Реализация промоакций в Сибири (12 лет на рынке BTL)

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 10.04.2007 6:44  |  #62194
Ответить с цитатой

Работа сегодня — с оранжевым настроением

Газета «Работа сегодня» в конце марта дарила томичам весеннее настроение и маленькое солнышко – апельсин. Томское подразделение BTL-агентства Petra Promo активно помогало газете в проведении акции «Оранжевое настроение».

По-весеннему улыбающиеся девушки-промоутеры раздавали газету в комплекте с апельсином, поздравляли всех с наступлением весны и желали добиться успеха в профессии.

Олеся Казанцева, промоутер:
Символ акции апельсин вызывает положительный ассоциативный ряд: витамины, солнце, весна, оранжевое настроение. Поэтому получить в дополнение к качественному изданию по поиску работы такой сюрприз прохожим было вдвойне приятно.

Яна Кулага, маркетолог Томского филиала группы изданий «Из рук в руки»:
Завершается наша акция «Оранжевое настроение», и уже можно подвести итоги проделанной работы. Благодарим BTL-агентство Petra Promo за профессиональное проведение акции. Она способствовала не только продвижению газеты «Работа сегодня», но и формированию лояльного отношения наших читателей к новому изданию группы «Из рук в руки», направленному на отдельный сегмент рынка «свежих, отборных вакансий» Томска. Высококвалифицированный персонал, приятные промоутеры, четкая организация проведения акции.

«Контекс» и Comedy Club шутили с влюбленными

Специально для всех влюбленных компания «Контекс» провела в Томске акцию по своей продукции с остроумными подарками от Comedy Club. Влюбленные получали линейку для измерения мужского достоинства, 10 презервативов разных марок, в том числе даже светящийся в темноте, и зачетную книжку, в которую можно вписать имена любовниц или любовников.

Люди, спешащие выбрать лучшие подарки своим половинкам, с интересом останавливались около промоутеров. В студенческом городе Томске акция была принята на ура не только молодежью, но и людьми старшего поколения. Много положительных отзывов оставила категория покупателей, отказавшаяся сделать покупку, но поддержавшая идею здорового образа жизни.

Акция проведена томским подразделением BTL-агентства Petra Promo.

Выставочная застройка для «Хенкель Баутехник»

Новое направление – производство выставочных стендов – агентство Petra Promo освоило сравнительно недавно. Однако среди его заказчиков уже есть компании федерального уровня: Агентство Petra Promo по заказу РА Petra разработало и произвело эксклюзивную выставочную застройку для компании «Хенкель Баутехник».

Стенд был установлен на крупнейшем и наиболее значимом событии строительной отрасли Сибирского федерального округа – специализированной выставке «СТРОЙСИБ–2007». Участие в «СТРОЙСИБЕ» является частью маркетинговой стратегии многих экспонентов, что подчеркивает значимость этой выставки.

Композиция «Хенкель Баутехник» выгодно отличалась от стендов других компаний оригинальностью и масштабом конструкции: стилизованные стойки reception — в виде банок с краской, подвесные элементы – логотипы компании. Яркой деталью представленной застройки стали преображенные колонны выставочного зала, отделанные разными цветами и видами штукатурки и кафельной плитки.

Благодаря грамотной организации работы и слаженности действий КГ Petra, сжатые сроки никак не отразились на качестве. Заказчик остался довольным полученными результатами и смог эффектно представить свою продукцию на выставке.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.04.2007 11:44  |  #62883
Ответить с цитатой

Petra среди лидеров по качеству обслуживания клиентов



Коммуникационная группа Petra вошла в список лидеров по результатам мониторинга уровня обслуживания клиентов в рекламных агентствах. Исследование проведено независимыми экспертами — «Лигой коммуникаторов». Акцент был поставлен на уровне коммуникативности — умении продавца позитивно и толерантно вести переговоры с клиентами.

Мониторинг уровня обслуживания проводился в виде контрольного клиентского звонка, результаты замерялись по 26-ти категориям стандартизованного бланка. Оценивалась не только культура обслуживания клиента, но и профессионализм: презентация, ответы на возражения, работа с претензиями. Для сохранения чистоты исследования руководители о начале проведения мониторинга не предупреждались. По полученным замерам был составлен рейтинг уровня обслуживания рекламных агентств — КГ Petra заняла третье место.

«Лига коммуникаторов» является членом Российской Коммуникативной Ассоциации и Международной ассоциации Бизнес Коммуникации (IABC, San Francisco, USA). Мониторинг проходил в рамках проекта «Не беспокойтесь — будьте счастливы», предназначенного для повышения уровня обслуживания клиентов торговыми компаниями Новосибирска.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.05.2007 12:53  |  #64068
Ответить с цитатой

Душа Японии



С 13 по 26 апреля на парковках у крупных супермаркетов Новосибирска можно было увидеть японских гейш. Они предлагали всем желающим ознакомиться с новым ассортиментом японских шин от компании «Резиновая подкова».

Благодаря нестандартному подходу к организации промоакции «Душа Японии», люди не только охотно брали листовки, но и расспрашивали девушек о подробностях акции.

Костюмы разработаны и изготовлены КГ Petra и BTL-агентством Petra Promo.

Project-директор: Ксения Яшина
Эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина
===

Анкетирование для НЭТА

В апреле интервьюеры BTL-агентства Petra Promo по заказу компании НЭТА в течение недели проводили опрос кемеровских посетителей сети магазинов. Целью анкетирования являлось выявление слабых и сильных сторон обслуживания. По словам маркетологов НЭТА, такое серьезное исследование проводилось компанией впервые. Они довольны полученными результатами и намерены разработать план по устранению недочетов в обслуживании.

Анкетирование проведено кузбасским подразделением Petra Promo.
BTL-менеджер: Анна Жукова
===

Майские праздники с «Полтиной»

Май — время праздников и первых пикников. А что за праздник без душевного застолья? Для душевного застолья компания «Галакта» предлагает томичам водку торговой марки «Полтина». Презентовать продукт компании помогали промоутеры Petra Promo.

Юноши-консультанты рассказывали потенциальным покупателям о достоинствах водки «Полтина», знакомили с линейкой вкусов, которая с появлением новинки «Кедровая» стала еще богаче.

Хорошее знание продукции, которое демонстрировали промоутеры, и золотые медали, полученные компанией «Галакта» на выставке «Продэкспо–2007», внушали покупателям доверие и желание попробовать новый продукт.

По результатам ритейл-аудита ИА «Бизнес-аналитика», группа компаний «Галакта» входит в первую «десятку» российских водочных производителей по итогам 2006 года. Основными направлениями ее работы является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов.

Акция проведена томским подразделением BTL-агентства Petra Promo.
BTL-менеджер: Анна Чарухина
===

Штурмуй огород!



В конце апреля, по заказу ООО ПКФ «Электра», BTL-агентством Petra Promo была проведена «первая волна» акции по раздаче флаеров. Акция проходила в 5 городах Кузбасса одновременно. Это Кемерово, Белово, Новокузнецк, Междуреченск, Юрга.

Компания «Электра» занимается продажей инструментов, техники и садового инвентаря. Акция «Штурмуй огород» давала возможность ее участникам совершить выгодные покупки по флаерам в сети магазинов. Промоутеры в белых касках и зеленых строительных жилетах своим необычным видом и звонкими речевками: «Штурмуй огород вместе с «Электра»!» — привлекали внимание прохожих.

Флаеры и обещанные подарки уже начали приводить покупателей за покупками в магазины «Электра». Заказчик доволен работой агентства Petra Promo и собирается продлять акцию еще на две недели.

BTL-менеджеры: Майя Лузянина, Татьяна Эрастова
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.05.2007 8:35  |  #64415
Ответить с цитатой

Региональная дилерская конференция компании BOSСH



В конце апреля в новосибирском киноконцертном комплексе Маяковский проходила Региональная дилерская конференция BOSСH. Более 100 участников пришли узнать последние новости компании. Второй год подряд конференцию проводит агентство Petra Promo. В рамках события состоялась демонстрация возможностей инструментов BOSСH.

Гостям было предложено зарегистрироваться на ресепшене и, получив материалы, пройти в зал, где шла сама презентация, совмещенная с показом новых роликов компании. Кофе-брейки позволяли участникам конференции не только отдохнуть, но и обсудить услышанные новости.

После познавательной части гости могли лично проверить на практике все инструменты BOSСH — для этого на площадке перед комплексом работал развернутый демонстрационный городок. Особой популярностью пользовался отбойный молоток: все желающие испытывали его работу с бетоном. Даже хрупкие девушки хотели принять участие в этом процессе. Удачным завершением конференции стал банкет.

Конференция организована по заказу компании SPN Ogilvy Public Relations, г. Санкт-Петербург.

New business director: Анна Захарова
Вернуться к началу



Petrovich 
Гость
Добавлено: 05.06.2007 6:25  |  #66172
Ответить с цитатой

«Последний звонок» с УРСА Банком



25 мая во всех томских школах прозвенел последний звонок для выпускников. Под звуки последнего школьного звонка ребята делали первый шаг во взрослую жизнь. УРСА Банк решил поздравить всех выпускников города с этим знаменательным событием.

В Городском саду проведено общегородское конкурсно-развлекательное мероприятие «Последний звонок с УРСА Банком». Организация и проведение праздника были доверены постоянным партнерам - томскому подразделению BTL-агентства Petra Promo.

Профессиональный ведущий и аниматоры дарили всем посетителям Городского сада веселье и хорошее настроение. Выпускники разных школ объединялись в команды и боролись за призы - билеты на аттракционы для всей команды. На промежуточных этапах за участие в каждом конкурсе ребята получали брендированные шары, ручки, папки для бумаг и другие сувениры. Родителям и выпускникам раздавали листовки, информирующие о новом образовательном кредите УРСА Банка.

Главный специалист по рекламе ОАО УРСА Банк в Томске Олеся Харькова: «Мы даже не предполагали, что выпускникам настолько понравится наш праздник. Рассчитывали на 100 человек, пришло намного больше. Приятно видеть счастливых выпускников и дарить им подарки за участие в конкурсе».

BTL-менеджер: Анна Чарухина
--------------------------

«Гринвич» — консервы в экзотических соусах



С 11 по 19 мая в кемеровских магазинах системы «Акватория» проходила дегустация рыбных консервов торговой марки «Гринвич». Консультанты Petra Promo предлагали посетителям попробовать макрель (морская рыба Scomber: скумбрия и тунец) и сардины в различных экзотических соусах — сливовом, ананасовом, манго.

В России продукция торговой марки «Гринвич» от компании «Веста» продается с 2003 года, но в Кемерово она появилась недавно, и покупатели с опаской относились к таким необычным вкусовым сочетаниям. Поэтому целью дегустации стало информирование потребителей обо всех вкусах ассортимента, повышение узнаваемости продукта и стимулирование покупок представителями целевой аудитории.

Акция проходила в 7 магазинах. Промоутеры не только предлагали дегустировать продукт, но и консультировали покупателей, а также дарили брендированные пакеты, ручки и зажигалки. После того как кемеровчане попробовали консервы «Гринвич», оценили прекрасный вкус и «стабильное качество при минимальных ценах», продажи начали расти.

BTL-менеджер: Анна Жукова
Вернуться к началу



Petrovich 
Гость
Добавлено: 20.06.2007 9:35  |  #67116
Ответить с цитатой

POSM для выкладки печенья «Бегемотик Бонди»



Агентством Petra Promo изготовлен тираж хардпостеров и стоек для выкладки продукции — детского печенья «Бегемотик Бонди».

Специалистами производственного цеха агентства был найден способ оптимального крепления элементов конструкции стойки, что позволяет легко собирать ее в минимальные сроки — 5-10 минут. Каркас стойки изготовлен из ламинированной древесно-стружечной плиты, сверху она закрывается полукруглой крышкой из пластика, а все ее поверхности заклеены пленкой с рекламой продукта. Шелфтокеры располагаются в специальных пластиковых карманах стойки.

Хард-постер представляет собой изображение «Бегемотика Бонди», на нем размещены кармашки из прозрачного пластика для листовок. Пластиковая подставка-нога придает хард-постеру устойчивость. Яркое оформление конструкции визуально дополняет упаковку продаваемого товара и привлекает внимание посетителей.

Проект реализован по заказу РА Petra-Кузбасс. Хард-постеры и стойки для выкладки печенья «Бегемотик Бонди» используются в кемеровских и омских аптеках и магазинах.

Директор по производству: Максим Формусатик
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева
Менеджер проекта: Майя Лузянина
==========================================

Форма для «Сибирского берега»: от идеи до воплощения



Производственный отдел BTL-агентства Petra Promo выиграл тендер на пошив промо-формы для компании «Сибирский берег». Форма, состоящая из полукомбинезона, топа и куртки, символизирует легкость и воздушность, а ее дизайн — повторяет внешний вид упаковки нового продукта.

Полукомбинезон плотно сидит на фигуре промоутера, а куртка на широкой резинке снизу подчеркивает талию промоутера, создавая женственный образ. Легкость костюму придает шифоновый топ с рукавами-кимоно. Серебристо-блестящий цвет комбинезона и цветные вставки в тон топов — салатно-зеленые на одних костюмах и желтые на других — подчеркивают стилизацию под дизайн упаковки «Кириешек Light». Логотип нового продукта нанесен как на топы, так и на куртки. Благодаря регулирующим длину куртки бретелям и брюкам с напуском, промо-форму могут носить промоутеры разного роста.

Участвующие в тендере компании предлагали клиенту варианты костюма с пропеллером, с крыльями и другие фантастические идеи, не являющиеся практичными. Разработанная модельером Petra Promo промо-форма оказалась практичной и воплотила представление заказчика о костюме, подчеркивающем женственность и легкость.

Промо-форма используется для продвижения нового продукта — «Кириешек Light» — в 16 городах России.

Справка:
Компания «Сибирский Берег» — крупнейший производитель новых отечественных продуктов питания, в первую очередь — снековой группы. Аппетитные «Кириешки Light» — это новые соленые сухарики, в ассортиментной линейке которых представлены 4 популярных вкуса: пшеничные сухарики со вкусом сметаны и зелени, сливочного сыра, и ржаные сухарики со вкусом красной икры и ветчины с сыром.

Модельер-конструктор: Ольга Волощук
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева
New Business Director: Анна Захарова
======================

Пневмофигура «Бабушка Алейка»



Коммуникационной группой Petra для компании «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова спроектирована и изготовлена пневматическая конструкция «Бабушка Алейка». Пневмофигура представляет собой объемную визуализацию персонажа «Бабушка Алейка» и выглядит как большая надувная кукла высотой 2,5 метра.

Кукла идеально подходит для ярких и запоминающихся представлений на различных выставках и мероприятиях — как внутри помещения, так и снаружи. Поддув пневмофигуры производится небольшим и малошумным компрессором, встроенным внутрь конструкции. В сложенном состоянии фигура занимает мало места и упаковывается в металлический контейнер весом 15 кг. Подготовить куклу для демонстрации можно всего за 30 секунд, собрать — за 5 минут. Это позволяет использовать персонаж в условиях мобильного продвижения продукта клиента.

Произведенная конструкция может не только стоять на полу, но и, по особому пожеланию заказчика, подвешиваться к потолку.

Справка:
Продукция торговой марки «Алейка» — это натуральные продукты от щедрых полей Алтая. Под ТМ «Алейка» производятся крупяные и макаронные изделия, растительное масло, хлопья быстрого приготовления, мука различных сортов и видов. Злаки, из которых получают продукцию ТМ «Алейка», выращены в наилучших условиях, что обеспечивает традиционное качество готовой продукции. Приобретая продукты ТМ «Алейка», хозяйка может быть уверена в их качестве, а значит, и в том, что они будут безопасными и подходящими для всей семьи.

Иллюстратор: Андрей Кузнецов
Директор по производству: Анна Глазунова
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина
Вернуться к началу



Petrovich 
Гость
Добавлено: 22.06.2007 11:20  |  #67256
Ответить с цитатой

День города от ТРК «Гринвич»



В Кемерове проведена рекламная кампания недавно открывшегося торгово-развлекательного комплекса «Гринвич». В честь Дня города кемеровчан приглашали посетить праздник от ТРК «Гринвич».

Оперативно подготовленная праздничная программа отличалась своей насыщенностью, интересными и яркими номерами: современными танцами, песнями, номерами оригинального жанра. Особенно выделялись ведущие — резиденты «Камеди Клаб - Кемерово», бывшие участники кузбасской команды КВН. На протяжении всего праздника они развлекали публику шутками и проводили веселые конкурсы. Аниматоры раздавали детям шары с надписью: «Гринвич с любовью к городу».

Целевой аудиторией кампании стали жители крупного района города — ФПК, где и открылся новый торговый комплекс. День города — первое массовое мероприятие, проведенное в этом районе. В качестве каналов коммуникации были задействованы анонсы на кабельном телевидении и местном радио ТРК «Гринвич».

Директор по развитию РА Petra-Кузбасс: Татьяна Бородулина
Старший менеджер Petra Promo: Майя Лузянина
Вернуться к началу



Petrovich 
Гость
Добавлено: 26.06.2007 12:24  |  #67447
Ответить с цитатой

День города с ТМ «Увелка»



Кемеровское подразделение BTL-агентства Petra Promo провело проект, направленный на увеличение лояльности покупателей и повышение узнаваемости торговой марки «Увелка» компании «Ресурс». На одной из центральных арен города, в Парке Победы им. Жукова, был организован праздник в честь Дня города — концертная программа с розыгрышем призов.

Промоутеры приглашали посетителей парка на праздник, раздавая пригласительные листовки. В течение всего вечера нарядные девушки проводили в парке консультации по продукту, сэмплинг, раздавали брендированные шарики и флажки. Со сцены периодически транслировались рекламные аудиоролики.

Веселая конкурсная программа и выступления творческих коллективов развлекали посетителей, собравшихся около сцены. Все участники конкурсов получили подарки от ТМ «Увелка»: наборы посуды и продуктовые наборы. Автор лучшего слогана, посвященного рекламируемой марке, выиграл микроволновую печь.

Майя Лузянина, BTL-менеджер: «Провожу уже не первый проект для ТМ «Увелка». Отрадно наблюдать, как рекламируемый продукт становится популярным среди аудитории. От большинства покупателей слышны только положительные отзывы, многие говорят, что выбирают в магазинах именно «Увелку».

За десять минут до окончания концертно-конкурсной программы, накануне вручения главного приза автору лучшего слогана, поднялся сильный ветер, загремел гром и начался ливень. Тем не менее, праздник не потерял ни одного зрителя и участника — стихия всех только сплотила. Организаторам удалось закончить свою программу и вручить главный приз. Посетителям парка запомнился и праздник, и рекламируемый бренд.

Евгений Шевелев, представитель компании «Ресурс» в Кемеровской области: «Хорошо отработал весь персонал, каждый знал, что ему делать, со всеми сложностями справлялись замечательно, хорошо была организована площадка и доставка к ней всех необходимых материалов. Мы получили положительные эмоции от праздника. Планируем устраивать подобные мероприятия ежегодно».

День города с ТМ «Увелка» также состоялся Хабаровске, готовится проведение во Владивостоке и Новокузнецке. Уже на этой неделе в Кемерово стартует следующий проект по продвижению продукции «Ресурса» — по торговой марке «Домашние гарниры».

Справка.
Проект проведен по заказу челябинского рекламного агентства «Тайфун» для компании «Ресурс» (Челябинская область, поселок Увельский) — ведущего производителя круп удобного приготовления (крупы в мягкой упаковке, в варочных пакетах; хлопья зерновых; ТМ «Увелка», «Домашние гарниры», Golden Fields).

BTL-менеджер: Майя Лузянина
BTL-координатор: Ольга Галевская
Вернуться к началу



Petrovich 
Гость
Добавлено: 12.07.2007 11:00  |  #68465
Ответить с цитатой

Россия за Сочи!



В России проходил масштабный проект в поддержку Сочи — города-кандидата на проведение Олимпиады 2014 года. С 26 мая по 3 июля BTL-агентство Petra Promo осуществляло промо-поддержку проекта в десяти городах страны: в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Омске, Тюмени, Казани, Ростове-на-Дону.

Акция была условно поделена на два этапа, привлекая к участию как можно больше людей разных возрастов. На оживленных трассах промоутеры повязывали ленточки на антенны автомобилей, клеили стикеры и раздавали прохожим листовки с информацией об акции. Как прохожие, так и автомобилисты с удовольствием забирали ленты, а также привязывали их к машинам и интересовались временем решающего голосования.

Вторым этапом стало проведение аниматорских программ в детских садах и школах. Поскольку время акции совпало с периодом школьных каникул и экзаменов, в некоторых городах было решено провести анкетирование в вузах. За заполнение анкеты вручался подарок — брендированная бандана.

Проект проведен BTL-агентством Petra Promo по заказу Marketing Developer Group (Москва).

BTL-координатор: Дмитрий Еремеев
BTL-менеджеры: Татьяна Тугузбаева, Майя Лузянина, Татьяна Солодкина
Вернуться к началу



Petrovich 
Гость
Добавлено: 04.09.2007 9:29  |  #71192
Ответить с цитатой

Global Paparazzo Days

С 17 по 19 августа в Кемерово BTL-агентством Petra Promo была проведена промо–акция для холдинга «Модные&Марки», целью которой являлось привлечение внимания молодежи к новому магазину одежды «Примус».
В течение трех дней на центральных улицах города промоутеры в футболках с надписями, предупреждающими о глобальном потеплении, раздавали всем желающим приглашения на профессиональную фотосессию, которая проходила в магазине «Примус».

Каждый участник акции мог попробовать себя в качестве фотомодели и сфотографироваться на фоне оригинальных декораций затопленного Нью-Йорка, которые специально для этого были сооружены в магазине.

Все герои фотосессии получили собственные фотографии и фирменные подарки от организаторов мероприятия.

Елена Борисова, BTL-менеджер Petra Promo Кузбасс: «Акция проходила успешно. Интересно было наблюдать, за тем, как молодые люди, пообщавшись с промоутерами, группами шли в магазин "Примус", чтобы стать героями фотосессии с участием профессионального фотографа и моделей».

Алексей Фрибус, заместитель директора по маркетингу и рекламе холдинга «Модные&Марки»: «Непосредственно в фотосессиях приняли участие более 200 человек. Основные задачи - привлечение внимания к новому магазину и создание общественного резонанса, считаю выполненными».

BTL-менеджер: Елена Борисова, Анна Жукова.
----------------

BOSCH ROAD SHOW 2007



Второй год подряд агентством SPN Ogilvy Public Relations проводилась широкомасштабная акция Bosch Road Show 2007, в рамках которой разворачивалась мобильная экспозиция электроинструментов марки BOSCH по крупным городам Сибири и Урала.
В течение августа площадками для проведения экспозиции поочередно становились Нижневартовск, Челябинск, Улан-Удэ, Томск, Новосибирск, Новокузнецк и Иркутск. Организатором акции в этих городах выступил региональный партнер SPN Ogilvy Public Relations – BTL-агентство Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra.

В каждом городе организаторами тура были установлены выставочные палатки и тестовые станции электроинструментов марки BOSCH.
Гостям мероприятия – строительным компаниям и организациям строительной сферы была предложена обширная программа, в рамках которой они могли ознакомиться с новинками профессионального инструмента марки BOSCH, попробовать его в эксплуатации, получить консультацию специалиста компании и принять участие в разнообразных состязаниях.

Развлекательная часть программы проводилась в форме оригинальных конкурсов под веселые шутки ведущего. Мастера строительного дела с помощью электроинструментов BOSCH на скорость соревновались между собой в резьбе по дереву и проверке бетонных плит на прочность. В завершении мероприятия все победители состязаний были торжественно награждены фирменными призами и подарками от компании BOSCH.

Координатор проекта: Анна Захарова
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.04.2024 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация