохожих.

Наибольшее оживление акция вызвала у представителей сильного пола, которых привлекала смелая фотография девушки, изображенная на сэндвич-мэне.

Проект проводился с целью привлечения внимания целевой аудитории к акции, проходящей в магазинах «Родео-Джинс» и стимулирование пробной покупки.

Менеджер проекта: Дмитрий Еремеев.
Вернуться к началу



Petrovich 
Гость
Добавлено: 19.12.2007 6:16  |  #78783
Ответить с цитатой

«Мега» пришла в Новосибирск



20 ноября в Новосибирске состоялось долгожданное открытие известного в России семейного торгового центра «Мега». Покупатели получили не только качественный шопинг, но и массу интересных развлечений, реализацией которых (в результате победы в тендере) занималось BTL-агентство Petra Promo.

ТЦ «Мега» популярен в мире и в России и представляет покупателям целый комплекс известных российских и зарубежных брендов, таких как «ИКЕА», «М-Видео», «Ашан» и др. На сегодняшний день в России работают уже 10 торговых центров.

Новосибирцы долго ждали прихода «Меги» в наш город, и, наконец, 20 ноября красные ленты были разрезаны, и «Мега» встретила своих первых гостей под звуки оркестра, играющего на главном входе.

В день открытия и до 2 декабря агентством Petra Promo было реализовано несколько проектов, направленных на привлечение покупателей и организацию их досуга на территории торгового центра. Ведь «Мега» - это больше, чем просто шопинг, это развлечения, семейный отдых и возможность выиграть отличные призы. Развлекательная программа в день открытия и в выходные была очень насыщенна. Посетителям предлагались различные развлекательные мероприятия на любой вкус. Каждый час одна концертная программа на сцене сменялась другой, а кульминацией первого дня работы ТЦ «Мега» стал праздничный салют.

В рамках проекта «Покупай и выиграй» каждый, кто приобрел в «Меге» товары на сумму 2000 рублей, мог стать участником конкурсов, проходивших на главной сцене и получить призы от «М-Видео», «ИКЕА» и других марок. По итогам проекта около 100 участников конкурса получили свои призы.

Проект «Имидж-Студии» был направлен на привлечение молодых девушек. Смелые участницы на глазах у всех преображались до неузнаваемости. Перевоплощение каждой участницы проходило поэтапно в трех стилизованных имидж-студиях, где профессиональные стилисты подбирали им подходящую прическу, макияж, одежду. После трех часов работы обычные покупательницы превращались в гламурные модели, которых в финале шоу ждало дефиле на сцене. В подарок красавицам оставалась одежда и аксессуары от ведущих торговых марок «Marmalato», «Zarina», косметика от сети магазинов «Парфюмика».

Организаторы не забыли и о родителях, пришедших со своими детьми за покупками в «Мегу». В рамках проекта «Детский клуб» в коридоре торгового центра была организована развлекательная площадка для детей. Здесь родители могли спокойно оставлять своих детей под присмотром опытных аниматоров и отправляться за покупками. Для детского отдыха на площадке есть все возможности. В Клубе действует цирковая школа, фэйс-арт и креативные мастерские, также дети могут поучаствовать в увлекательных играх и в веселом представлении на сцене с участием клоунов и дрессированных животных.

Не менее интересным мероприятием стало ледовое шоу от Школы фигурного катания «Сказка», организованное на катке внутри торгового центра 20, 24 и 25 ноября.

В дни открытия на сцене и в коридорах торгового центра звучала «живая» музыка. Для посетителей «Меги» играли музыкальные группы «2+1», «Бинго-Бонго», а также струнный квартет.

Тысячи новосибирцев смогли оторваться от серых будней и получить заряд положительных эмоций и хорошего настроения!

Руководитель клиентской службы: Ольга Нудьга.
Координатор проекта: Елена Романова.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.04.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация