Газета «Работа сегодня» в конце марта дарила томичам весеннее настроение и маленькое солнышко – апельсин. Томское подразделение BTL-агентства Petra Promo активно помогало газете в проведении акции «Оранжевое настроение».
По-весеннему улыбающиеся девушки-промоутеры раздавали газету в комплекте с апельсином, поздравляли всех с наступлением весны и желали добиться успеха в профессии.
Олеся Казанцева, промоутер:
Символ акции апельсин вызывает положительный ассоциативный ряд: витамины, солнце, весна, оранжевое настроение. Поэтому получить в дополнение к качественному изданию по поиску работы такой сюрприз прохожим было вдвойне приятно.
Яна Кулага, маркетолог Томского филиала группы изданий «Из рук в руки»:
Завершается наша акция «Оранжевое настроение», и уже можно подвести итоги проделанной работы. Благодарим BTL-агентство Petra Promo за профессиональное проведение акции. Она способствовала не только продвижению газеты «Работа сегодня», но и формированию лояльного отношения наших читателей к новому изданию группы «Из рук в руки», направленному на отдельный сегмент рынка «свежих, отборных вакансий» Томска. Высококвалифицированный персонал, приятные промоутеры, четкая организация проведения акции.
«Контекс» и Comedy Club шутили с влюбленными
Специально для всех влюбленных компания «Контекс» провела в Томске акцию по своей продукции с остроумными подарками от Comedy Club. Влюбленные получали линейку для измерения мужского достоинства, 10 презервативов разных марок, в том числе даже светящийся в темноте, и зачетную книжку, в которую можно вписать имена любовниц или любовников.
Люди, спешащие выбрать лучшие подарки своим половинкам, с интересом останавливались около промоутеров. В студенческом городе Томске акция была принята на ура не только молодежью, но и людьми старшего поколения. Много положительных отзывов оставила категория покупателей, отказавшаяся сделать покупку, но поддержавшая идею здорового образа жизни.
Акция проведена томским подразделением BTL-агентства Petra Promo.
Выставочная застройка для «Хенкель Баутехник»
Новое направление – производство выставочных стендов – агентство Petra Promo освоило сравнительно недавно. Однако среди его заказчиков уже есть компании федерального уровня: Агентство Petra Promo по заказу РА Petra разработало и произвело эксклюзивную выставочную застройку для компании «Хенкель Баутехник».
Стенд был установлен на крупнейшем и наиболее значимом событии строительной отрасли Сибирского федерального округа – специализированной выставке «СТРОЙСИБ–2007». Участие в «СТРОЙСИБЕ» является частью маркетинговой стратегии многих экспонентов, что подчеркивает значимость этой выставки.
Композиция «Хенкель Баутехник» выгодно отличалась от стендов других компаний оригинальностью и масштабом конструкции: стилизованные стойки reception — в виде банок с краской, подвесные элементы – логотипы компании. Яркой деталью представленной застройки стали преображенные колонны выставочного зала, отделанные разными цветами и видами штукатурки и кафельной плитки.
Благодаря грамотной организации работы и слаженности действий КГ Petra, сжатые сроки никак не отразились на качестве. Заказчик остался довольным полученными результатами и смог эффектно представить свою продукцию на выставке.
Petra среди лидеров по качеству обслуживания клиентов
Коммуникационная группа Petra вошла в список лидеров по результатам мониторинга уровня обслуживания клиентов в рекламных агентствах. Исследование проведено независимыми экспертами — «Лигой коммуникаторов». Акцент был поставлен на уровне коммуникативности — умении продавца позитивно и толерантно вести переговоры с клиентами.
Мониторинг уровня обслуживания проводился в виде контрольного клиентского звонка, результаты замерялись по 26-ти категориям стандартизованного бланка. Оценивалась не только культура обслуживания клиента, но и профессионализм: презентация, ответы на возражения, работа с претензиями. Для сохранения чистоты исследования руководители о начале проведения мониторинга не предупреждались. По полученным замерам был составлен рейтинг уровня обслуживания рекламных агентств — КГ Petra заняла третье место.
«Лига коммуникаторов» является членом Российской Коммуникативной Ассоциации и Международной ассоциации Бизнес Коммуникации (IABC, San Francisco, USA). Мониторинг проходил в рамках проекта «Не беспокойтесь — будьте счастливы», предназначенного для повышения уровня обслуживания клиентов торговыми компаниями Новосибирска.
С 13 по 26 апреля на парковках у крупных супермаркетов Новосибирска можно было увидеть японских гейш. Они предлагали всем желающим ознакомиться с новым ассортиментом японских шин от компании «Резиновая подкова».
Благодаря нестандартному подходу к организации промоакции «Душа Японии», люди не только охотно брали листовки, но и расспрашивали девушек о подробностях акции.
Костюмы разработаны и изготовлены КГ Petra и BTL-агентством Petra Promo.
Project-директор: Ксения Яшина
Эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина
===
Анкетирование для НЭТА
В апреле интервьюеры BTL-агентства Petra Promo по заказу компании НЭТА в течение недели проводили опрос кемеровских посетителей сети магазинов. Целью анкетирования являлось выявление слабых и сильных сторон обслуживания. По словам маркетологов НЭТА, такое серьезное исследование проводилось компанией впервые. Они довольны полученными результатами и намерены разработать план по устранению недочетов в обслуживании.
Анкетирование проведено кузбасским подразделением Petra Promo.
BTL-менеджер: Анна Жукова
===
Майские праздники с «Полтиной»
Май — время праздников и первых пикников. А что за праздник без душевного застолья? Для душевного застолья компания «Галакта» предлагает томичам водку торговой марки «Полтина». Презентовать продукт компании помогали промоутеры Petra Promo.
Юноши-консультанты рассказывали потенциальным покупателям о достоинствах водки «Полтина», знакомили с линейкой вкусов, которая с появлением новинки «Кедровая» стала еще богаче.
Хорошее знание продукции, которое демонстрировали промоутеры, и золотые медали, полученные компанией «Галакта» на выставке «Продэкспо–2007», внушали покупателям доверие и желание попробовать новый продукт.
По результатам ритейл-аудита ИА «Бизнес-аналитика», группа компаний «Галакта» входит в первую «десятку» российских водочных производителей по итогам 2006 года. Основными направлениями ее работы является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов.
Акция проведена томским подразделением BTL-агентства Petra Promo.
BTL-менеджер: Анна Чарухина
===
Штурмуй огород!
В конце апреля, по заказу ООО ПКФ «Электра», BTL-агентством Petra Promo была проведена «первая волна» акции по раздаче флаеров. Акция проходила в 5 городах Кузбасса одновременно. Это Кемерово, Белово, Новокузнецк, Междуреченск, Юрга.
Компания «Электра» занимается продажей инструментов, техники и садового инвентаря. Акция «Штурмуй огород» давала возможность ее участникам совершить выгодные покупки по флаерам в сети магазинов. Промоутеры в белых касках и зеленых строительных жилетах своим необычным видом и звонкими речевками: «Штурмуй огород вместе с «Электра»!» — привлекали внимание прохожих.
Флаеры и обещанные подарки уже начали приводить покупателей за покупками в магазины «Электра». Заказчик доволен работой агентства Petra Promo и собирается продлять акцию еще на две недели.
В конце апреля в новосибирском киноконцертном комплексе Маяковский проходила Региональная дилерская конференция BOSСH. Более 100 участников пришли узнать последние новости компании. Второй год подряд конференцию проводит агентство Petra Promo. В рамках события состоялась демонстрация возможностей инструментов BOSСH.
Гостям было предложено зарегистрироваться на ресепшене и, получив материалы, пройти в зал, где шла сама презентация, совмещенная с показом новых роликов компании. Кофе-брейки позволяли участникам конференции не только отдохнуть, но и обсудить услышанные новости.
После познавательной части гости могли лично проверить на практике все инструменты BOSСH — для этого на площадке перед комплексом работал развернутый демонстрационный городок. Особой популярностью пользовался отбойный молоток: все желающие испытывали его работу с бетоном. Даже хрупкие девушки хотели принять участие в этом процессе. Удачным завершением конференции стал банкет.
Конференция организована по заказу компании SPN Ogilvy Public Relations, г. Санкт-Петербург.
25 мая во всех томских школах прозвенел последний звонок для выпускников. Под звуки последнего школьного звонка ребята делали первый шаг во взрослую жизнь. УРСА Банк решил поздравить всех выпускников города с этим знаменательным событием.
В Городском саду проведено общегородское конкурсно-развлекательное мероприятие «Последний звонок с УРСА Банком». Организация и проведение праздника были доверены постоянным партнерам - томскому подразделению BTL-агентства Petra Promo.
Профессиональный ведущий и аниматоры дарили всем посетителям Городского сада веселье и хорошее настроение. Выпускники разных школ объединялись в команды и боролись за призы - билеты на аттракционы для всей команды. На промежуточных этапах за участие в каждом конкурсе ребята получали брендированные шары, ручки, папки для бумаг и другие сувениры. Родителям и выпускникам раздавали листовки, информирующие о новом образовательном кредите УРСА Банка.
Главный специалист по рекламе ОАО УРСА Банк в Томске Олеся Харькова: «Мы даже не предполагали, что выпускникам настолько понравится наш праздник. Рассчитывали на 100 человек, пришло намного больше. Приятно видеть счастливых выпускников и дарить им подарки за участие в конкурсе».
BTL-менеджер: Анна Чарухина
--------------------------
«Гринвич» — консервы в экзотических соусах
С 11 по 19 мая в кемеровских магазинах системы «Акватория» проходила дегустация рыбных консервов торговой марки «Гринвич». Консультанты Petra Promo предлагали посетителям попробовать макрель (морская рыба Scomber: скумбрия и тунец) и сардины в различных экзотических соусах — сливовом, ананасовом, манго.
В России продукция торговой марки «Гринвич» от компании «Веста» продается с 2003 года, но в Кемерово она появилась недавно, и покупатели с опаской относились к таким необычным вкусовым сочетаниям. Поэтому целью дегустации стало информирование потребителей обо всех вкусах ассортимента, повышение узнаваемости продукта и стимулирование покупок представителями целевой аудитории.
Акция проходила в 7 магазинах. Промоутеры не только предлагали дегустировать продукт, но и консультировали покупателей, а также дарили брендированные пакеты, ручки и зажигалки. После того как кемеровчане попробовали консервы «Гринвич», оценили прекрасный вкус и «стабильное качество при минимальных ценах», продажи начали расти.
Агентством Petra Promo изготовлен тираж хардпостеров и стоек для выкладки продукции — детского печенья «Бегемотик Бонди».
Специалистами производственного цеха агентства был найден способ оптимального крепления элементов конструкции стойки, что позволяет легко собирать ее в минимальные сроки — 5-10 минут. Каркас стойки изготовлен из ламинированной древесно-стружечной плиты, сверху она закрывается полукруглой крышкой из пластика, а все ее поверхности заклеены пленкой с рекламой продукта. Шелфтокеры располагаются в специальных пластиковых карманах стойки.
Хард-постер представляет собой изображение «Бегемотика Бонди», на нем размещены кармашки из прозрачного пластика для листовок. Пластиковая подставка-нога придает хард-постеру устойчивость. Яркое оформление конструкции визуально дополняет упаковку продаваемого товара и привлекает внимание посетителей.
Проект реализован по заказу РА Petra-Кузбасс. Хард-постеры и стойки для выкладки печенья «Бегемотик Бонди» используются в кемеровских и омских аптеках и магазинах.
Директор по производству: Максим Формусатик
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева
Менеджер проекта: Майя Лузянина
==========================================
Форма для «Сибирского берега»: от идеи до воплощения
Производственный отдел BTL-агентства Petra Promo выиграл тендер на пошив промо-формы для компании «Сибирский берег». Форма, состоящая из полукомбинезона, топа и куртки, символизирует легкость и воздушность, а ее дизайн — повторяет внешний вид упаковки нового продукта.
Полукомбинезон плотно сидит на фигуре промоутера, а куртка на широкой резинке снизу подчеркивает талию промоутера, создавая женственный образ. Легкость костюму придает шифоновый топ с рукавами-кимоно. Серебристо-блестящий цвет комбинезона и цветные вставки в тон топов — салатно-зеленые на одних костюмах и желтые на других — подчеркивают стилизацию под дизайн упаковки «Кириешек Light». Логотип нового продукта нанесен как на топы, так и на куртки. Благодаря регулирующим длину куртки бретелям и брюкам с напуском, промо-форму могут носить промоутеры разного роста.
Участвующие в тендере компании предлагали клиенту варианты костюма с пропеллером, с крыльями и другие фантастические идеи, не являющиеся практичными. Разработанная модельером Petra Promo промо-форма оказалась практичной и воплотила представление заказчика о костюме, подчеркивающем женственность и легкость.
Промо-форма используется для продвижения нового продукта — «Кириешек Light» — в 16 городах России.
Справка:
Компания «Сибирский Берег» — крупнейший производитель новых отечественных продуктов питания, в первую очередь — снековой группы. Аппетитные «Кириешки Light» — это новые соленые сухарики, в ассортиментной линейке которых представлены 4 популярных вкуса: пшеничные сухарики со вкусом сметаны и зелени, сливочного сыра, и ржаные сухарики со вкусом красной икры и ветчины с сыром.
Модельер-конструктор: Ольга Волощук
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева
New Business Director: Анна Захарова
======================
Пневмофигура «Бабушка Алейка»
Коммуникационной группой Petra для компании «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова спроектирована и изготовлена пневматическая конструкция «Бабушка Алейка». Пневмофигура представляет собой объемную визуализацию персонажа «Бабушка Алейка» и выглядит как большая надувная кукла высотой 2,5 метра.
Кукла идеально подходит для ярких и запоминающихся представлений на различных выставках и мероприятиях — как внутри помещения, так и снаружи. Поддув пневмофигуры производится небольшим и малошумным компрессором, встроенным внутрь конструкции. В сложенном состоянии фигура занимает мало места и упаковывается в металлический контейнер весом 15 кг. Подготовить куклу для демонстрации можно всего за 30 секунд, собрать — за 5 минут. Это позволяет использовать персонаж в условиях мобильного продвижения продукта клиента.
Произведенная конструкция может не только стоять на полу, но и, по особому пожеланию заказчика, подвешиваться к потолку.
Справка:
Продукция торговой марки «Алейка» — это натуральные продукты от щедрых полей Алтая. Под ТМ «Алейка» производятся крупяные и макаронные изделия, растительное масло, хлопья быстрого приготовления, мука различных сортов и видов. Злаки, из которых получают продукцию ТМ «Алейка», выращены в наилучших условиях, что обеспечивает традиционное качество готовой продукции. Приобретая продукты ТМ «Алейка», хозяйка может быть уверена в их качестве, а значит, и в том, что они будут безопасными и подходящими для всей семьи.
Иллюстратор: Андрей Кузнецов
Директор по производству: Анна Глазунова
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина
В Кемерове проведена рекламная кампания недавно открывшегося торгово-развлекательного комплекса «Гринвич». В честь Дня города кемеровчан приглашали посетить праздник от ТРК «Гринвич».
Оперативно подготовленная праздничная программа отличалась своей насыщенностью, интересными и яркими номерами: современными танцами, песнями, номерами оригинального жанра. Особенно выделялись ведущие — резиденты «Камеди Клаб - Кемерово», бывшие участники кузбасской команды КВН. На протяжении всего праздника они развлекали публику шутками и проводили веселые конкурсы. Аниматоры раздавали детям шары с надписью: «Гринвич с любовью к городу».
Целевой аудиторией кампании стали жители крупного района города — ФПК, где и открылся новый торговый комплекс. День города — первое массовое мероприятие, проведенное в этом районе. В качестве каналов коммуникации были задействованы анонсы на кабельном телевидении и местном радио ТРК «Гринвич».
Директор по развитию РА Petra-Кузбасс: Татьяна Бородулина
Старший менеджер Petra Promo: Майя Лузянина
Кемеровское подразделение BTL-агентства Petra Promo провело проект, направленный на увеличение лояльности покупателей и повышение узнаваемости торговой марки «Увелка» компании «Ресурс». На одной из центральных арен города, в Парке Победы им. Жукова, был организован праздник в честь Дня города — концертная программа с розыгрышем призов.
Промоутеры приглашали посетителей парка на праздник, раздавая пригласительные листовки. В течение всего вечера нарядные девушки проводили в парке консультации по продукту, сэмплинг, раздавали брендированные шарики и флажки. Со сцены периодически транслировались рекламные аудиоролики.
Веселая конкурсная программа и выступления творческих коллективов развлекали посетителей, собравшихся около сцены. Все участники конкурсов получили подарки от ТМ «Увелка»: наборы посуды и продуктовые наборы. Автор лучшего слогана, посвященного рекламируемой марке, выиграл микроволновую печь.
Майя Лузянина, BTL-менеджер: «Провожу уже не первый проект для ТМ «Увелка». Отрадно наблюдать, как рекламируемый продукт становится популярным среди аудитории. От большинства покупателей слышны только положительные отзывы, многие говорят, что выбирают в магазинах именно «Увелку».
За десять минут до окончания концертно-конкурсной программы, накануне вручения главного приза автору лучшего слогана, поднялся сильный ветер, загремел гром и начался ливень. Тем не менее, праздник не потерял ни одного зрителя и участника — стихия всех только сплотила. Организаторам удалось закончить свою программу и вручить главный приз. Посетителям парка запомнился и праздник, и рекламируемый бренд.
Евгений Шевелев, представитель компании «Ресурс» в Кемеровской области: «Хорошо отработал весь персонал, каждый знал, что ему делать, со всеми сложностями справлялись замечательно, хорошо была организована площадка и доставка к ней всех необходимых материалов. Мы получили положительные эмоции от праздника. Планируем устраивать подобные мероприятия ежегодно».
День города с ТМ «Увелка» также состоялся Хабаровске, готовится проведение во Владивостоке и Новокузнецке. Уже на этой неделе в Кемерово стартует следующий проект по продвижению продукции «Ресурса» — по торговой марке «Домашние гарниры».
Справка.
Проект проведен по заказу челябинского рекламного агентства «Тайфун» для компании «Ресурс» (Челябинская область, поселок Увельский) — ведущего производителя круп удобного приготовления (крупы в мягкой упаковке, в варочных пакетах; хлопья зерновых; ТМ «Увелка», «Домашние гарниры», Golden Fields).
BTL-менеджер: Майя Лузянина
BTL-координатор: Ольга Галевская
В России проходил масштабный проект в поддержку Сочи — города-кандидата на проведение Олимпиады 2014 года. С 26 мая по 3 июля BTL-агентство Petra Promo осуществляло промо-поддержку проекта в десяти городах страны: в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Омске, Тюмени, Казани, Ростове-на-Дону.
Акция была условно поделена на два этапа, привлекая к участию как можно больше людей разных возрастов. На оживленных трассах промоутеры повязывали ленточки на антенны автомобилей, клеили стикеры и раздавали прохожим листовки с информацией об акции. Как прохожие, так и автомобилисты с удовольствием забирали ленты, а также привязывали их к машинам и интересовались временем решающего голосования.
Вторым этапом стало проведение аниматорских программ в детских садах и школах. Поскольку время акции совпало с периодом школьных каникул и экзаменов, в некоторых городах было решено провести анкетирование в вузах. За заполнение анкеты вручался подарок — брендированная бандана.
Проект проведен BTL-агентством Petra Promo по заказу Marketing Developer Group (Москва).
BTL-координатор: Дмитрий Еремеев
BTL-менеджеры: Татьяна Тугузбаева, Майя Лузянина, Татьяна Солодкина
С 17 по 19 августа в Кемерово BTL-агентством Petra Promo была проведена промо–акция для холдинга «Модные&Марки», целью которой являлось привлечение внимания молодежи к новому магазину одежды «Примус».
В течение трех дней на центральных улицах города промоутеры в футболках с надписями, предупреждающими о глобальном потеплении, раздавали всем желающим приглашения на профессиональную фотосессию, которая проходила в магазине «Примус».
Каждый участник акции мог попробовать себя в качестве фотомодели и сфотографироваться на фоне оригинальных декораций затопленного Нью-Йорка, которые специально для этого были сооружены в магазине.
Все герои фотосессии получили собственные фотографии и фирменные подарки от организаторов мероприятия.
Елена Борисова, BTL-менеджер Petra Promo Кузбасс: «Акция проходила успешно. Интересно было наблюдать, за тем, как молодые люди, пообщавшись с промоутерами, группами шли в магазин "Примус", чтобы стать героями фотосессии с участием профессионального фотографа и моделей».
Алексей Фрибус, заместитель директора по маркетингу и рекламе холдинга «Модные&Марки»: «Непосредственно в фотосессиях приняли участие более 200 человек. Основные задачи - привлечение внимания к новому магазину и создание общественного резонанса, считаю выполненными».
BTL-менеджер: Елена Борисова, Анна Жукова.
----------------
BOSCH ROAD SHOW 2007
Второй год подряд агентством SPN Ogilvy Public Relations проводилась широкомасштабная акция Bosch Road Show 2007, в рамках которой разворачивалась мобильная экспозиция электроинструментов марки BOSCH по крупным городам Сибири и Урала.
В течение августа площадками для проведения экспозиции поочередно становились Нижневартовск, Челябинск, Улан-Удэ, Томск, Новосибирск, Новокузнецк и Иркутск. Организатором акции в этих городах выступил региональный партнер SPN Ogilvy Public Relations – BTL-агентство Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra.
В каждом городе организаторами тура были установлены выставочные палатки и тестовые станции электроинструментов марки BOSCH.
Гостям мероприятия – строительным компаниям и организациям строительной сферы была предложена обширная программа, в рамках которой они могли ознакомиться с новинками профессионального инструмента марки BOSCH, попробовать его в эксплуатации, получить консультацию специалиста компании и принять участие в разнообразных состязаниях.
Развлекательная часть программы проводилась в форме оригинальных конкурсов под веселые шутки ведущего. Мастера строительного дела с помощью электроинструментов BOSCH на скорость соревновались между собой в резьбе по дереву и проверке бетонных плит на прочность. В завершении мероприятия все победители состязаний были торжественно награждены фирменными призами и подарками от компании BOSCH.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».